суббота, 4 апреля 2009 г.

СЕРИЯ ЗДОРОВЬЕ: Будьте всегда молоды-читать всем

Я хочу этой записью начать серию мини-публикаций-советов здесь по здоровью

Сегодня речь пойдет о нашей коже и простом, не дорогом уходе за ней, когда появляются "бульдожки". Читать и следовать советом (испробовано на семье, некоторым из них за 70...) предлагаю всем: мужчинам, женщинам. Детям не читать у них пока все в порядке.

К старости щеки постепеноо как бы "соскальзывают" вниз к подбородку. Нарушается овал лица, появляются характерные для пожилого возраста мешочки, часто их называют "бульдожками". Для тонизации кожи и чтобы поднять преждевременно опустившиеся мягкие ткани лица существует много способов:

1) специальная гимнастика (используется в логопедии/неврологии (техника орально-моторного-кинестетического массажа) и в косметологии)

2) специальные маски,выполняемые в косметических кабинетах

3) обтирание нижней части лица льдом и т.д.

Предлагаю попробовать еще одну простую и полезную ЕЖЕДНЕВНУЮ процедуру: утром во время умывания область под подбородком и вдоль нижней челюсти похлопайте влажным полотенцем. Для этого небольшое махровое полотенце смачивают в охлажденном насыщенном растворе соли (лучше морской, крупной) или в холодном настое трав (ромашка, зверобой, цедра лимона, цветки липы - все в аптеке есть). Полотенце держат за концы двумя руками и ритмично, рывками натягивая его, подхлестывают нижнюю часть лица. Делают это 3-5 минут. Такую процедуру, как вышеописанно, надо проводить ежедневно. И успех Вам без дорогостоящих липидных уколов, массажей у косметолога, или кремов, ОБЕСПЕЧЕН.Здоровье лишь в Ваших руках! Удачи!

цветок имени

Цветок твоего имени...Ваше имяТвой цветок...Ты изящна и легка, ты талантлива и прекрасна...

все гадания на aeterna.ru

Нестандарт

Я никак не могу найти себе джинсы... А все потому, что в магазинах обычно джинсы заканчиваются на 30-м размере... А у меня 32-й.

Вполне могу представить, как же тогда приходится людям, проживающим в нашей стране, чей размер обуви нестандартен... К примеру моя подруга с 35-м размером ноги с ТРУДОМ находит себе обувь. А что говорить про тех, у кого 33-й размер? Я так полагаю, они в основном в детских магазинах обувь примеряют... А наоборот, большой размер обуви? Женский, 44-й, к примеру или мужской 50-й? Ведь есть и такие! К своему удивлению, нашла-таки интернет-магазин, чей профиль как раз нестандартные размеры обуви. Причем этим направлением фирма уже 8 лет занимается! И что хорошо, несмотря на то, что магазин в Москве находится, у них возможна доставка почтой в регионы. Вот бы еще все люди с нестандартным размером ноги узнали об этом... Было бы совсем хорошо:)

Доставка и возврат арендованного автомобиля (машины)

Источник: http://www.rentacars.ru/p18.htm

Условия проката, аренды автомобилей в Москве

Водительское удостоверение

Арендатор и каждый дополнительный водитель должен предъявить действительное водительское удостоверение на свое имя минимально допустимый стаж вождения - 2 года.

Для не резидентов РФ условия уточняйте у операторов.

Оплата

Оплата за аренду, прокат автомобилей (машины) может быть произведена кредитными картами: VISA, Eurocard/Mastercard, или за наличный расчет.

Тарифы на прокат и аренду автомобилей (машин)

Включают в стоимость аренды: ТО, предоставление "подменного автомобиля" на время ТО арендованной машины, страхование, НДС.  Автомобили застрахованы по случаю ОСАГО и КАСКО.

Не включают: стоимость бензина, платных парковок, штрафы.

Возраст

Арендатор и каждый дополнительный водитель(если есть), должен предъявить общегражданский паспорт(возраст не менее 22 лет).

Ограничения по передвижению

Выезд за пределы Московской области возможен с разрешения компании "АЛАМО", что подтверждается соответствующей записью в Договоре Аренды. За дополнительную плату возможно оформление разрешения на выезд за пределы Российской Федерации на арендованном автомобиле.

Покрытие ответственности перед третьими лицами

Все тарифы включают в себя покрытие ответственности перед третьими лицами.

Дополнительный водитель

Каждый дополнительный водитель должен оформить доверенность в компании "АЛАМО". К ним применяются аналогичные основному водителю требования. Однако для дополнительного водителя не требуется проверка платежеспособности, если Арендатор удовлетворяет требованиям. При этом во всех случаях вся ответственность возлагается на Арендатора.

Доставка и возврат арендованного автомобиля (машины)

Доставка автомобиля (авто) может быть произведена, если заказана заранее. При заказе необходимо указать:

   *      Место (гостиница, офис с указанием номера ) и его точный адрес;

   *      Номер рейса и город отправления при доставки в а/п;

   *      Номер поезда и вагон (при доставки на ж/д станцию);

   *      Адрес постоянного проживания и телефон;

   *      Контактный телефон в месте аренды;

   *      Тип, номер и дату используемой кредитной карты (в зависимости от формы оплаты).

Форма оплаты

Гарантированные кредитные карты, выпущенные на имя Арендатора или наличными курьеру при получении автомобиля (автомобилей).

Ограничение по пробегу

Ограничение по пробегу автомобилей (машины) составляет 200 км в день. Превышение лимита - 5 руб./км.

Утконос

Впервые решила заказать продукты в "Утконосе" www.utkonos.ru . И знаете, я совсем не разочарована!

Вчера сделала заказ, выбрала удобное время. Сегодня мне отзвонились и всё быстренько привезли.

Продукты все свеженькие, не мятые, не попорченные. В общем я довольна и наверное теперь буду отовариваться там.

И доставка всего 99р.!!!! Учитывая, что на проезд в магазин я наверное так бы и потратила, те же деньги. Я уже не говорю про потраченное время и нервы в этом самом магазине. Плюс машины у меня нет и пришлось бы всё тащить на себе.

А тут, сидя дома, мне притащили всё на 5 этаж...только по местам всё не разложили)))

цветы в копилку



Написано Жагуара Оригинальное сообщение Оформляем блог: Цветы

Хочу подарить каждой Пчелке по букету цветов. Хоть они и не настоящие, но зато будут радовать Вас постоянно )) 



Краткая инструкция:

 



1) Для размещения картинки необходимо скопировать код из формы (та, что под каждой картинкой);

2) Вставить этот код в ПРОСТОМ редакторе в ваш новый пост или кому-нибудь в комментарии. 



