Вова время от времени пытается устроить мне ликбез и напичкать меня всякой эксклюзивной музыкой, но я обычно под любыми предлогами отнекиваюсь, потому что боязно: Вова в эти моменты кажется мне неадекватным, и не знаешь, каких мозговзрывательных музыкальных проектов он мне приготовил... Но сегодня ему удалось удивительным образом подкатить ко мне с видео "The Clash", и я впервые осознанно и целенаправленно их послушала, а главное, посмотрела. Нет, ну я не совсем деревня, и все их песни мне знакомы, только почему-то раньше я их не ощущала так! А Клэш оказались очень веселые! Одним словом, награда нашла своего героя и они прочно укоренились в рядах моих фаворитов. В степени "Без Б"
И от просмотра их стадионных выступлений захотелось фестиваля. Давно фестивалей не было... А помнится в 2000 году в Байкальске через дорогу был растянут баннер с текстом "Фестиваль - это праздник". Лучше и не скажешь.
А потом смотрели их фильм "Hell W10". Он такой в стиле немого кино под их музыку и с титрами-репликами. Сюжет дурацкого гангстерского боевика я не уловила практически совсем, но было забавно вооружиться словарями и на паузах шарить в них неизвестные словечки, как в старые добрые ин.язовские времена.
воскресенье, 24 января 2010 г.
если выбирать времена года (скоро будет наложено на музыку)
За стенами морозно.
Так одиноко смотреть на прохожих.Одиноко смотреть на себя.Одиноко смотреть.
Зима холодна и тем эгоистична.Не беспокоится, что кого-то остудит.Не переживает, что сделает больным.
Если выбирать времена года, ты-зима.Если выбирать времена года,теперь...я-осень, проливающая дожди,теряющая свои силы с каждым опавшим листом.Меняюсь в цвете.Становлюсь тусклой,знобящей,голой,грязной.Так мало осталось ярких цветов,и почти исчез мой любимый зеленый.Глубокая осень.
Еще чучуть и стану тобой.Пустой,припорошенной,серой.Морозом буду кусать щеки чужим детям.Буду колоть руки до боли.Люди могут падать.Гололёд...А я буду просто жить своим сезоном,не думая о том, что на смену мне, как положено,придет весна.
Кто-то потянется и будет счастлив жить во мне,пока не получит обморожения.Сбежит, укрывшись в теплой комнате и будет ждать потепления или будет ждать ту самую весну.
Ожидание-самая глупая вещь, которую придумал кто-то грустный,что бы убить свое пустое время в очередях.Очереди придумал кто-то жадный.В них приходится стоять даже за счастьем.Нелепо!...Счастье придумал кто-то печальный, потому что не мог существовать в тоске вечно.Тоску придумал кто-то скучающий.Так...Мимолётом...Набросок.И забыл стереть.
Иногда кажется,что зима-черновик того же скучающего человека.Без красок-в двух цветах.Тот,что светлее-просто,размазанный пальцем,уголь.
Нужно быть умелым мастером, что бы содрать все краски и оставить зиму на всех последующих страницах.
Когда-то...Появится человек-лето,а я, не заметив,превращу его в осень.
Так одиноко смотреть на прохожих.Одиноко смотреть на себя.Одиноко смотреть.
Зима холодна и тем эгоистична.Не беспокоится, что кого-то остудит.Не переживает, что сделает больным.
Если выбирать времена года, ты-зима.Если выбирать времена года,теперь...я-осень, проливающая дожди,теряющая свои силы с каждым опавшим листом.Меняюсь в цвете.Становлюсь тусклой,знобящей,голой,грязной.Так мало осталось ярких цветов,и почти исчез мой любимый зеленый.Глубокая осень.
Еще чучуть и стану тобой.Пустой,припорошенной,серой.Морозом буду кусать щеки чужим детям.Буду колоть руки до боли.Люди могут падать.Гололёд...А я буду просто жить своим сезоном,не думая о том, что на смену мне, как положено,придет весна.
Кто-то потянется и будет счастлив жить во мне,пока не получит обморожения.Сбежит, укрывшись в теплой комнате и будет ждать потепления или будет ждать ту самую весну.
Ожидание-самая глупая вещь, которую придумал кто-то грустный,что бы убить свое пустое время в очередях.Очереди придумал кто-то жадный.В них приходится стоять даже за счастьем.Нелепо!...Счастье придумал кто-то печальный, потому что не мог существовать в тоске вечно.Тоску придумал кто-то скучающий.Так...Мимолётом...Набросок.И забыл стереть.
Иногда кажется,что зима-черновик того же скучающего человека.Без красок-в двух цветах.Тот,что светлее-просто,размазанный пальцем,уголь.
