среда, 1 июля 2009 г.
РЕТРО..
Открытка, или, если говорить полностью, открытое письмо, либо, как ее иногда называли в конце XIX - начале XX века, "артистическая карточка", имея в виду наличие на открытке какого-либо изображения, того, что создавалось художниками, не имеет одной, точно определенной даты рождения. Процесс этот имел немало линий и направлений развития, да и времени прошло предостаточно, прежде чем открытка приняла более или менее привычный сегодня вид.
И хотя единой даты появления открытки не существует, поскольку в каждой из стран этот путь был различным, однако уже конец XIX века оставил нам немалое число прекрасных образцов данного жанра, и потому это время вполне обоснованно можно назвать периодом расцвета искусства открытки.
В России поздравительные карточки появились в конце XIX века. Одна из наиболее ранних была создана в 1892 году. Среди первых русских издательств, выпускавших иллюстрированные открытки в России, следует назвать "Комитет попечения о сестрах милосердия русско-турецкой войны", более известный под названием "Община святой Евгении". Эта организация сыграла исключительную роль в становлении и развитии отечественной открытки в начале XX века. Издательской группой Общины святой Евгении первая открытка была выпущена в 1898 году.
"Отцом" рекламного плаката в современном его виде считается француз Жюль Шере, график и декоратор сцены, основавший в 1866 г. небольшую литографию в Париже. Именно он сформулировал основные принципы современного плаката - броскость (в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов), возможность воспринять изображение и текст "на ходу", лаконичность, концентрацию внимания на одной главной фигуре. Шере создал больше тысячи плакатов, в основном это реклама кафешантанов, маскарадов, выставок.
Недостягаемыми образцами рекламного искусства стали афиши парижских кабаре, созданные великим А. Тулуз-Лотреком в 90-х годах Х1Х века. Известным широкой публике Тулуз-Лотрек стал именно благодаря рекламным листам на афишных тумбах, появившихся в те годы на парижских тротуарах. Первый же из них - плакат открывшегося в 1889 г. "Мулен Руж" со скандально известной танцовщицей Ла Гулю ("Ненасытная") - произвел фурор.
На протяжении полутора веков рекламные художники неоднократно использовали актуальные художественные стили, направления, темы. Делали они это зачастую столь талантливо, что рекламный плакат оказался в конце концов особой областью изобразительного искусства. Речь идет о стиле "модерн", занимавшем весьма значимое место в искусстве конца ХIХ - начала ХХ веков.
Китайские телефоны
Китай усиленно наращивает темпы производства. Сейчас можно смело говорить о том что всё что ни делается - делается в Китае. Качесто, конечно, разное. Всё зависит от производителя и способа произвотства, но не случайно что все ведущие брендовые компании предпочитают производить свои товары именно в Китае. Сеча большимство мобильных телефонов там изготавливается.
Кстати, о мобильных. Есть такой Интернет-магазин "Элит-лидер Нск" где можно приобрести китайский телефон, но тем самым создать свой образ.. В нем очень большой выбор продукции таких как китайские телефоны Nokia И даже есть копии vertu. Сайт магазина удобен и прост в обращении, удобная навигация и продуманый дизайн. Особенностью ELITE-SELLER также является быстрая доставка и бережливое отношение к клиентам.Вас проконсулитуют и ответят на все Ваши вопросы. Главная цель ELITE-SELLER - чтобы покупатель был доволен покупкой.
Можете даже выбрать себе телефон телевизор или IPhone, а в дальнейшем планируется еще большее расширение ассортимента товаров.