четверг, 26 февраля 2009 г.

Об искусстве:)

Мы вчера ходили на фотовыставку Льва Грановского "Наш дом - Земля". Инфо тут:



http://prolab.ru/news/10556?PHPSESSID=e2sbu796c71u2o0npml4vguod4



На выставке представлены фотографии норвержских водопадов, Доломитовых Альп, извержения лавы на Гавайях, райского уголка на Сейшельских островах, , несколько снимков архитектуры. Но больше всего фотографий с Камчатки - вулканы, гейзеры.. (Жаль, что после селя как минимум одного красивого места с его фото в Долине Гейзеров уже нет...)



А больше всего меня поразила серия фотографий про извержение вулкана. Очень необычно смотрится столкновение стихий - бурное море, гасящее раскаленную лаву!..



Что интересно, путешествует он во все эти далекие места... на выходные. Максимум - 4 дня!.. *я бы так не хотела*



Кстати, он сам был на выставке. Долго боялась к нему подойти - больно уж суровые у него брови:) 



В общем, если кто заинтересовался: выставка пролится до 4 марта в Архитектурном музее им. Щусева.



 



Недели 3 назад я, наконец, попала в клуб Джерри Рубина http://www.jerryrubin.ru. Ходили мы смотреть югославский фильм "Скоро будет конец света" - в рамках фестиваля "Кустурица отдыхает или безумное балканское кино". Фильм о среде сербской деревушке, менталитете местного народа. Надо сказать, смотрелся на одном дыхании!



А на следующий день мы ходили туда же на концерт группы "Лакоча". Играют что-то вроде фолка с балканскими и восточными мотивами. В инструментах гитара, скрипка, флейта и что-то типа думбека.



Очень понравился концерт!) Искала их музыку в инете, пока нашла только 4 композиции вот тут: http://www.myspace.com/lakocha 



Советую! Хотя вживую намного лучше!!



 



Еще музыкальное: как-то гуляли по Арбату и играл там музыкант этническую музыку на диковинном инструменте. Зовут музыканта Сергей Садов, а вот инструмент уже забыла, как он называет - выглядит это как гитара с двум грифами. По его словам, это помесь гитары, лютни, гуслей, изготовлено по его заказу в единственном экземпляре:) Звук очень приятный. Будете на Арбате, послушайте - не пожалеете:)



(вот тут видео, но качество не очень: http://video.mail.ru/mail/ixti25/87/89.html )



 



А еще мне Surrey, посоветовала послушать барда Константина Фролова. Пока что послушала только несколько песен, нравится..)

[mes.399]

Один из самых лучших фильмов, которые я смотрела...



В последнее время посмотрела кино, ну да, мило, понравилось. Через полгодика может быть посмотрю еще раз. Ничего больше.



А тут... Даже отвратительнейшее качество не смогло испортить впечатление. Я посмотрю и второй и третий и даже четвертый раз подряд.



У меня есть всего несколько лицензионных дисков: 4 фильма и 2 dvd TH. А вот он пополнит мою коллекцию, как только выйдет.



Все усугубляет тот факт, что есть продолжение в виде книг. Если бы сейчас можно было бы выходить из дома, я бы немедленно понеслась в книжный магазин.



И как-то все равно на то, что сейчас "Сумерки" нравятся всем. Меня это практически никогда не смущало.





Группа Телевизор

"Телевизор" можно считать одним из родоначальников русской неоромантики и электронного фанка. Результатом многолетних творческих поисков группы стали оригинальное звучание и отличающиеся яркой индивидуальностью тексты.

Группа "Телевизор" образовалась в марте 1984 года из осколков студенческих рок- групп "Икар" и "Озеро". В мае 1984 после вступления в ленинградский рок-клуб "Телевизор" успешно выступил на втором городском рок-фестивале, войдя в семерку лауреатов. С тех пор группа принимала участие во всех последующих городских рок- фестивалях с неизменным успехом.