Нужно быть умелым мастером, что бы содрать все краски и оставить зиму на всех последующих страницах.
Когда-то...Появится человек-лето,а я, не заметив,превращу его в осень.
The Cloisters. зАмок в Манхэттане
Все знают о таких двух нью-йоркских музейных гигантах, как Metropolitan и Museum of natural history. Но мало кто почему-то знает о "Cloisters".
А между тем, о нем написано на сайте музея "Метрополитан", вот здесь:
http://www.metmuseum.org/cloisters/general_information_russian#directions
Для меня это место тоже явилось открытием, честно говоря. Я и подумать не могла, что филиал Метрополитэна может представлять собой реальный зАмок, стоящий на горе в пределах Манхэттана!
Английское слово cloister означает клуатр, примыкающий к церкви двор с крытыми галереями, в центре которого находится колодец или фонтан. Всего в музее, план которого более или менее напоминает средневековый монастырь, таких двориков четыре - два романских и два готических.
Удивительное место по своей энергетике. Если зимой там так прелестно, то что говорить про лето. Вообще сказка!
Легенда гласит, что Джон Рокфеллер-младший скупил в Европе развалины средневековых строений, из которых потом смонтировали гибридный замок Клойстерс.
Это я изображение в книжке сфотографировала - общий вид, так сказать:)
Решающим обстоятельством в постройке ранее невиданного музея средневекового искусства стало знакомство Рокфеллера-младшего с замечательной коллекцией американского скульптора Джорджа Грея Бернарда, который давно уже скупал у обедневших французских крестьян средневековую французскую скульптуру и фрагменты феодальных замков, которые их предки растащили сразу после французской революции (с)
Эти скульптуры и архитектурные фрагменты из пяти французских и испанских монастырей ХII века, составляющие основу коллекции Клойстерса, Метрополитан-музей купил в 1925 году на деньги Рокфеллера.
Рокфеллер пожертвовал для нового филиала отдела средневекового искусства шедевры из своей коллекции и землю своего бывшего имения, а также основал фонд для последующих приобретений.
Вот такие дорожки для прогулок:
смотровая площадка на реку Гудзон. А еще выше прекрасная терраса.
С террасы как раз и можно увидеть мост Джорджа Вашингтона, связывающий Манхеттан с Бронксом.
Перед входом в музей:
В отзывах русских посетителей я читала, что "ощущения, похожие на те, когда смотришь на Ласточкино гнездо, на ту всегда головокружительную комбинацию верха и низа, когда внизу живописная природа, а наверху то, что зовется культурой в ее архитектурном изложении. Так и здесь - дорожки на разной высоте огибают холм, у которого слева - обрыв к реке, а перед рекой дорога, ну, прямо дорога на Коктебель, справа - другие холмы - террасы, веранды, площадки для отдыха, впереди же видны серые и намеренно суровые очертания замка, ваша заветная цель и, одновременно, загадка". (с)
У меня тоже первая мысль была, что это очень похоже на ощущения от посещения Ласточкиного гнезда.
Ну мы тоже решили запечатлеться на фоне:)
Дорога изгибается серпантином:
Здесь же брусчатка:
Удивительное дерево растет на территории музея:
Здесь же японский садик:
Как будто дотрагиваешься до вечности:
Заходим внутрь:
Сразу хочу оговориться, цена, которая указывается на входе лишь рекомендуемая. То есть вам необязательно платить 20 долларов или сколько там написано. На кассе будут рады любой сумме, которую вы можете отдать. Доллар, два, три, пять. Кто сколько может. И такая система действует во всех музеях кроме специализированных выставок:)
Всего здесь хранится около 5 тысяч европейских произведений искусства, в основном XII-XV веков.
Внутри музея нельзя использовать вспышку, поэтому я сражалась с фотоаппаратом, как могла:)
Ну, как говорится, что получилось:
Первый зал.
Идем дальше. Залы начинаются путаться между собой.
Появляются интересные витражи на стеклах:
Забираемся глубже и глубже внутрь музея:))
Кому приспичит попить:
А это уже внутреннее помещение, крыша в огибаемом колоннами квадрате - стекло
А это еще один внутренний дворик, но уже природный:)
А если спуститься вниз...
то можно увидеть гробницы:
В отдельной закрытой комнате в витринах есть исторические экспонаты:
слоновая кость:
Очень красивые цветочки растут кругом:)
Идем к выходу:
Завершает ваши впечатления такая картина. Лестница, ведущая на выход:
День 17 января мне запомнится надолго:)
Я думаю, посещение этого места никого не сможет оставить равнодушным.