Цветочки

 



 (200x160, 87Kb)

 (159x125, 7Kb)

 (155x200, 8Kb)


 (205x200, 12Kb)


 (200x170, 18Kb)

 (200x187, 12Kb)

 (195x200, 25Kb)

 (200x178, 21Kb)




 (140x140, 5Kb)


Вам в копилочку

Котята - Анимашки

Обезьянки - Анимашки

Солнышки

Рамочки Floral fantasies - 5 частей

Забавные детишки

Рамочки "Forever friends" - 2 части

Дарите друг другу цветы

-

Присмотрела подруге на день рождения египетский кальян. Думаю ей понравится ) Заодно и испробуем его в нашей компании.

... радуги и в воздухе летают ЦокоТушкины оранжевые цветы и Светлячки в стране белок ...

АхЭТА! нашло друга, её зовут maruty

Необыкновенно рада новому другу!  От этого вокруг радуги и в воздухе летают ЦокоТушкины оранжевые цветы и Светлячки в стране белок!....

весна

вот и снова пришла весна! погуляла по вытаявшей земле, прочувствовала пробуждение природы, радости нового мира. на пригорках, где снег сошел уже давно, распускаются первые цветы. долго сидела рядом, любовалась, чтобы потом по памяти нарисовать.

Плагиаторов на чистую воду!!



Друзья мои!!! Киплю от возмущения...

 

Стала я сегодня просматривать обновления в сообществах, пришедших по почте.

И вдруг вижу, в сообществе НАША МАЛЕНЬКАЯ ДАЧА (овощи, фрукты, цветы, ягоды советы,) сама создатель общества Наталья Никитина бессовестно опубликовала мой совет-опыт по уходу за клубникой http://blogs.mail.ru/community/dahca/676FC2F428A7E04A.html.

 

Вообще-то порядочные люди, если используют чью-либо информацию, делают ссылку на первоисточник. Если она  сменила только название записи, это не означает, что запись принадлежит ей. Вот так разместишь свой опыт в своем блоге http://blogs.mail.ru/mail/irinaburlova/tag/%ea%eb%f3%e1%ed%e8%ea%e0 и в других дачных блогах, а кто-то бессовестно начинает его пропагандировать уже от своего имени. Из-за таких пользователей, как она, наверное, тоже стоит поставить запрет на доступ в свой блог всем подряд, а оставить только для друзей. По меньшей мере, она, должна извиниться передо мной в этом сообществе. Как я и предполагала, в ее же личном блоге нет ни одной записи. http://blogs.mail.ru/mail/natalia-1968-68/ Да и судя по ее фото, нет даже дачи. Конечно, легче передрать записи из чужих блогов и Интернета, не делая при этом ссылку на первоисточник и выдать себя за знатока-дачника, великого кулинара и т.д.

Не удивлюсь, что и рецепты моих личных заготовок, которыми так хотелось и хочется поделиться с друзьями, скоро начнут гулять дальше под чужим именем. Ведь не жалко, что они распространяются, для этого и публикуются. Неприятно, что люди, которые из себя сами ничего не представляют, присваивая чужое, стараются выдать себя за знатаков в различных сферах нашей жизни и вызвать к себе интерес. А посмотришь во внутрь, а там пусто!!! 

Остановить мужчину взглядом - наука гейши

Роскошный фильм Роба Маршалла "Мемуары гейши" показал нам, западным вольнодумам, что образ гейши соткан из изящества, нежности, уникальности, красоты, и ничего общего не имеет со штампом "японской куртизанки". Завораживающие картины из "мемуаров гейши" и западная мода на восток, определили невиданную доселе популярность образа гейши. Для туристов, посещающих Японию, даже завели такой своеобразный аттракцион: за оплату в 60 долларов профессиональные помощники колдуют над вами несколько часов, подбирают особенное кимоно, накладывают сложнейший макияж, закрепляют тяжелый парик, ноги погружают в японские "дзори". Перевоплотившись в гейшу, можно прогуляться по улицам курорта, сфотографироваться. Казалось бы, спектр услуг скромный, но желающих пережить такое маленькое приключение так много, что очередь расписывается на месяц вперед.

Но за 60 долларов и за 2 часа труда и терпения можно получить лишь временную "маску" гейши, не более того. Чтобы стать истинной гейшей, нужны годы, а для того чтобы осознать значимость и важность статуса гейши, надо быть японцем по национальности. Только они понимают до конца ценность этой давней традиции.

Гейша - это некий идеал совершенства, живое воплощение искусного сплетения ума, красоты, скрытой сексуальности, тонкой женственности. Непосвященные будут удивлены, но слово "гейша" буквально переводится как "человек искусства". История знает многих великих людей, военных, политиков, артистов, которые были просто захлестнуты цунами впечатлений от встречи с известными женщинами-гейшами. Это не забывается. Это как особо ценные и сложные иероглифы, навеки запечатленные в душе мужчины... В чем тайна, в чем секрет, в чем суть искусства?

УРОК 1. Сияние  (речь не о блеске макияжа, конечно, а о  лучезарности глаз и души).

Рожденные в Японии знают секрет этого урока. В стране восходящего солнца все прекрасное возводится в культ. Когда цветет сакура, это праздник красоты и волшебства, который никто не может пропустить, каждый должен впитать в себя настроение и цвета надежды и весны. И так со всем, что окружает в жизни: каждое движение, взгляд, восход солнца, запах чая, пение птиц, музыка, услада танца, каждый новый день. Как бы ни были тяжелы будни, каким бы трудом и заботами ни были наполнены часы и дни, каждая "майко" (девочка, отданная в школу гейш) старательно учиться искренне радоваться каждому мгновению, озаряя мир улыбкой. Это не просто слова. Попробуйте постигнуть это искусство - это сложнейшая задача - воспитание духа, познание счастья и умение наслаждаться жизнью - то, что в результате уже у взрослой, цветущей девушки отражается непередаваемым сиянием, которое неизменно притягивает к себе любого, кто рискнет взглянуть в ее глаза.

Силу этого таинства блестяще передал американский офицер, после войны связавший себя узами брака с гейшей: "Неукротимая готовность наслаждаться жизнью! Просыпаться и засыпать с улыбкой на лице. Шутить. Смеяться. Радоваться по любому поводу. Вначале это удивляет. Потом поглощает тебя целиком. Быть рядом с такой женщиной - праздник рассудка и тела."

УРОК 2. Остановить мужчину взглядом.

