воскресенье, 18 января 2009 г.

Хааачу и боюсью

Хаачу каникул, снега, отдыха - чтобы можно было встать - и ничего тебе делать не надо, и валяться сколько угодно, пока есть не захочешь. А потом - в кино, в кафе, в парк, в Выборг - куда угодно... Вдвоем,да...

А сейчас страшно, опер хир, да, опер хир... И так далее...

Да, я трус и зверский паникер. Но ничего не придумала ведь.

Попросила у Кирилла шоколадку, принес...пирожные и "Рафаэлло".

"Шоколадок не было":).

Люблю:)

Без заголовка

18.01.2009 в 09:26Пишет fairy tale on night:

Любовь на троих. Ты, я и livejournal.

Испорченный телефон.

Допустим, есть два человека, которые познакомились на территории Живого журнала и теперь переживают некие романтические отношения. Они ходят в кино, или встречаются у кого-то дома и там смотрят кино, или не смотрят, а находят куда более интересное занятие - суть в том, что эти двое постоянно общаются. Они разговаривают, сидя в обнимку на диване, созваниваются по телефону перед сном и в перерывах между совещаниями, иногда переписываются по почте или в icq - одним словом обмениваются большим потоком информации и, казалось бы, знают друг о друге все. И вдруг ночью, или даже рано утром, пролистывая френдленту, один из них обнаруживает странную запись. Например, он пишет "и все-таки женщинам нельзя доверять". Или она пишет - "иногда людям лучше расстаться, пока они еще любят". Черт знает, о чем они думали в тот момент, когда писали эти строки. Возможно, он услышал о себе какую-то сплетню и понял, что его подруга, с которой он расстался пять лет назад, не умеет держать язык за зубами и вот он выплескивает обиду в журнал (совершенно не думая при этом, о своей новой пассии). Что делает пассия? Воспринимает все на свой счет. Ведь это его дневник - думает она. В дневник пишут самое сокровенное. Он не сказал мне об этом за ужином, не сказал по телефону, не написал об этом в письме. Он рассказал об этом только своему дневнику (почему-то мысль о том, что этот дневник публичный и уже давно не претендует на интимность, в этот момент не появляется). Девушка закуривает сигарету (хотя уже неделю как бросила) и дальше весь день она думает только о том, что же такого она сделала, что вызвало полную потерю доверия к ней с его стороны. (о чем он, конечно же, даже не подозревает). Потом начинаются расспросы. Скорее всего неуклюжие, с попыткой подвести издалека. Она неправильно подводит, он неточно отвечает - и вот он конфликт на пустом месте.

В случае с ее записью о "людях, которым лучше расстаться, пока они еще любят" ситуация может быть та же самая. Возможно девушка посмотрела мелодраму или дочитала роман или подруга рассказала ей о своей нелегкой судьбе. И конечно же она не подразумевала, что расстаться надо именно им. Мало того, расстаться это меньшее, чего она сейчас желает.

Или другой весьма распространенный пример. Они встречаются, целуются, обнимаются, занимаются сексом - оба абсолютно счастливы вместе. При этом один из них постоянно пишет в журнал что-то вроде - "как же мне хреново", "дожить бы до весны", "хочется повеситься". А в current mood будет стоять неизменное depressive. Представляете, что чувствует второй человек? Он чувствует себя причиной этих депрессий. Или, даже если он знает другую причину, он чувствует свою неспособность помочь любимому. Но и это не главное. Значит, его постоянно обманывают. И весь этот смех, вся эта радость общения, все эти восторженные стоны в постели - наглая ложь! (ведь на самом деле этому человеку очень хреново и он только и думает о том, чтобы повеситься). Хотя, скорее всего, наглая ложь именно этот скулеж в журнале. Current mood ставится автоматически и так же на автомате, неосознанно, пишутся эти слезливые постинги. Но дело сделано и вот ваш партнер начинает сомневаться, отдаляться, обижаться и разрыв практически неизбежен. Вы начнете ощущать это охлаждение и в ваших постингах появляется еще больше депрессии и отчаяния. Что поставит жирную точку на отношениях, которые имели все шансы к развитию.

Итак, записей, которые могут свести с ума, даже очень здорового человека может быть огромное множество. Скорее всего это будут записи выражающие недовольство или предлагающие некое разрешение ситуации. И все эти записи могут не иметь к вам никакого отношения.

Дистанционное управление.

Теперь рассмотрим другой вариант, когда такие записи делаются специально, с целью манипулирования любимым человеком. Возьмем те же самые примеры.