В 1986 году после исполнения на четвертом фестивале незалитованных песен "Мы идем" и "Выйти из-под контроля" "Телевизор" стал запрещенной (на полгода) группой.

В 1987 году после выхода альбома "Отечество иллюзий" "Телевизор" входит в пятерку самых известных групп в СССР и на пятом фестивале занимает второе место, обогнав и "Алису", и "Аквариум", и "Кино". С 1987 по 1990 группа успешно гастролирует по всей территории СССР и в Европе, принимая участие в многочисленных рок-фестивалях, клубных и стадионных сольных концертах. В 1988 году группой записан альбом "Отчуждение", который так и не вышел в свет из-за неудачного менеджмента. В 1990 "Телевизор" создает в Ленинграде звукозаписывающую студию, в которой рождается следующий альбом группы - "Мечта самоубийцы". В 1993 году выходит альбом "Дым-туман" и группа снова успешно гастролирует. 1996 год ознаменовался для "Телевизора" альбомом "Двое", а к концу 1999 года был записан альбом "7 б".

За 16 лет своего существования состав "Телевизора" менялся пять раз. В разные годы в него входили:

Игорь Копылов - бас-гитара

Саша Беляев - гитара. Оба впоследствии участники "Наутилуса".

Игорь Бабанов - клавишные.

Игорь Фёдоров - барабанщик, играет в группе "Чиж и к".

Костя Шумайлов - клавиши, играет в "ДДТ".

Алексей Рацен - барабанщик, экс-"Аквариум".

Единственным неизменным участником "Телевизора" все эти годы был Михаил Борзыкин - лидер группы, автор текстов, музыки и аранжировок.

Современный состав группы Телевизор:

Михаил Борзыкин - вокал.

Сергей Сивицкий - гитара.

Сергей Русанов - барабаны.

Официальный сайт группы

Еще раз о моде и о сапогах

Вчерашнее обсуждение моды как таковой с ее закидонами и в частности гламурррррной обуви под названием "Угги" заставило меня вспомнить забавный факт из собственной биографии - как я однажды стала законодательницей моды.

Шел 1984 год, и все было совсем не так, как у Оруэлла, а куда интереснее. Потому что летом я поехала в стройотряд, поваром.

На должности мастера у нас был парень по имени Кукушкин, мой давний знакомец. И вот с самого приезда он повадился ходить к нам с Машкой в кухню: играть на гитаре и песни петь. Лирические.

Правда, на эти песнопения я реагировала совершенно не тем образом, как он ожидал: при первой же возможности старалась вместо гитары всучить ему ножик и заставить почистить картошку.

Почему, спрашивается?

Да потому, что была по самые уши влюблена в Сережу, который проходил в то лето офицерские сборы, и жутко скучала.

А Кукушкин пел - с упорством, достойным лучшего применения.

И однажды то ли воды принести я его попросила, то ли дров наколоть - не помню, но каким-то хитрым манером ему удалось получить от меня обещание сходить с ним в кино.

Тут-то все и началось.

- Пойдем в кино?

- Мыгы...

- Когда?

- Мож, завтра... А то сегодня вона сколько посуды грязной... Кста, мож, поможешь?

Разумеется, вечно так продолжаться не могло. А тут еще и Машка подвела: "Сходи, мол, Лена - я сама посуду домою!"

"Дай хоть переоденусь, - ухватилась я за последний шанс. - А то куда ж в таком виде?"

А видок был и впрямь замечательный!

На ногах - пудовые кирзачи. Лето в Псковской области и так жарой не баловало, а в нашей кое-как сделанной кухне с цементными полами и полным отсутствием как водопровода, так и канализации, то и дело вода плюхалась на ноги, и было довольно холодно.

Далее шли так называемые джинсы.

Почему "так называемые"? Да потому, что нормальные джинсы стоили в те времена рублей 160-180, носились исключительно на выход и залатывались вплоть до стадии окончательного расползания.