Этот урок преподнесен в романе "Алмазная колесница" Бориса Акунина. Эта же сцена мастерски разыграна в  "Мемуарах гейши". После этого фильма одна моя знакомая делилась результатами проведенного ею опыта на тему "могу ли я остановить мужчину взглядом". Не могу припомнить точно, но ее весьма утешительные выводы были примерно такие: из 40 мужских особей, "подвергнутых экспериментальному взгляду", 14 - прошли мимо, даже не заметив; 8 - явно заметили, но также прошагали дальше; 9 - смутились или испугались, уводя глаза и ноги в другую сторону; 6 - приветственно улыбнулись; 2 - уверенно развернулись и проводили глазами; 1 - споткнулся и чуть не растянулся на асфальте, прямо как в кино.

Чтобы достигнуть большего мастерства в этом деле, воспользуйтесь поучениями из "мемуаров" - это просто наглядное пособие, где все действа описаны с точностью и изяществом: "Идущая женщина должна производить впечатление волны, разбивающейся о песчаный берег..

Ты постепенно становишься хорошей гейшей,  но станешь еще лучше, если научишься разговаривать с помощью глаз. Глаза - наиболее выразительная часть женского лица. Мужчины всегда стараются заметить твои глаза и пытаются понять, какую информацию ты передаешь с их помощью, даже если ты этого не делаешь."

УРОК 3. Совершенствование.

С  детства девочек, которые попадали в школу гейш, учили изысканным манерам, бархатному пению, игре на японской лютне, танцам, каллиграфии, искусству чайной церемонии, рисованию. И так с утра до вечера, по 12 часов в день, упорный труд и вдумчивое впитывание всех премудростей - годами. И неудивительно, что в результате,  из пены дней рождались богини, способные околдовать любого мужчину преклонением и искренним восхищением, покоряющие гармонией красоты и ума. 

 

Истинная гейша обязательно обладала познаниями в психологии, философии, истории и поэзии. Нужно было "вскрыть", как ракушку, каждого гостя и разглядеть за внешними эмоциями, движениями, повадками то, что внутри - жемчужину. И только гейши умели так ловко и изысканно вести беседу, жонглируя своими умениями и знаниями, обволакивая кошачьим вниманием, улыбкой и неизменно производя такой "фокус" - собеседник был уверен и чувствовал, что он особенный, неповторимый и прекрасный.

И самое удивительное, что гейша никогда не перестает учиться и совершенствоваться. Этим и удерживается высота и размах крыльев ее "полета".

УРОК 4. Чувственность.

Среди всех прочих наук, гейши в совершенстве владели и искусством любви. И дело не только в развитой женственности и сексуальности, способности управлять интимными мышцами и  творить  чудеса на любовном ложе. Конституция гейш была много сложнее и увлекательнее. Кимоно, которое представляло собой особый предмет гордости и роскоши, состоящий из цельного куска богатой такни, по особой технологии оборачивался вокруг тела и закреплялся с помощью нескольких поясов. Но вся интрига состояла в том, что в этом коконе - кимоно до пят, высокий шиньон, белое лицо с цветком ярко-красных губ - внутри всего этого гейша оставалась совершенно нагой.  Та же загадка и некое скрытое обещание сквозит в каждом ее умелом движении: подать чашу саке, раскрыть веер, зажечь свечи.

Гейша изобретательна, умела, предупредительна - она  совершенна. Гейша умеет полностью отдаваться желаниям и фантазиям партнера, при этом превознося его силу и крепя его уверенность в себе. Только гейша умеет быть такой преданной служанкой в любви, при этом ни на секунду не теряя своего достоинства. И в этом ее идеальная гармония!

Наталья Васильева. Специально для проектаStyleWoman.ru 

Взято здесь blogs.mail.ru/mail/mila.vin/1F198A1C30155ED.html

Форум "Стратегия 2020. Новая тактика". Фотоотчет и немного текста.

Стараюсь как можно реже писать в жж о некоторых своих работах, но сейчас вот что-то захотелось.

Сегодня меня занесло в Манеж, на форум Единой России "Стратегия 2020. Новая тактика".

/01

/02

Борис Грызлов

/03

Сразу скажу, что будучи человеком абсолютно аполитичным, я, по возможности, когда снимать было особо нечего, по инерции отправлялась на "культурную площадку" послушать разговоры про кино и прочее как можно более далекое от политики и близкое мне по духу.

Впрочем, перенеслась я на эту площадку, как и основная масса, благодаря забавному эпизоду. Форум был поделен на 3 площадки (слева направо: белая, синяя и красная (вообще от обилия патриотических цветов рябило в глазах..)), где одновременно проходили дебаты. Сразу после открытия я двинулась на самую левую площадку "Наша демократия", куда отправился Грызлов. Через какое-то время речь вещавшего оратора (по-моему, это был Фадеев) стало откровенно заглушать декламирование стихов. Да такое задорное, что оратор белой площадки стал сбиваться, а народ повалил на самую дальнюю, правую часть, откуда и доносились стихи. Отчетливые, громкие, пронзительные, матерные..... Народ улыбался и, хихикая и переглядываясь, набивался в красный сектор всем форумом. "Пусть сильнее грянет кризис!" - заходился в экстазе поэт Всеволод Емелин. Далее привожу полный текст сего творения, разносившегося на весь Манеж :

Песнь о кризисе

Где был пир, там гроб хрустальный

Эксклюзивного дизайна

Вдруг в банкетном зале вылез

Пусть сильнее грянет кризис!

Над лужковскою Москвою

Кто кружится с перепою?

Между тучами и крышей

Чей противный голос слышен?

Это злобный неудачник

Отомстить решил всем мачо.

Он долбит им прямо в темя:

"Вышло на хер ваше время!

Много ждет нас всех сюрпризов

Пусть сильнее грянет кризис!"

Над однополярным миром,

Над замоченным сортиром,

Над застройкой элитарной,

Над кордоном санитарным

Из Эстоний, Латвий, Грузий

Грозно реет гордый лузер -

В телогрейке с пьяной мордой

Черной молнии подобный,

Он кричит дрожащей слизи:

"Пусть сильнее грянет кризис!

Что, финансовые монстры,

Сдулись ваши Доу-Джонсы?

Ваши ценные бумаги,

РТСы и Насдаги?

Что, порадовались чуду?

А теперь бегите к пруду

Наподобье бедной Лизы.

Пусть сильнее грянет кризис!"

Гордый люмпен грозно реет.