Если верить сведениям в интернете, то ежегодно вокруг Клойстерса устраивается осенний средневековый фестиваль. В это время все ходят в средневековых костюмах, проводятся рыцарские турниры, и звучит старинная музыка. Правда, точной даты не нашла...
А между тем, о нем написано на сайте музея "Метрополитан", вот здесь:
http://www.metmuseum.org/cloisters/general_information_russian#directions
Для меня это место тоже явилось открытием, честно говоря. Я и подумать не могла, что филиал Метрополитэна может представлять собой реальный зАмок, стоящий на горе в пределах Манхэттана!
Английское слово cloister означает клуатр, примыкающий к церкви двор с крытыми галереями, в центре которого находится колодец или фонтан. Всего в музее, план которого более или менее напоминает средневековый монастырь, таких двориков четыре - два романских и два готических.
Удивительное место по своей энергетике. Если зимой там так прелестно, то что говорить про лето. Вообще сказка!
Легенда гласит, что Джон Рокфеллер-младший скупил в Европе развалины средневековых строений, из которых потом смонтировали гибридный замок Клойстерс.
Это я изображение в книжке сфотографировала - общий вид, так сказать:)
Решающим обстоятельством в постройке ранее невиданного музея средневекового искусства стало знакомство Рокфеллера-младшего с замечательной коллекцией американского скульптора Джорджа Грея Бернарда, который давно уже скупал у обедневших французских крестьян средневековую французскую скульптуру и фрагменты феодальных замков, которые их предки растащили сразу после французской революции (с)
Эти скульптуры и архитектурные фрагменты из пяти французских и испанских монастырей ХII века, составляющие основу коллекции Клойстерса, Метрополитан-музей купил в 1925 году на деньги Рокфеллера.
Рокфеллер пожертвовал для нового филиала отдела средневекового искусства шедевры из своей коллекции и землю своего бывшего имения, а также основал фонд для последующих приобретений.
Вот такие дорожки для прогулок:
смотровая площадка на реку Гудзон. А еще выше прекрасная терраса.
С террасы как раз и можно увидеть мост Джорджа Вашингтона, связывающий Манхеттан с Бронксом.
Перед входом в музей:
В отзывах русских посетителей я читала, что "ощущения, похожие на те, когда смотришь на Ласточкино гнездо, на ту всегда головокружительную комбинацию верха и низа, когда внизу живописная природа, а наверху то, что зовется культурой в ее архитектурном изложении. Так и здесь - дорожки на разной высоте огибают холм, у которого слева - обрыв к реке, а перед рекой дорога, ну, прямо дорога на Коктебель, справа - другие холмы - террасы, веранды, площадки для отдыха, впереди же видны серые и намеренно суровые очертания замка, ваша заветная цель и, одновременно, загадка". (с)
У меня тоже первая мысль была, что это очень похоже на ощущения от посещения Ласточкиного гнезда.
Ну мы тоже решили запечатлеться на фоне:)
Дорога изгибается серпантином:
Здесь же брусчатка:
Удивительное дерево растет на территории музея:
Здесь же японский садик:
Как будто дотрагиваешься до вечности:
Заходим внутрь:
Сразу хочу оговориться, цена, которая указывается на входе лишь рекомендуемая. То есть вам необязательно платить 20 долларов или сколько там написано. На кассе будут рады любой сумме, которую вы можете отдать. Доллар, два, три, пять. Кто сколько может. И такая система действует во всех музеях кроме специализированных выставок:)
Всего здесь хранится около 5 тысяч европейских произведений искусства, в основном XII-XV веков.
Внутри музея нельзя использовать вспышку, поэтому я сражалась с фотоаппаратом, как могла:)
Ну, как говорится, что получилось:
Первый зал.
Идем дальше. Залы начинаются путаться между собой.
Появляются интересные витражи на стеклах:
Забираемся глубже и глубже внутрь музея:))
Кому приспичит попить:
А это уже внутреннее помещение, крыша в огибаемом колоннами квадрате - стекло
А это еще один внутренний дворик, но уже природный:)
А если спуститься вниз...
то можно увидеть гробницы:
В отдельной закрытой комнате в витринах есть исторические экспонаты:
слоновая кость:
Очень красивые цветочки растут кругом:)
Идем к выходу:
Завершает ваши впечатления такая картина. Лестница, ведущая на выход:
День 17 января мне запомнится надолго:)
Я думаю, посещение этого места никого не сможет оставить равнодушным.
Если верить сведениям в интернете, то ежегодно вокруг Клойстерса устраивается осенний средневековый фестиваль. В это время все ходят в средневековых костюмах, проводятся рыцарские турниры, и звучит старинная музыка. Правда, точной даты не нашла...