А эти штанцы были куплены в магазине "Спорттовары" за 7 рублей. Когда они отстирались (уже дома, в Минске), оказалось, что цвет - серо-голубой.

Сверху красовалась футболка, выданная мне на каком-то из сборов - красная такая, с белой полосой по рукаву, размер - то ли 52, то ли 54, других не было.

На футболку была надета старая лыжная кофта, хлопковая с начесом, а у пояса висел ножик таджикской аутентичной формы, купленный в Душанбе.

Прынцэсса! Нет, каралеуна!

Но Кукушкин не повелся на мои причитания. Совсем даже наоборот: вдохновленный предательской поддержкой Машки, подхватил меня на руки и так дошел до огромной лужи во дворе: "Дай честное слово, что никуда не убежишь, что даже не пойдешь переодеваться, а наоборот, прямо сейчас пойдешь со мной в кино, а не то я тебя прямо в эту лужу и посажу!"

И посадил бы, это я точно знала.

Так что - пришлось дать слово и километра полтора топать в этот деревенский клуб.

Ну, а как оно обычно водится? Сначала - кино, а потом же - танцы! Точнее, ТАНЦЫ!

Танцевать я любила всегда, да и получалось неплохо. А Кукушкин, как оказалось, даже когда-то бальными танцами занимался, поэтому вел он просто превосходно, да и покрутиться можно было во все стороны. И через какое-то время я даже забыла о своем нетривиальном наряде.

Надо сказать, впечатление мы произвели: через какое-то время местные уже все больше по стеночкам жались, завистливо поглядывая на то, как мы зажиигаем. А ведь получалось и в самом деле неплохо!

А после танцев, когда мы шли в лагерь, мне даже удалось объяснить Кукушкину, почему я никак не реагирую на его серенады.

Из этого вечера было 3 следствия.

1. Проникнутый сочувствием Кукушкин мало того, что приносил из деревни и лично вручал мне Сережины письма, так еще и всячески опекал-оберегал до самого отъезда. Точнее, до приезда Сережи за два дня до - и передал с рук на руки.

2. Тут же вместе с серенадами закончилось его волонтерство на кухне. Впрочем, на красавицу Машку заглядывалось полотряда, и добровольных помощников хватало всегда.

Но самое интересно все же не это.

Прошла неделя или две.

Во-первых, изрядно потеплело, погода стояла чудесная. Ни дождичка, очень тепло, порой даже и жарко - иногда под 30 заворачивало.

А во-вторых мы уже понемножку втянулись в ритм отрядной жизни, приобрели сноровку в общении с дровяной плитой и несколько модифицировали процесс мытья мисок над тазиком. Уже не уставали так, как в первые дни, когда, выйдя прогуляться, мы с Машкой попросту заснули в придорожной канаве.

И, как следствие, решили, что неплохо бы и развлечься - сходить в кино и на ТАНЦЫ!

Тщательно наутюжили форму. Рубашечки там, кроссовочки, даже - капельку туши не ресницы. Вперед!

Ну, кино - ладно, что о нем говорить: кино и есть.

Но когда начались танцы...

Девчонки - Машка и Инка, понятное дело, что я рассказала им историю приобщения к местной культуре во всех красках и со всеми подробностями - стали вдруг сползать вниз по стеночке, как то странно сдавленно икая и подхрюкивая.

А я стояла, не в силах закрыть рот, и самым непристойным образом пялилась на местных девушек: все, как одна, отплясывали в огромных растянутых футболках и... в резиновых (по-видимому, за неимением кирзовых) сапогах!

И это - в тридцатиградусную жару!

Наверное, решили, что сапоги, пусть даже и другого сорта - обазятельное условие для изящных пируэтов?

Я не знаю, как и что дальше получится с моими войлоками.

Но уже сейчас я могу абсолютно честно сказать, что пусть один раз, летом 1984 года, пусть только в деревне Жадрицы Новоржевского района Псковской области, но все же я была законодательницей моды!