Итак, он пишет, что "все-таки женщинам нельзя доверять". Нет, он не получил дурных вестей от своей старой подруги - он написал это для того, чтобы его нынешняя подруга, прочитав утром это сообщение, закурила сигарету (хотя она уже неделю как бросила) и весь день думала - чем же она обязана таким обвинениям. Если в течение дня не выходить с ней на связь, не отвечать на телефонные звонки и не появляться в аське - то уже к вечеру, или на следующий день, из этой девушки можно будет лепить все, что угодно. Яд сомнения разъест ее настолько, что бедняжка станет просто пластилиновой. Она сделает все, чтобы вы знали - ей можно доверять! Чтобы доказать вам свою преданность она собственноручно отрубит себе голову. Скорее всего именно этого вы и добивались, если писали такой постинг осознанно. (я, конечно, говорю не про отрубание головы, или, хотя бы не про отрубание в прямом смысле).

Теперь вернемся к ней. Она пишет "иногда людям лучше расстаться, пока они еще любят". Она пишет это специально. Цель в том, чтобы припугнуть его такой вероятностью. Показать, что она, в принципе, не держится за их отношения. Почему эта невероятная вселенская глупость - доказывать друг другу, кто кого больше НЕ любит, и кто от кого больше НЕ зависим - так распространена среди людей? Иногда, припугнув таким образом, можно добиться положительных результатов. Но иногда. Гораздо проще внушить человеку, что вы не любите его, не цените его, вам на него наплевать и, в конце концов, помучившись от неразделенной любви, бедняга уйдет. (откуда ж он мог знать, что вы любите его больше жизни и писали всю эту жестокую чушь только лишь для того, чтобы покрепче привязать его к себе). К этой же теме относятся записи про других мужчин или женщин, о том, какие они прекрасные, как с ними было хорошо итд итп. Разумеется, для того, чтобы вызвать ревность. И совсем не задумываясь о том, что тем самым вы забиваете гвозди в гроб собственных отношений. Даже если в конце каждого такого восторженного постинга вы будут приписывать - "но ты самый лучший" или "но она и в подметки тебе не годится", эта фраза волшебным образом останется незамеченной вашим партнером и вместо того, чтобы доказать ему, что он лучше самых лучших, вы всего лишь нанесете смертельную обиду. Вы ведь не этого добивались?

Теперь вернемся к нытью, хотя с ним уже все ясно. Если вы специально пишете в журнал о том, как вам хреново - вы самым банальным и грубым способом навязываете вашему партнеру чувство вины. Глупо и некрасиво.

Еще раз вернемся к манипулированию через дневники. Представим такую ситуацию. При встрече мужчина говорит своей девушке - Мне не нравится, что ты материшься. Можно представить, что он услышит от нее в ответ! Теперь другая ситуация. Девушка читает френдленту и вдруг обнаруживает его постинг - "Никогда не смогу полюбить девушку, которая матерится". Скорее всего он больше не услышит от нее ни одного нецензурного выражения. Почему же так происходит. Опять же из-за волшебного (и абсолютно ложного ощущения), что дневник есть некая исповедальня, куда записывают самое сокровенное. Тогда она в ответ может написать "Нет ничего ужасней небритого мужчины!" и он послушно поплетется в ванну.

Искусство диалога.

Бывают ситуации, когда посредством дневников осуществляется диалог. Он пишет что-то предназначенное ей, она пишет что-то для него. Они не думают о том, что это читают еще несколько сотен человек или думают, но это их совершенно не смущает, а может даже возбуждает такая публичность. Они могут признаваться друг другу в любви, могут выражать через дневники свои желания, могут угрожать, пугать и даже выяснять отношения.

Он пишет "Вчера к нам в офис пришла новая девушка".

Она пишет "С кем бы пойти завтра в кино?".

Он пишет "Рыжая, как раз, как я люблю".

Она пишет "Мужчина без машины - не мужчина".

Он пишет "Все в ней хорошо, жаль, что живет в Бибирево"

Она пишет "Передумала идти в кино. лучше посплю дома".

И вдруг он пишет - "Бибирево такая жопа. После трех ночи оттуда не уедешь даже на такси".

И она, проглотив слезы и 30 капель валокордина "ответчает" - "Уснуть так и не получилось, поехала к юзеру N. Теперь болит жопа - не могу сидеть".

Самое неприятное, что на этой стадии влюбленные скорее всего уже не встречаются, не общаются и скрываются друг от друга в "инвизибле". То есть вот эти выплески яда - единственное, что они могут сказать друг другу. Очень ценно.

Потом, конечно, он может писать, что "навещал в бибирево одноклассника", она напишет, что "у юзера N. ужасный велотренажер", он напишет "наконец-то эту рыжую суку уволили", она напишет "пью кофе. думаю о тебе", он перестанет писать в журнал, она свой удалит. Через неделю он напишет - "купил кофемолку". Она восстановит журнал и напишет "мне еще никогда не было так плохо". Они уже никогда не будут вместе, а если и будут, то недолго. До тех самых пор, пока один из них не напишет. впрочем, с этого момента, что бы они ни написали, это будет воспринято неправильно, так что какая разница?