Олигархов и евреев

Он пугает громким криком

Вместе радостным и диким:

"Скоро прыгать вам с карнизов,

Пусть сильнее грянет кризис!

Смоют индексов обвалы

Блядские телеканалы

И гламурные журналы,

Девелоперов румяных,

Креативщиков поганых

И пиарщиков вонючих.

Всех снесут волной могучей

Всех до кучи, всех до кучи!

Ты купил билет на выезд?

Пусть сильнее грянет кризис!"

Над крестами Божьих храмов,

Над наружною рекламой,

Над пустыней депозитов,

Как Великий Инквизитор

Маргинал кружится мрачный

С грязной лексикой барачной.

Он орет во мгле кромешной:

"Выходи, кто здесь успешный,

Да с вещами, вот вам вызов.

Пусть сильнее грянет кризис!"

Над хот-догом и поп-корном,

Над съебавшимися в Лондон,

Над секс-звезд собачьей свадьбой,

Над рублевскою усадьбой

Вот он клюв беззубый скалит -

Всем он шлет последний смайлик.

Шлет его "Гражданской силе",

Шлет "России голубой":

"Щас придет товарищ Сталин -

Имя главное России.

Не поможет здесь рестайлинг,

Он вернется за тобой.

Где ребрендинг ваш и лизинг

Пусть сильнее грянет кризис!

Где был пир, там гроб хрустальный

Эксклюзивного дизайна

Вдруг в банкетном зале вылез

Пусть сильнее грянет кризис!

Что-то страшное случилось

Капитал пошел на силос.

Поздно пить гастал и линнекс.

До свиданья, частный бизнес.

Пусть сильнее грянет кризис!"

Где-то на середине к оратору подскочил Юргенс и выключил ему микрофон:

/04

Не очень понятно, было ли это сделано, чтобы вообще пресечь прочтение или с целью заставить говорить тише, чтобы не мешать всему форуму. Но в любом случае, оратор дочитал до конца в соседний микрофон )))

Шутки шутками, а, конечно, очень расстроил меня Бондарчук, сказавший, что в ближайшие пару лет кинопроизводство в России будет стоять.

/05

В общем, ничего нового, все итак было понятно, но как-то грустно слышать это, так сказать, в прямом эфире, присутствуя непосредственно там, где это произносят, а не читая пост-фактум в прессе. Впрочем, ладно, я пока потренируюсь и освоюсь в этом деле, пока все будет лежать, а там глядишь, все наладится и повернется как надо =))

Федор Бондарчук вообще всегда выглядит недовольным, хмурым и подозревающим неладное. Временами не напрасно =)

/06

Анастасию Волочкову оказалось фотографировать так же трудно, как и Светлану Журову: мимика у обеих дам такая, что нормальные фотографии получаются в основном только когда они молчат )

Так что чтобы не портить имидж барышень, вешаю приличное:

/07

Волочкова

/08

Журова

Константин Райкин нарисовался на форуме как-то внезапно, и его тут же облепили фотографы.

/09

Забавно было запалить на рабочем месте спящего звукаря, после чего немедленно последовало распихивание спящего его коллегой и куча слов в мой адрес ))

/10

Прессы на данном мероприятии было, по-моему, больше, чем делегатов.. И все ползали )) Правда, некоторые особо ретивые беспардонно шлялись вокруг столов, попадая во все камеры подряд, постоянно появляясь в трансляциях на экранах и вызывая тем самым страшный мат операторов и технического персонала за пультами )))

Это вот бывалый, скромный, ползающий персонаж:

/11

Кстати, никто не знает, откуда он? Частенько его вижу на всяких мероприятиях.

Пресса пинает ))

/12

А вот этот, в желтой рубашке, молодой и борзый, как раз чаще всех срывал гнев операторов ))

/13

/14

/15

/16

/17

PS: Поскольку на этот пост сейчас возникнет большое количество ссылок, то, повторюсь, я все же больше по культурной части, нежели по политической =)) Так что вот, послушайте что ли хорошую музыку:

Французы Lula Fortune.

В скором времени привожу их в Россию, следите за афишами ;)))

засыпаны снегом цветы



старый балкончик

весело и беззаботно

цветет герань

голос кукушки

напоследок считаю

листья в блокноте

сквозь паутину

оранжевые бархатцы

почтовый ящик набок

не жёлудь по крыше

в опавшей листве

клюет градины ворон

пусть остается

в пустующей будке

ничья собака

белым по белому

оставляет след

хромающая ворона

не как в сериале

чуть смущенно

целует дед бабулю

с ветки на ветку

и снова на ветку ворона

слушает мой кашель

последний перевал

водитель мазутовоза трет

уставшие глаза

не уходи

цепляется веточкой

новогодняя ель

что то не так

не радует выпавший

снег

опасный поворот

засыпаны снегом цветы

из ткани

ух ты! опять!

даже лопата ломается

у дворничихи

одна, вторая, третья

вот и четвертая, пятая?!

... ворон считаю

а я за снег

дорожки чистит и чистит

тракторишка

баранка КАМАЗа в цветах

не увидишь таких дорожных знаков

в инструкциях ПДД

все длинней день

идя с работы разглядываю

лица людей

пусто

ушли погулять

глупые мысли

котики вербы

в солнечной лужице

суетятся воробьи

к вершине

надо ли, не надо

ступени

все сначала

понедельник

и тающий снег

все уже было

пересчитать хватило пальцев

на руке

сумерки.. скрип..

стрижет ушами на порожке

серая кошка

день рождения сына

разноцветные резиновые сапожки

в ряд

Цветы делала около трех дней.



Тортик на 150 человек. На торт у меня ушло сто штук роз, а сколько цветочков мелких я даже не считала. Цветы делала около трех дней. Вот такой тортик получился.

нарисованные цветы..

Надоело писать стихи,

а в бессоннице мало толку -

что не сбудется наяву,

то, быть может, придёт во сне...

Я сумел бы тебя любить

/пусть не вечно, но очень долго/,

потому, что других имён

в моей памяти просто нет...

Мы мешаем коктейль надежд

и букет у него отменный,

а разлуки солёный вкус

разведём коньяком, шутя...

Я сумел бы тебя вернуть,

но дистанция неизменна -

за окошком твоим апрель,

на дворе у меня - сентябрь...

Мы придумаем новый блюз,

в нём, как прежде, ни ноты фальши,

а под вензелем нежных строк -

нарисованные цветы...