Владимир Высоцкий
Высоцкий Владимир - Я не люблю 02:09
Владимир Высоцкий - Робин Гуд 01:57
Владимир Высоцкий - Дом Хрустальный 02:26
Владимир Высоцкий - Я теперь в дураках - не уйти мне с земли... 03:15
Владимир Высоцкий - Всего лишь час дают на артобстрел 02:47
Владимир Высоцкий - Чёрные бушлаты 03:35
Владимир Высоцкий - Сыновья уходят в бой 02:31
Владимир Высоцкий - Баллада о том, кто недожил.. 04:10
В.Высоцкий - На братских могилах не ставят крестов 01:20
Высоцкий - Военная песня 02:06
Владимир Высоцкий - Прерванный полет 04:45
Владимир Высоцкий - Песня канатоходца 03:37
Владимир Высоцкий - Памяти Василия Шукшина 03:01
Любимая музыка в красивом оформлении
Музыка всегда была и всегда будет нашей
На одном из форумах, посвященное этой группе, затронута тема: "Неужели группа СВ распадается?"
Да, это действительно так!
27 декабря компания Юниверсел разрывает контракт с СВ!id=422 alt=':В печали:'
не кто не распадается...не кто не доказал
у них в последнеевремя куча конфликтов в группе происходит!Киро и Страйфи всё время разборки между собой устраивают!!!!Ещё бывшая девушка Ю Ванесса подливала масла в огонь... у Страя сольная карьера начинается, Шин в модели подался, а Ю и Ромка новую группу создают...
Хотя музыканты немецкой группы Cinema Bizarre 21 января и
объявили о своём распаде, её харизматичный лидер, Страйфи,
согласился дать нам эксклюзивное интервью. И если уж так
сложилось, что проект подошёл к своему логическому завершению,
то он не сожалеет об этом и уже думает о будущем.
Привет, Страйфи. Можешь ли ты пояснить нам причины распада
Cinema Bizarre?
Во-первых, это никак не связано с продажами нашего диска. В
официальном заявлении, опубликованном вчера, мы обозначили,
что последние три года мы много путешествовали и, в конце
концов, многое изменилось. После завершения тура We're all
ToyZ мы решили подвести итоги и выявить результаты. Как
видите, это было нашим общим решением. Мне больше нечего
добавить.
Является ли это решение окончательным в отношении Cinema
Bizarre?
Вы знаете, это решалось не в один день, это был очень
длительный процесс, поставить точку в котором всем нам было
тяжело. Однако, каждый член группы остался доволен
окончательным решением.
Какие эмоции ты испытываешь, вновь возвращаясь мыслями ко
всему пережитому?
Я доволен тем, что у меня была возможность встретиться с
ребятами и многому вместе с ними научиться, получив тем самым
невероятный опыт. Музыка всегда была и всегда будет нашей
любовью. Вместе мы прошли длинный путь, и я всегда поддерживаю
связь с людьми, с которыми прожил определённый этап своей
жизни.
Вы думаете над сольными проектами?
Если говорить относительно планов, то в будущем я думаю о
смене стиля. Сейчас я могу лишь сказать вам, что моя голова
разрывается от количества идей, я готов начать новый проект и
ищу людей, готовых к сотрудничеству со мной...
Очевидно, что последние годы были очень важными для тебя.
Какие моменты надолго останутся в твоей памяти?
Самым важным для меня остаётся музыка. Многие поклонники
говорят мне, что не могут поверить, в то, что Cinema Bizarre
больше нет. Я могу лишь сказать, что, наша музыка - вот что
самое важное, и она останется с ними навсегда.
У тебя есть страх перед грядущими переменами?
Прощание может стать хорошей вещью, если оно обозначает новое
начало...
Что, связанное с работой в Cinema Bizarre, вызывает в тебе
гордость?
Большинство наших поклонников молоды, и я очень тронут и
впечатлён тем влиянием, которое мы, по их словам, оказали на
формирование их стиля и взглядов на жизнь. Я очень горжусь ими
ещё и потому, что они всегда лояльны и преданны. Они сделали
все возможное для нас.
Страйфи в начале своей карьеры и тот, кто сегодня готов
перевернуть страницу, - что изменилось между ними?
Я всегда был мечтателем и абсолютным романтиком. Мне кажется,
я только начал учиться, мне ещё расти и расти. Пение, как
дыхание для меня, и я думаю, что вы услышите мой голос вновь.
Но в любом случае, не стоит забывать о главном: "Просто
оставайтесь странными (Just stay bizarre)"!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)