Человек или персонаж.

Грубо говоря журналы делятся на два типа - журнал реального человека и журнал "виртуала". Подразумевается, что в реальном журнале человек описывает реальные события и реальные мысли пришедшие в его вполне реальную голову. У этого человека есть реальные знакомые, с которыми он встречается в реальных местах. Он может даже предоставить фотографии. Мало того, наверняка с этим реальным человеком можно встретиться в этом самом реале. И тогда мы думаем, что реальный журнал Васи П. есть сам Вася П. - все описанные события являются истинными и не подвергаются никакому сомнению.

В журнале "виртуала" будет описана жизнь некоего персонажа, допустим того же Васи П. События описанные в журнале, скорее всего, непохожи на правду. Вася П. президент, олигарх, сутенер или террорист-смертник. С виртуалом невозможно встретиться, его никто не видел - это литературный проект и большинство это осознают и принимают.

Итак мы думаем. Журнал реального Васи П. это правда. Журнал виртуала - это ложь. И это, конечно, неправильно.

Вполне реальный журнал, который пишет вполне реальный человек - постоянно меняется. Да, первое время человек будет описывать все, как есть. Пожалуй самые правдивые (и на удивление скучные) журналы у нас в самом начале. Пока нас толком никто не читает, нет публики, нет работы на публику. Пока мы пишем туда по принципу "что вижу - то пою". Постепенно количество френдов прибавляется, появляются люди, для которых мы этот журнал пишем - друзья или любимые. А может просто просыпаются амбиции. Мы начинаем улавливать связь между интересными постингами и количеством новых поклонников. Мозг работает и вычисляет наиболее рейтинговые темы, речевые обороты, стиль - таким образом совершенно незаметно для нас мы сами создаем персонаж. Неуверенная в себе девушка, которая занимается сексом полтора раза в год - за какое то время может стать Королевой, о которой мечтает все мужское население Живого журнала. И вроде бы она не врала. Вроде бы она описывала все как есть. Она даже не писала, что трахается каждый день с новым мужчиной. Она просто публиковала свои фотографии с голыми сиськами или откровенно признавалась "как же хочется секса" и все - миф создан. Не стоит проводить параллелей - все совпадения случайны! Не каждому суждено превратиться из живого человека в персонаж, чье имя становится нарицательным. Для этого надо обладать большим талантом - плюс, несомненно, довольно большой срок существования журнала. Но что происходит с таким журналом. Вернее не так - что происходит с таким человеком?

Журналозависимость.

Человек становится зависимым от своего журнала. Он уже не представляет себе жизни без него. Он говорит, что в любой момент может прекратить туда писать - но это вранье. Он болезненно переживает спад интереса, он прикладывает усилия, чтобы интерес рос. Он следит за соотношением френдс- и френдс офф. Он следит за соотношением количества своих и чужих френдов. Он следит за частотой упоминания своего имени. За частотой цитирования. Но не это самая большая его проблема.

Проблема в том, что реальный журнал реального человека незаметно для самого этого человека становится совершенно отдельным существом. Он живет своей жизнью. Он говорит то, что думает он - но не сам этот человек. Он описывает события под своим углом зрения - не всегда совпадающим с углом зрения своего хозяина. Если человек встает перед выбором - написать постинг и получить 80 комментов, но обидеть близкого или не написать и не обидеть - он выберет 80 комментов. Конечно, никто не поставил бы отзывы незнакомых ему людей выше любимого человека. Но выбирает не человек, выбирает его персонаж. Надо понимать, что для персонажа это вопрос жизни и смерти. Чем ниже его рейтинг - тем хуже он себя чувствует. При потере интереса к себе - персонаж может умереть. Ему наплевать на вашу личную жизнь. Это ведь вы потом будете рыдать и вымаливать прощение за тот ужасный постинг. А он сидит себе спокойно в вашем семаджике и ждет, когда вы снова к нему придете. Вы говорите -" Я не знаю, что на меня нашло. Я не понимаю, зачем написал/написала это!" А вы и не писали. Хотя именно вы в тот момент сидели перед компьютером, именно вы, своими собственными пальцами набивали текст, вы нажимали "отправить". Так что оправдания бесполезны и валить вину на мистического персонажа вряд ли прокатит.

Кто кого?