Я пытаюсь уйти в себя,

забираясь как можно дальше,

a, в итоге, иду на свет,

где меня ожидаешь ты...

i'll be gone

получилал неожиданно сегодня букет цветков

неожиданно, как пощечину

они валялись на столе, цветки в упаковке, и никто даже не собирался их мне дарить, потому что как только я пришла домой, началась ругань

потом я сама сказала "дари цветы" - подарил

густой такой букет

что с ним делать

если с хорошими чувствами покупал, то с плохими дарил

ЖЗЛ - жизнь замечательных людей

Невиданное счастье. /сюжет для манги/

Вот только если тут прописать все сцены и диалоги, раскадровки сделать среднеподробные... то манга получится ох не маленькая. А мы со Scald Katteri хотели небольшую. Поэтому есть идея просто сделать книжку с большим количеством иллюстраций, зато цветных... Текст только надо будет тогда еще довести.

Название: Невиданное счастье

Автор: Тойре

Жанр: романс, ох, романс...

Величайшие события часто бывают результатом неожиданного стечения обстоятельств.

Так случилось однажды в стране эльфов, еще до того, как там был избран королевский род.

Известный эльфийский целитель заказал самому знаменитому, но увы, уже очень старому гному инструмент для своей работы - увеличительное стекло. Мастер потребовал плату вперед. Когда же целитель явился забрать лупу, оказалось, что гном, выполнив заказ, удалился на покой. Он создал удивительно красивую вещь, которую, тем не менее, не возможно было применить по назначению - в сияющей резной оправе вместо увеличительного стекла переливался прозрачный, но граненый драгоценный камень. Старик гном был глуховат. Но деньги были заплачены, претензии предъявить некому, и целителю ничего не оставалось, как унести с собой дорогую, но совершенно бесполезную вещь.

Инемель в скором времени забыл бы об этом недоразумении - практичная память эльфа не оставляла в веках таких воспоминаний - но тут случилось важное событие: в одной из знатных семей родился наследник. И целитель, не долго думая, подарил малышу красивую вещицу, без зазрения совести объявив, что этот волшебный амулет принесет невиданное счастье его обладателю.

Первое время Инемеля даже не мучала совесть - он действительно считал, что само по себе обладание красотой уже есть несомненное счастье, а если ребенок слишком мал, чтобы это понять, то где тут вина дарителя?

Целителя не насторожила драка из-за амулета между Рессао (так назвали малыша) и юной наследницей другого знатного рода, Тавин. Конечно, громко кричать и драться было, мягко говоря, не принято даже у трехлетних детей, несмотря на то, что эльфийские роды столетиями соперничали по всем возможным и невозможным поводам. Но вещь была такой необычной, такой завораживающе красивой, что Инемель не читал моралей. Он только избавил детей от царапин и синяков, и пожурил девочку за столь яростную попытку отнять сокровище у законного владельца.

Не обратил он особого внимания и на следующий инцендент с амулетом - еще через двенадцать лет. Пятнадцатилетний Рессао, сняв с шеи, вертел в руках свою любимую игрушку и наблюдал, как стайки солнечных зайчиков резвятся на полу и стенах парадных покоев замка. Ему было скучно на официальном приеме, и не ему одному. За танцем солнечных бликов завороженно наблюдала Тавин, впервые одетая во взрослый наряд. Чопорная атмосфера приема угнетала девушку, а пляска трепещущих прозрачных огоньков вокруг ладоней юноши влекла, как магнит. Тавин была уже совсем близко, когда Рессао заметил ее, вздрогнул. и уронил амулет. Сверкающее сокровище, вращаясь, летело к каменному полу, но не успело разбиться - две руки одновременно поймали его. Вот только стремительно наклоняясь, Рессао и Тавин со всего размаху столкнулись лбами. Громкий и неожиданный звук взорвал напряженную тишину официального приема, и покрасневший юноша резко выдернул амулет из руки окамневшей от смущения девушки. И целитель снова лишь посмеялся забавной ситуации, когда лечил огромный синяк на лбу Рессао.

Забеспокоился Инемель гораздо позже - когда молодому человеку исполнилось двадцать четыре года. Впрочем, тогда заволновались все, а началось всё опять с этой красивой вещицы.

На этот раз обстановка была самой что ни наесть романтичной - Рессао сидел на берегу озера среди цветов и задумчиво рассматривал амулет, размышляя о том, что пора бы уже выполнить свое предназначение и принести владельцу несказанное счастье... Тавин пришла купаться и заметила молодого человека лишь тогда, когда почти вся одежда уже лежала на траве. Нельзя сказать, что она заподозрила его в намеренном подглядывании - с раннего детства ей было известно, что, глядя в свой камень, он не замечает ничего вокруг. Ее вскрик был данью простой неожиданности, Рессао поднял глаза и увидел смущенную до слез девушку. Просто встать и уйти показалось ему грубым, она выглядела такой беззащитной и ранимой - юноше захотелось ее утешить, благо в его руках была вещь, которая всегда отвлекала Тавин от чего угодно. Он подошел и, улыбаясь, протянул ей амулет, впервые добровольно предлагая рассмотреть то, что прежде пытался скрыть от ее настойчивого любопытства.

Изумленная девушка протянула руку, и тонкие пальцы коснулись вздрогнувшей ладони Рессао. Теплые и нежные, заставившие изумленно заглянуть в ее глаза. Свет плескался в них абсолютно так же, как в узорной оправе его счастливого амулета, и с этой встречи они каждый день вместе рассматривали удивительный и всегда разный предмет. Они вместе держали его во время первого поцелуя, и, когда Рессао предложил Тавин остаться с ним навсегда, она попросила амулет в качестве свадебного подарка.

И тут идиллия кончилась, потому что юноша не пожелал отдать любимой то, что должно было его осчастливить. А она отказалась быть рядом с ним, поручив счастье любимого камню.

Два знатных эльфийских рода, надеявшиеся породниться, были вовлечены в новые раздоры, и Инемель очень серьезно думал о том, чтобы рассказать Рессао правду.

Но тот уехал, ни с кем не попрощавшись. Его небыло долгие годы.

Другие страны и народы разноцветным хороводом отпечатывались в памяти молодого эльфа, но так и не смогли наполнить его сердце радостью.

Волшебный амулет, обещавший счастье, был с ним, но, несмотря на это, Рессао казалось, что чем больше лет и стран проходит мимо него, тем меньше становится его вера в подарок судьбы. Прекрасный камень привлекал только разбойников и купцов, старавшихся завладеть им любой ценой. Но расстаться с ним было невозможно. Всякий раз, когда Рессао смотрел на свой амулет, любуясь его очаровательной игрой, он невольно вспоминал Тавин. И, защищая драгоценность от жадных рук, он понимал, что пытается уберечь то единственное счастье, которое у него осталось - память о любимой. А потом вор, которого, как и положено, никто не заметил, потихоньку стащил среди ночи и этот последний отблеск.

И неожиданно Рессао почувствовал странное облегчение. Теперь, когда игра камня не смущала его больше своим призрачным обещанием, он видел, что амулет выполнил свое предназначение - свел его с той, кто была его единственным счастьем. И если бы теперь ему предложили выбрать между Тавин и любым волшебным сокровищем мира, Рессао не задумался бы ни на минуту. Но ему никто не предлагал. Только теперь он понимал, как сильно ранил любимую.

Единственным шагом, который мог бы искупить его вину, было найти красивую безделушку и отдать ее Тавин в надежде на прощение.

Вернуть вещь такой изумительной красоты казалось непросто, но и затеряться она не могла - слишком многие хотели обладать ею. Путь обретения камня провел Рессао через битвы с разбойниками, драконами и темными магами, принеся известность и славу. Но те, кто возносил хвалы благородному победителю, не знали, ради чего он совершает свои подвиги. Он всего лишь хотел вернуть свое счастье. И когда, наконец, он взял в руки утраченную драгоценность, то увидел в ней не волшебное обещание, а лишь сияние глаз любимой, которую когда-то отверг. Рессао с тяжелым сердцем отправился в леса своей юности.

Он вернулся в разгар очередной междоусобицы. Эльфийские кланы опять пытались решить проблемы, которые после всех испытаний казались Рессао такими простыми, что он согласился возглавить переговоры. По-настоящему он был занят только одной мыслью - как найти спустя столько лет Тавин и поговорить с ней. А родня рассчитывала, что самый знаменитый и уважаемый в мире эльф легко сумеет уладить разногласия в их пользу. Тем более, что представлять другую сторону должна была Тавин, которая, конечно же, будет потрясена встречей с покинувшим ее возлюбенным, и не сумеет проявить свои дипломатические таланты. Клан Рессао оставил имена парламентеров в тайне друг от друга, рассчитывая на эффект неожиданности.

На эти переговоры возлагались большие надежды, но никто не предполагал, что они послужат переломным моментом в истории всех эльфов.

Едва в торжественном зале, полном сдержанного гула голосов, Рессао увидел Тавин, политика перестала существовать для него. Он, нарушая всю церемонию, пересек разделявшее их расстояние, и снял с шеи свой знаменитый амулет. Главы всех эльфийских родов с изумлением наблюдали, как парламентер опустился перед своим противником на одно колено и, склонив голову, протянул Тавин искрящуюся драгоценность.

- Прими мой подарок. Кроме этого, ни о чем тебя не прошу.

Зал ахнул и замер, в оглушительной тишине ожидая ответа.

Представитель целой группы кланов приняла из рук противника сокровище. и вернула его.

Зал снова задохнулся и затих, боясь упустить хоть слово.

- Твой дар не нужен мне без тебя.

И Рессао поднялся, привлекая Тавин для поцелуя.

Инемель, у которого наконец-то свалилась с плеч гора вины и страха, задумчиво смотрел на невиданное счастье, которое он когда-то так легкомысленно обещал - его неудавшийся инструмент сжимали во время поцелуя две руки, которые в результате столь успешных переговоров были признаны королевскими.

А это главный герой, Рессао. Ему здесь лет двенадцать по нашему счету. Рисунок Scald Katteri (с)

Ликбез для несчастных, решивших связаться со мной

Я разный -

я натруженный и праздный.

Я целе-

и нецелесообразный.

Я весь несовместимый,

неудобный,

застенчивый и наглый,

злой и добрый.

Я так люблю,

чтоб все перемежалось!

И столько всякого во мне перемешалось

от запада

и до востока,

от зависти

и до восторга!

Я знаю - вы мне скажете:

"Где цельность?"

О, в этом всем огромная есть ценность!

Я вам необходим.

Я доверху завален,

как сеном молодым

машина грузовая.

Лечу сквозь голоса,

сквозь ветки, свет и щебет,

и -

бабочки

в глаза,

и -

сено

прет

сквозь щели!

Да здравствуют движение и жаркость,

и жадность,

торжествующая жадность!

Границы мне мешают...

Мне неловко

не знать Буэнос-Айреса,

Нью-Йорка.

Хочу шататься, сколько надо, Лондоном,

со всеми говорить -

пускай на ломаном.

Мальчишкой,

на автобусе повисшим,

Хочу проехать утренним Парижем!

Хочу искусства разного,

как я!

Пусть мне искусство не дает житья

и обступает пусть со всех сторон...

Да я и так искусством осажден.

Я в самом разном сам собой увиден.

Мне близки

и Есенин,

и Уитмен,

и Мусоргским охваченная сцена,

и девственные линии Гогена.

Мне нравится

и на коньках кататься,

и, черкая пером,

не спать ночей.

Мне нравится

в лицо врагу смеяться

и женщину нести через ручей.

Вгрызаюсь в книги

и дрова таскаю,

грущу,

чего-то смутного ищу,

и алыми морозными кусками

арбуза августовского хрущу.

Пою и пью,

не думая о смерти,

раскинув руки,

падаю в траву,

и если я умру

на белом свете,

то я умру от счастья,

что живу.

(Евгений Евтушенко, 1955)

Всегда ловила себя на поверхностном понимании своей Души, либо её полном непонимании. Это всегда создавало ощущение одиночества и, всплывая в определённые моменты, наводило грусть. Именно поэтому я решила, по своему обыкновению всё раскладывать для других по полочкам (в связи с их нежеланием самостоятельно искать (а мне лень так долго ждать, пока они захотят (ибо я хочу ласки (а ласки мне недостаёт (в понятие ласки я включаю ласку духовную (ну, и не только) *Последнее скопление скобок - это не смайлик (их я с некоторых пор зареклась не употреблять и до сих пор, за одним исключением, которому у меня есть вполне логичное объяснение, не употребляю), а закрывающие скобки, вынужденные собраться в одном месте, так как открытых скобок оказалось много разбросано по предложению. Эдакая синтаксическая матрешка.*

Итак, моя Душа.

1. Является сложным организмом, не допускающим противоречий. Вся сложность состоит в неординарности подходов к восприятию и решению спорных вопросов.

2. Склонна к разного рода извращениям, причём только на мыслительном и чувственном уровне.