К сожалению, неприятности, которые может доставить персонаж лично вам, не ограничиваются перечисленными выше. Стоит упомянуть еще о такой распространенной подставе, как "конкуренция". Если человек познакомился с вами в Интернете, то влюблен он вовсе не в вас, а в вашего персонажа. Вполне возможно, что лично вас он не сможет полюбить никогда. Или полюбит со временем. Или полюбит, но не так. Это ужасно обидно - но надо быть готовым и к такому повороту событий. И еще, такой человек будет воспринимать все написанное в вашем журнале за "чистую монету". Он ведь не знает какой вы на самом деле. Если вы вот-вот получите степень доктора наук, но вам нравится притворяться забавным дурачком - вас будут воспринимать именно, как дурачка. Если вы скромная девушка, но любите выставлять себя сукой - вас будут воспринимать как суку. Доказать обратное крайне сложно. Так же сложно, как продолжать играть роль своего персонажа в реальной жизни.

Кто я?

В тот момент когда вы начинаете встречаться с человеком, с которым познакомились в Интернете - вы начинаете задумываться - так кого же он любит? Сейчас вы начинаете осознавать, что не совсем идентичны со своим персонажем. Допустим, ваш персонаж абсолютно раскрепощенный в сексе, а вы можете заниматься любовью в одной позе и только с выключенным светом. Ваш персонаж сильная и независимая женщина, которую никто и никогда не сможет приручить. Вы же, на самом деле, только и мечтаете о том, чтобы поскорее выйти замуж и родить очаровательных близнецов. Итак, вы сидите рядом с объектом вашей любви и гадаете - кого же именно он полюбил, чего он ждет и как его не разочаровать. Вполне возможно, что он разглядел в вас нежную преданную девушку, которая станет замечательной матерью для его детей, а возможно ждет, когда вы привяжете его к батарее и отымеете в самой грязной форме. Ну, скорее всего второе, конечно, но первого тоже никто не отменял. Так кем же вам быть? Вы ведете себя, как сука и он уходит. Тогда вы ведете себя, как милая девушка и он уходит еще дальше. Вы шутите - а ему не смешно. Плачете - а ему не жалко. Пытаетесь быть как ваш персонаж - но ему надоели ваши игры. Тогда вы становитесь самой собой - а он устало говорит "я не верю". Не потому, что он такой плохой. Просто он уже сам не знает, чего хочет. Он так же как и вы запутался в том, какая вы на самом деле. Он не понимает где правда - а где ложь.

Эта грустная история абсолютно справедливо и по отношению к мужчинам. Дикий самец, неуловимый волк-одиночка, вдруг оказывается отцом добропорядочного семейства, подкаблучником и менеджером по продаже китайской косметики. Если он будет продолжать вести себя как самец - вызовет к себе жалость, будет вести себя, как отец семейства - вызовет недоумение. Вы не знаете, как реагировать Он тоже не знает. Надо все переосмыслить и влюбляться друг в друга заново. Или распрощаться навсегда.

Казнить нельзя помиловать.

Что же делать? Убить персонажа? Перестать писать в журнал или удалить его насовсем. Пожалуй это слишком жестоко по отношению к нему, да и к вам тоже. Попробуйте помириться со своим персонажем и оговорить с ним сферы влияния . Я не лезу в account status, а ты не лезешь в мою личную жизнь. Можешь писать свое мнение о просмотренных фильмах, прочитанных книгах, погоде, ресторанах, приготовлении вареников, рулевой рейке и даже о "кровавом режиме Путина", но пожалуйста, пожалуйста, никогда не пиши о том, кого я люблю и с кем сплю. Да и еще желательно о начальниках тоже не писать. И о сотрудниках - если можно. Ну что-нибудь-то можно показывать? - спросит персонаж. Пообещайте подумать об этом, не лишайте его надежды.

(с)

URL записи

Без заголовка

Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Мужчина. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь - нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь - вот включишь телевизор, и он там появится.

Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь - ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг. И становишься такой счастливой. И думаешь - а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации - хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают. А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго.

Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: "А я свободна, все кончилось." И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь. Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Живешь осторожно, осторожно. Но продолжаешь чего-то ждать. надеяться.

ЧТО Я СДЕЛАЛА ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ!

Скопируйте к се в дневник и поставьте смайлик рядом с тем, что вы успели сделать за свою жизнь

1. Полюбить жизнь. (ДА,НО НЕ ВСЕГДА)

2. Не спать всю ночь. (ТОЛЬКО ЛЕТОМ)

3. Съездить на море.(НА СБОРЫ)

4. От избытка чувств обнять человека. (НЕТ )

5. Убегать от огромной собаки.(НЕТ,И НЕХОЧУ)

6. Вырастить кактус. (АГА)

7. Купить мр3 плеер. (НЕТ)

8. Завести двух кошек (С раДОСТЬЮ НО НЕЛЬЗЯ)

9. Гулять во вьюгу.  (в Астане вечером))

10. Выиграть в гляделки (дя!подороге в кустанай,в поезде)

11. Потерять друга. (много раз такое было)

12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и ты (дя,да ещё и не с одним,нас 4=) 

13. Гулять без зонта под дождём. (да)

14. Гулять в одиночестве.  (нет)

15. Погладить тигра. (нет,но хотелось бы)

16. С разбегу вбежать в воду.(дя,и с разбегу и как угоднея,каждый день приходится это делать,2 раза в день)17. Полюбить закат.

(просто обожаю,особено смотреть вместе с )

18. Пробыть в одиночестве несколько дней. (бывает)

19. Напиться (неа)

20. Разбить окно Мячём (Нет,такого не случалось!)

21. Оскорбить человека (Конечно было..)

22. Кататься на роликах весь день. (нет)

23. Прыгнуть с парашютом (нет)

24. Говорить с парнем весь день (ооооооооо так это каждый день так)

25. Пожить вместе с любимым человеком( нет)

26. Пришить свой палец к кофте (нет)

27. Упасть в глубокую яму (Ой,нет!)

28. Сильно испугаться (нда было)

29. Подарить что-то ценное кому-нибудь. (да)

30. Проболтать по телефону несколько часов.(так это тоже почти каждый день часа по 3!)

31. Полюбить (конечно )

32. Разлюбить (и это тоже было))

33. Возненавидеть. ( случалось)

34. Заблудиться в лесу. (нет)

35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться.(нет)

36. Спать в палатке. (да помню ещё и одной)

37. Проехать на поезде семь суток (нет,только 3,5)

38. Полетать на самолёте (Нет)

39. Разбить посуду.

40. Быть в хорошем настроении днём 1 января. (ну да)

41. Убить комара, напившегося крови. (за лето раз 100)

42. Подержать в ладонях живую бабочку.(да,только со сломаным крылышком)

43. Уснуть под любимую музыку. (да)

44. Съесть картошку, запеченную в костре. (да)

45. Провести весь день на солнце. (да)

46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия.(Да.)

47. Забыть о чём-то очень важном. (да)

48. Переписываться sms-ками полночи. (раньше всегда,а шас нелюблю это)

49. Потратить последний инет на чтение дневников (нет)

50. Спеть караоке. (да)

51. Съесть в одиночку шоколадку. (да)

52. Целый день читать. (да)

53. Улыбнуться сквозь слёзы. (Да...)

54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм. (да)55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение"

(непомню)

56. До боли хлопать в ладоши.(нет)

57. Танцевать до изнеможения (нет)

58. Бросить курить (нет,я и не начинала)

59. Поцеловать фотографию. (Вроде было...)

60. Построить замок из песка. (да)

61. Не спать ночью во время грозы. (нет)

62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова. (да )

63. Заметить в фильме глупую ошибку. (нет)

64. Залезть на дерево. (да)

65. Полюбить то, что больше всего ненавидела. (ДА!)

66. Кардинально изменить свою жизнь. (да!)

67. Найти любимую профессию (нет)

68. Выиграть в споре. (Конечно!)

69. Объесться до тошноты клубникой. (нет)

70. Включить на большую громкость музыку и слушать с наслаждением (да)

71. Плакать три часа подряд из-за Билла (нет)

72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды  (нет)

73. Сорвать крапиву голыми руками.(да)

74. Петь песню без музыки. (да)

75. Петь хором на сцене. (да)

76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей.( нет)

77. Сфотографировать животное. (да)

78. Испечь торт. (нет)

79. Сфотографировать небо. (да и такое часто)

80. Биться об стену. (да)

81. Слушать полный бред от другого человека.(да)

82. Сходить на чей-нибудь концерт. (нет)

83. Весь день просидеть за компом.(да)

84. Пытаться покончить с собой (нет)

85. Порезаться бумагой. (И не раз!)

85. Получить болевой шок (да)

86. Пытаться плавать там, где тебе по колено. (да и где тебе поколено и где большая глубина)

87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу (нет)

88. Упасть с лестницы. (да,на соревнования,после дистанции и не только от туда упадёшь=)

89. Найти что-то новое для себя.(да)

90. Надеть свадебное платье (да)

91. Прочитать большую книгу за несколько часов. (нет)

92. Перемыть гору посуды. (нет)

93. Найти в себе силы жить.(да)

94. Рассказать тайну про себя. (да)

95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты. (да)

96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой. (это всегда,без игрушки я не засыпаю)

97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком (да)

98. Раствориться в музыке, забыв про всё.(нет)

99. Пообщаться с иностранцем (нет!)