3. Способна достигать предельной концентрации нежности, но при этом требует непременного её выражения, за которым следует её умножение на саму себя. НО! В случае, если нежность не найдёт себе выражения, это будет очень угнетать мою Душу, и она упадёт с той планки, на которую вознеслась над нулевым уровнем, ровно настолько же ниже этого уровня, и уже это состояние будет умножаться.

4. Оживить её способно что угодно, и это может быть нечто совершенно неожиданное. Рассмотрим несколько типичных случаев:

4.1. Творчество. Самый эффективный способ. В нём две стороны. Во-первых, оно собирает воедино мысли посредством вдохновения, чего невозможно достичь при обыденном способе мышления. Во-вторых, творчество отбирает очень много энергии на поиск образов и само Вдохновение, что становится отличной заменой выражению чувств. После создания произведения наступает удовлетворение, которое несёт с собой освобождение.

4.2. Сон. Как упоминалось выше в данном пособии, моей Душе может присниться сон, тем или иным образом имитирующий ситуацию счастья, с вершин которого она недавно упала. Причём погружение происходит не только в обстоятельства искусственно созданной ситуации сновидения, но и в чувства. После пробуждения эти чувства продолжают одолевать мою Душу, и наступает квазиосознание.

4.3. Решение. После долгих метаний моя Душа истощается. Она требует прекращения страданий, а его может принести итог. Так как моя Душа неспособна долгое время пребывать в состоянии дисбаланса, она легко принимает даже самое рискованное и негативное для неё решение. На первых порах это очень позитивно действует, ибо подведённая черта несёт под собой много перспектив и попытку обратиться к более примитивным, но более эффективным в связи со своим здоровым эгоизмом методам.

4.4. Откровенность. Единственный из случаев, когда оживление моей Души происходит не иллюзорно. Поставить себя на чьё-то место и расставить всё по местам помогает высвободить энергию, спрессованную от самотерзания и самостоятельной борьбы.

5. Является совершенно аморфным созданием, пекущимся исключительно о духовных материях и угнетаемое всем поверхностным и повседневным. Не включает в сферу своих забот проблемы материального мира. Обращение к ним означает кризис в самочувствии моей Души.

6. Любит получать своё и ради этого готова бороться и терпеть сколько и что угодно. Может проиграть схватку, но не войну. Всегда возобновляет силы и всегда ждёт и верит в свою правду. И всегда получает то, что хочет, скажу я вам. Потому что ОЧЕНЬ хочет.

7. Способна на ревность, но неспособна на зависть. Дело в том, что не жаждет заполучить чужое, но, имея нечто, что считает своим, не отступит ни за что и будет болезненно реагировать на всякую, даже мелкую, потерю собственности.

8. Не любит играть чужими чувствами и открывать свои переживания, имея своей целью достичь некого ничтожного эффекта, в частности жалости, сочувствия, поощрения и т.п. Предпочитает сохранять свои внутренние богатства для более благородных целей. Но ради них, скажем, ради получения восхищения, почтения, уважения, Любви и т.п., способна идти на любые методы, как на высокие - самопожертвования, так и на низкие - бахвальство.

9. Очень тонко чувствует перемены в чувствах других. Не всегда выдаёт своё открытие, предпочитая прежде поискать причины.

10. Искать действительно любит. Не принимает никаких готовых идей и Опыта, преподнесённых извне, а предпочитает каждую Истину выверять самостоятельно и приходить к ней исключительно через собственное осознание.

11. Любит, чтобы было так, как она считает правильным. Не терпит несогласия и всё равно найдёт способ навязать своё желание.

12. Максималистка и очень категорична. Уверена, что третьего не дано. В себе не содержит двойственности, а посему каждое её "да" означает "да" и ничего больше и vice versa.

13. Не терпит чужого непонимания, невнимательности, насаждения идеалов, легкомыслия, безответственности, нигилизма, нежелания вникнуть и познать. Особенно обливает кровью от созерцания чужого легкомыслия.

14. Может всецело вложиться во что-то или кого-то, но отныне считает себя подчинённой этому вложению и навсегда уполномоченной нести ответственность за него. Никогда ничего не требует по отношению к себе, но может быть очень требовательна к Душам, которые входят с ней в контакт.

15. Не имеет никаких критериев отбора родственных Душ, может войти в близкие отношения с совершенно неподобной ей особью на основании неких флюидов. Раскрывается легко с незнакомыми особями, если почувствовала такие флюиды, и замыкается со старыми знакомыми, если таковые отсутствуют.

16. Способность совершать Поступки считает достоянием Личности хозяйки, а не своим. Благородство и умение держаться не имеют ничего общего с её компетенцией. Равно различны сферы её компетенции и компетенции мировоззрения хозяйки, включающего набор данных и способности ими оперировать, что создаёт впечатления знания ответов на все вопросы. Исключительно своей считает сферу НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ чувств. Любовью к ней самой, а не к Личности или мировоззрению хозяйки считает ту, которая принимает и понимает именно эти чувства.

В этой связи я составила краткую инструкцию по обращению с моей Душой:

1. Любить меня всецело, ибо я сделала себя целостной не для того, чтобы этим никто так и не воспользовался. Бог сотворил Женщину девственной не для того, чтобы ни один мужчина не нарушил её девственности. Правила созданы для того, чтобы их нарушать. Поэтому - прошу любить и жаловать - если не побеспокоите и не растормошите мою Душу, то хотя бы возбудите её, болваны!!!

2. Интересоваться мною, пытаться познать меня, реагировать на меня, терзаться мною, волноваться от меня, бояться меня, презирать меня, оскорбляться мною, хотеть меня, искать меня, ласкать меня, играть мной - что угодно, но только не оставаться равнодушными!!!

3. Терпеть мои выходки, иногда вправлять моск, иногда приласкать, давать самовыразиться, но не позволять увлекаться, иначе я войду в роль и не вернусь. Проще всего меня образумить, совершив нечто неожиданное для меня, пусть даже тривиальное в целом (а это разные понятия, да). Это встрепенёт меня и добавит эмоций, срок годности которых никто не способен предугадать, но отсрочка, по крайней мере, будет успешна.

4. Не скрывать от меня ничего, потому что нет ничего такого, чтобы я не приняла, но зато чувства, желания и намерения могут совпадать, но так и останутся нереализованными из-за игры в молчанку. К этому же: если хочется от меня чего-то добиться, достаточно чуть настоять, чтобы я открылась. Если стена преткновения будет слишком категоричной, то нечего пытаться: я не раскроюсь, потому что так решила.

5. Не обвинять меня во лжи. Я действительно никогда не лгу. А обвинения такого рода меня бесят. Если вам кажется, то. креститься надо! А вы хотели что-то умное от меня услышать?