100. Умереть духовно (да)

101. Прогуляться в полночь по берегу моря (нет только часов в 11 ночи)

102. Специально порезаться. (нет)

103. Сняться в кино в массовке (нет)

104. Напиться до беспамятства. И ничего потом не помнить (нет)

105. Рассказать кому-нибудь историю вашей жизни, не пропуская ни одной важной для вас детали.(нет)

106. Вырастить ребенка. (нет)

107. Встретить рассвет. (да)

108. Слепить снежную бабу (да)

109. Прокатиться за рулем. Без прав , превышая все возможные скорости.(нет)

110. Научиться делать что-нибудь лучше всех. (нет)

111. Выступить на публике со своей самой дикой идеей.(нет)

112. Послать нах учителя/воспитателя==/шефа/начальника...(нет)

113. Разбить зеркало. (нет)

114. Подобрать на улице бездомного котёнка. (да)

115. Поплакать в одиночестве. (Часто бывает...)

116. Промокнуть до нитки под дождем. да

117. Купить на последние деньги самое дорогое мороженное. (нет)

118. Полюбить. (да)

119. Признаться в любви. (да)

120. Написать стих. (да)

121. Написать рассказ. (да)

122. Радикально изменить прическу. (нет)

123. Сделать татуировку.(нет)

124. Погулять в Лондоне.(нет,но очень хотелось бы)

125. Постоять ночью на крыше.(нет)

126. Пролежать сутки под одеялом.(да)

127. Поцеловать совершенно незнакомого человека.(нет)

128. Вываляться в грязи. Или в снегу. (да)

129. Написать на бумаге самое сокровенное. (да)

130. Пережить злейшего врага

131. Украсть конфеты

132. Спасти друга /подругу и при этом самой вляпаться. (нет)

133. Вырастить дерево.

134. Сбежать из дома.(нет)

135. Простить того, кто очень сильно обидел. (Да!)

136. Побывать в 5-ти секундах от смерти (незнаю)

Кино



Сегодня по СТС в 20.00 будут показывать фильм, под названием "1408". Очень рекомендую посмотреть тем, кто ещё не видел его!!! Фильм снят по одноименной книге Стивена Кинга. Самый смак, смотреть его без света вечером. Реально становится жутко так, что моск вытекает...

Если не успеете сегодня по телеку - возмите в прокат, скачайте, купите - но обязательно посмотрите его!

Brahms' Lullaby

"Я уложил детей и завёл подвесную игрушку, которая зазвякала "Колыбельную" Брамса - официальный гимн каждой детской комнаты на Земле, избранную за широкую известность и приятный мелодизм, но, в основном, потому, что срок авторских прав на неё истек два века назад", - так немного иронично вспоминает колыбельную классику Джон О'Фаррелл в книге "Лучше для мужчины нет". Впрочем, писатель прав - очень многие игрушки для младенцев исполняют именно это произведение Брамса. Хотя дело тут не только в авторских правах или мелодизме.







Учёные уже давно доказали, что эта колыбельная успокаивающе действует на детей. Так, например, в Городской больнице Нью-Йорка был проведён эксперимент для изучения влияния музыки на младенцев, родившихся недоношенными. Одна группа младенцев слушала "Колыбельную" Брамса шесть раз в день, а другая группа нет. Новорождённые, слушавшие Брамса, быстрее набирали вес, меньше страдали от осложнений и были выписаны из больницы в среднем на неделю раньше тех, кто не слушал музыку.



Кстати, занятный факт - в 1991 г. советскую "Спят усталые игрушки" в ежевечерней передаче "Спокойной ночи, малыши" заменили изящной колыбельной Брамса. Правда, народ вскоре её отверг, и "Игрушки" вернули.





Я часто сталкиваюсь с мнением, что колыбельные детям надо обязательно слушать на родном языке, в крайнем случае - инструментальные версии. Мол, малыши не поймут чужеземщину. Но учёные доказали, что мелодия со словами влияет на детей сильнее, чем мелодия без слов, а живое пение - сильнее инструментального исполнения, язык при этом не имеет никакого значения.



Тихий сумрак ночной

Всех зовёт на покой

И тебе спать пора,

Мой малыш, до утра.



Дремлет сад, всюду тишь,

Спи и ты, мой малыш.

Дремлет сад, всюду тишь,

Спи и ты, мой малыш.



Будет месяц ночной

К нам в окошко глядеть,

Будет моря прибой

Для тебя песню петь.



Дремлет сад, всюду тишь,

Спи и ты, мой малыш.

Дремлет сад, всюду тишь,

Спи и ты, мой малыш.



Ещё один забавный факт. Интересный эффект эта колыбельная оказывает на акул - от неё они впадают в транс. Когда учёные пытались выяснить, есть ли у акул слух, они провели серию занимательных экспериментов. В результате австралийские учёные узнали, что их подопытные не только слышат, но даже своеобразно реагируют на музыку. Например, плавные мелодии вроде "Колыбельной" Брамса привлекают хищниц к источнику звука. Причём рыбины как бы впадают в транс, переворачиваются с боку на бок, вращают глазами и плавно водят хвостом.