6. Мне надо доверять, со мной надо быть искренними, а ещё лучше - откровенными, потому что нет ничего, что я не могу принять (см. выше), а откровенность меня весьма подкупает. Это удачный для вас ход, ибо, ощущая на себе доверие, я чувствую себя должницей этого Человека.

7. Лучший способ добить меня, если я дуюсь, - это попросить прощения. Вы вызовите к себе абсолютную жалость, а у меня внутри - терзания и чувство вины. Зато я мгновенно опомнюсь и надолго забуду свои штучки.

8. Помнить, что я ничего не делаю демонстративно. Исходя из этого - не игнорировать меня и не давать мне возможности самой вправить мозги. Лучше сказать мне колкое язвительное слово, чем оставить меня наедине с моими демонами. Я сама тот ещё чертёнок, а если меня оставить ещё и со своими пороками, то целая стайка рогатого потомства выведется.

9. Не потакать мне во всём и не подражать. Нет для меня ничего скучнее, чем смотреть в своё зеркало. Лучше спорить, язвить, бить и потом ласкать от Души, чем быть моим рабом. Рано или поздно это мне наскучит. Ощущать себя в капсуле сильной и самодостаточной Личности для Души - равно что быть в бронежилете.

10. Подозревать каждый мой взгляд, каждое движение тела, каждое действие и каждый вздох. ВНИМАНИЕ! Если в них обнаружится порыв нежности, то можно сразу же делать вывод, что за внешним спокойствием и безразличием хорошо упрятана целая буря. Сдерживание этого порыва неминуемо приведёт к катастрофе. Лучше позволить мне отдаться до конца и истощиться в нежности, чем закупорить её, причём пробку из бутылки вам, уважаемые, придётся выштопорить самостоятельно.

11. Лучше не ронять рядом со мной слов, противоречащих ранее сказанным (если при этом не оговаривается пересмотр мировоззрения) или поступкам. Это создаёт во мне ощущение недоверия из-за впечатления о Душе как о лицемерной и разбрасывающейся словами. Равно не стоит ронять легкомысленных слов. Это просто задевает. Ничего не могу с собой поделать. Опускаются руки.

12. Считать меня особенной, уникальной, незаменимой. Давать мне понять, что я единственна в своём роде и в определённом участке, уголке, отделении, клапане, желудочке вашего сердца. Ни в коем случае не допускать во мне мысли, что я вынуждена делить этот участок или желудочек с кем-то другим.

13. Необязательно дарить мне количество. Это не имеет для меня абсолютно никакого значения. Возношусь или падаю я от качества.

14. Не спрашивать у меня объяснения моих НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ чувств, но пытаться извлечь из них максимум пользы, ибо когда они из НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ превращаются в НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ, Лилия вянет.

ЛИЛИЯ (Lilium), род многолетних трав семейства лилейных (Liliaceae). Характеризуется чешуйчатой луковицей, прямостоячим облиственным стеблем и одиночными или собранными в группы крупными чашевидными, воронковидными или колокольчатыми цветками. Из 84 описанных видов ок. 73 разводят в открытом грунте или парниках. Естественный ареал рода охватывает северную зону умеренного климата. Некоторые виды в природе растут на сухих открытых местах, на бедных почвах и под палящим солнцем, другие - на плодородном лесном перегное сырых тенистых прогалин. Известны также высокогорные и болотные представители этого рода.

Разведение. До недавнего времени большинство луковиц лилий импортировались в США из Нидерландов, Японии или с Бермудских островов, но сейчас значительную часть их получают на месте из семян или луковичных чешуй. Преимущество местных питомников в том, что они ориентированы на виды, сорта и гибриды, наиболее подходящие для открытого грунта и местных почвенно-климатических условий. Хотя некоторые лилии прекрасно себя чувствуют на тяжелых глинистых почвах, большинство предпочитает богатый гумусом мелкокомковатый суглинок. Основное требование - хороший дренаж. Корни лилии обычно однолетние и формируются на стебле выше луковицы, поэтому при посадке основание последней должно находиться на глубине, примерно втрое превышающей ее высоту. Исключение составляют лилии белая и терракотовая, питающиеся луковичными корнями, поэтому их сажают на глубину 5-8 см. На тяжелых и влажных почвах глубину посадки рекомендуется уменьшить. С годами луковицы имеют тенденцию самостоятельно заглубляться. Если гумуса достаточно, кислотная или щелочная реакция почвы не имеет значения. Для борьбы с листовой гнилью (возбудитель - Botrytis) применяют обработку бордосской смесью при появлении всходов весной, а затем с регулярными интервалами до установления теплой и сухой погоды. Летом тли часто разносят вирусную мозаику, поэтому сады надо регулярно обрабатывать никотиновыми препаратами, уничтожающими этих насекомых. Прополку лучше проводить вручную, поскольку стебли лилии часто на некотором протяжении распространяются в почве горизонтально и их легко повредить тяпкой.

Той, для которой рвал цветы

Таких, как ты, я не встречал,

Хотя других немало было,

Но, ты единственный причал,

Где сердце вспыхнув, не остыло.

Тебя любили до меня,

Ласкали нежно чьи-то руки.

Как жаль, что был тогда не я

В твоих глазах, в сердечном стуке.

Как жаль, что той была не ты,

Чьи поцелуи липли мятой,

Той, для которой рвал цветы

Среди травы слегка примятой.

Я знаю, к осени мы все,

Перегорев, утихнем где-то.

Явилась ты во всей красе,

Играя чувствами поэта.

За эти ночи я устал,

Тоски размешивая краску.

Когда и кто тебе сказал,

Что я другой оставил ласку?

Не верь завистливым словам,

Они горчат, как желчь измены.

Я нежностью отмою сам

Души забрызганные стены.

Не отрекайся. Ночь пьяна.

Мы чувствуем одно и тоже.

И что в меня ты влюблена,

Мне шепчет дрожь твоя на коже.

На каждом есть своя печать,

Которую, тавром не выжжешь.

Но, губы рвутся закричать:

"О, небо!!! Ты меня не слышишь!

Любую боль перетерплю,

Пройду в огне кругами Ада.

Не забирай её. Не надо.

Я эту женщину люблю.

цвЯточег)

Хыыы) Это мило! Машко-горошек =D

Мария - Душистый горошек

Ты - целеустремленная, всегда точно знаешь, что тебе нужно и идешь к своей цели без сомнений. При этом ты доброжелательная, эмоциональная и романтичная - необыкновенное сочетание!

Узнай свой цветок!