Спи, дитя, сладким сном,

Всё уснуло кругом.

Тишина и покой.

Крепко глазки закрой.



Ночь пришла, спать пора,

Спи, усни до утра.

Ночь пришла, спать пора,

Спи, усни до утра.



Спи, дитя, сладким сном,

Всё уснуло кругом.

Тишина и покой.

Крепко глазки закрой.



Ночь пройдёт, и опять

Станет солнце сиять.

Ночь пройдёт, и опять

Станет солнце сиять.



Иоганнес Брамс написал колыбельную как часть симфонии в 1868 г., она не предполагала написание слов. Поначалу мелодия носила название "Wiegenlied (то есть Колыбельная песня), Опус 49 №4". Текст "Wiegenlied" получила несколько позже, когда композитор отправился в Германию. Там Брамс встретил молодую женщину по имени Берта Фабер. Она хотела новую песню, чтобы петь её своему первенцу, и композитор исполнил её желание, написав текст к своей "Колыбельной". Он называется "Guten Abend, gute Nacht" (то есть "Доброго вечера, доброй ночи"). Песня получилась простой и естественно красивой, поэтому многие думают, что Брамс её целиком позаимствовал у народа. Музыковеды говорят, что композитор в своём творчестве стоит очень близко к фольклорной традиции, нередко цитируя народные мелодии или их обрабатывая, но в данном случае автор у "Guten Abend, gute Nacht" один.



Почти за полтора века "Колыбельная" Брамса распространилось по всему миру. Она есть и в итальянском варианте, и в английском, и в чешском, и во французском, и, конечно, в русском - да ещё на каждый язык зачастую приходится не по одному варианту текста.



В облаках, как в постели,

Мирно дремлет луна,

Ночь окутала Землю,

Грёз волшебных полна.

Звёзды сверху глядят, на ребят, на зверят,

Так лукаво глядят - "спать пора" говорят.



А прекрасная фея

Из далёкой страны

Милой крошке навеет

Только добрые сны.

Светлых снов череда прилетела сюда,

Добрых снов хоровод в мир чудес уведёт.



Пусть тебе сладко спится

Каждый миг, каждый час,

Ведь большой доброй птицей

Улетит ночь от нас.

Будет день, будет свет, будет новый рассвет,

Славный мой егоза, ты откроешь глаза.



В облаках, как в постели,

Мирно дремлет луна,

Ночь окутала Землю,

Чар волшебных полна.

(автор - Ирина Палий)



К сожалению, из российских записей этой колыбельной мне удалось найти только одну. Данная версия колыбельной Брамса называется "Баю-бай", исполнена она актрисой Екатериной Гусевой. Песня включена в альбом 2003 года "Семь подарков к Рождеству". Насколько хороша эта колыбельная, судите сами.



Итальянскую версию "Wiegenlied" исполнял Робертино Лоретти, юная звезда 60-х. Мальчик с самого раннего детства увлекался музыкой, его голос пленял всех своей чистотой. Неудивительно, что он очень быстро стал международной звездой. Контракты, договоры, приглашения сниматься в кино сыпались, как из рога изобилия. Его пластинки расходились миллионными тиражами, в том числе и в СССР. Робертино выступал с концертами практически по всей Европе. Критики были единогласны в своём мнении: его называли новым Карузо. Очень показательно, что в списке десяти самых популярных исполнителей того времени Элвис Пресли занимал лишь третью строчку, тогда как Робертино был первым.



Ещё одну версию сочинения Брамса записала в 2004 г. на альбом "Miracle" Селин Дион. Появился он благодаря сыну певицы. Селин не думала о работе после рождения ребёнка. Она была вся поглощена им, но петь не бросила. Маленький Рене слушал колыбельные в исполнении мамы и одной из самых известных современных певиц, и в октябре 2004 вышел диск "Miracle", посвящённый сыну. "С тех пор как родился Рене-Шарль, приоритеты в моей жизни изменились. Я по-прежнему хочу петь, но теперь я пою и для моего сына. Я хочу, чтобы, когда он станет взрослым, мог гордиться своей матерью", - говорит Селин.



Дин Мартин - одна из самых влиятельных фигур в истории американской развлекательной индустрии. Он был актёром, певцом, ведущим радио- и телевизионных шоу. Говорят, что даже сам Элвис Пресли подражал его вокальному стилю. В 2007 г. в свет вышел новый сборник песен Дина Мартина под названием "Forever сool". Точнее, это сборник песен, исполненных современными музыкантами в дуэте с Дином Мартином. Лучший трек на альбоме, на мой взгляд, - последний, "Brahms' lullaby".



Это девять жизней песни "Brahms' lullaby", и эта музыка будет вечной!



автор статьи: Мария Перцель

ушла в кино на "Тёмно синий - почти чёрный", надеюсь будут впечатления.

наконец-то открыла, что мой фотоаппарат всё-таки делает ч/б снимки.

самое время - полгода с момента покупки.

Я себя обожаю))) и Nikon обожаю)))))

ушла в кино на "Тёмно синий - почти чёрный", надеюсь будут впечатления.

Ночная истерика..

В колонках играет - Слот - Кома

Настроение сейчас - Истерика, ёпта....



 



Такое бывает довольно часто. Просто паника охватывает мысли. Страх. Ужас. Опасение. Возникает внезапно, но это всегда можно предвидеть. Оно приходит перед началом чего-то нового. Самое смешное , что я боюсь не самих изменений в моей жизни, а именно того, что эти изменения могут привести к тому, что мы с НЕЙ перестанем видеться. Но ведь это нормально, наверное, бояться возможной нехватки кислорода?



Валерьянка не поможет. Это я знаю точно. В таких ситуациях лучше всего помогает ЕЁ успокаивающий голос. Но сейчас ночь. ОНА недоступна. Тем более я не думаю, что у НЕЁ хватит сил, на то чтобы успокаивать мою истерику после такого трудного предыдущего дня. Голова кажется  сейчас взорвётся. Очень хочется взвыть в голос, поплакать, покричать. Но сейчас ночь. Чёртова ночь.



До Интернета смогу добраться только днём, поэтому печатаю это всё в Ворде. Печатаю, надеясь, что успокоюсь таким образом. Печатаю, что бы занять свои руки клавиатурой, а мозги - жуткими ошибками в составленных предложениях. Печатаю. Но помогает как-то не сильно. И слёзы всё давят изнутри. Бурлят и ударяют в голову болью. Я не пускаю их наружу. Я запретила себе плакать.



Господи. Мне всего девятнадцать лет. Но из них я целый год подряд в своей жизни ревела по ночам. Ну не считаю детства конечно..



Это довольно депрессивно...



А в колонках предательски играют "Robots don't cry - Пристегнись". Не очень позитивная песня на мой взгляд. Дослушав песню, включаю на повтор.. Чёрт . Больно. Надо сменить плейлист.



 



.. Сменила плейлист. На одну песню. Только я в таком состоянии могу решиться слушать песню, под которую хочется не просто кричать, а орать, вопить..  "Слот - Хаос"



Чёрт. Больно..



 



Потерять небеса

Запуская руки в бездну

Закрывая глаза

Просто верить в неизвестность ..



Боже. Кто нибудь. Уберите меня от компьютера.. Ставлю в плейлись "Слот - Кома".



Случайные цифры усталых часов

Идут как в бреду - шаг назад, два вперёд

Запутанным шифром, загадкой без слов

Считают, когда прилетит самолёт,

Тебя принесёт сюда



[мы падаем, как в кино



 



 



не было бы грустно, было бы смешно]



 



 



 И мы будем навсегда [как всегда бог и дьявол заодно]

вместе



 



 



Крик погас, в окне дома

Мир без "нас" - тупик, кома



 



Дьявол. Больно..



 



Ох чёрт. Наверное печатать о своих боли и страхе было не самой лучшей идеей в моей жизни. Всё равно сейчас мысли путаются с бешеной скоростью, и перечитывая весь этот бред, я поняла, что хотела описать совсем другое.



 



Эх, чёрт. Пойду хлебну вида для храбрости, и попробую успокоить себя чем-нибудь другим..



 



Страшно.



 



Больно..



 



Хочу услышать ЕЁ ласковый голос.



 





 



 

Изменяю пристрастию смотреть лишь старые фильмы..

Раз уж наконец-то пришли выходные, весьма спонтанно решила посмотреть "Стиляг". Хотелось узнать, из-за чего ломается столько копий.

Скорее понравилось, чем нет. Только вряд ли стоит относиться к фильму так серьезно. Это просто кино о молодежи, которая хочет радикально от всех отличаться. Но ведь ничего не изменилось и сейчас. Каждый ищет себя - и это правильно!

И к счастью, сейчас молодежь может чувствовать себя свободнее - а потому протест по поводу внешнего вида не превратится в цель всей жизни. Как сказал герой Янковского, "детскими болезнями нужно переболеть в детстве".

Просто акцент должен быть не на негативной проекции "не хочу быть, как все", а на позитивной "хочу быть собой".

А вообще очень понравился музыкальный номер "Скованные одной цепью". Потрясающе. По сравнению с ним меркнет весь фильм.

АА!! СУПеР!

Вчера мы были в кино. Ходили на Сумерки!! СУПЕР ФИЛЬММ!! ВСЕ у нас с Алей мания начилась. Мы ходит книгу купить 1-ую часть. РОООООООООООББББББББББББББББЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!! я Влюбилась!!!!