составляем список фильмов, которые мы ещё не смотрели вместе:
Вечное сияние разума
Красный жемчуг любви
Щелкунчик (мультфильм)
Убей меня нежно
Близкие друзья
Бар «Гадкий кайот»
Барабанщик
Амели
... список продолжает пополняться...
вторник, 20 октября 2009 г.
Вальс Амели
Слушать этот музыкальный файл
Мамочка заботится обо мне, часто она включает спокойную музыку и я наслаждаюсь вместе
Я появился совсем недавно. Сейчас я сижу у мамочки в животике, но через девять месяцев я появлюсь на свет. Мне тут так хорошо и удобно! Мамочка заботится обо мне, часто она включает спокойную музыку и я наслаждаюсь вместе с ней и иногда засыпаю. Каждый вечер приходит с работы папа. Он обнимает мамочку и гладит животик, в котором живу я. Когда я появлюсь на свет, у нас будет самая счастливая семья, я ведь уже так сильно их люблю! Моя мама большую часть времени проводит дома. Но с часу до пяти она уходит на работу в школу. У нее сейчас не очень много учеников, но зато они очень сильно любят мою мамочку. Ну ничего, когда я рожусь, я буду любить ее еще больше. После школы моя мама приходит домой и кушает, а вместе с ней кушаю и я. Все всегда такое вкусное! Потом моя мамочка смотрит телевизор и вяжет, затем готовится к урокам. А вечером приходит папочка, и они идут спать. Так обычно и проходят дни. Мой папа старается во всем угодить мамочке. Он такой добрый! Скорей бы мне родиться, я бы каждый вечер их обнимал, целовал, а потом бы заползал к ним в постель, и они бы со мной играли. Вот было бы здорово! С каждым днем я расту все больше. У меня начинают появляться ручки и ножки. Я все вижу и чувствую, а мои родители, наверное, этого не знают. Как интересно! Я могу видеть, что они делают, а они не могут заглянуть в животик и увидеть, как я машу им ручкой и улыбаюсь. Мне так весело и так хорошо! Мне иногда хочется вылезти из маминого животика ночью, поцеловать мамочку с папочкой и забраться обратно, потому что я еще маленький, а маленьким детишкам положено сидеть в животике. Иногда мою маму навещает бабушка. Она очень нежная и заботливая. Бабушка приносит маме еду, хотя ее и так в доме полно, а еще пеленки и одежду для меня, хотя они еще не знают, кто родится, мальчик или девочка. Мне так приятно, что они все думают обо мне и заботятся. Как же все-таки хорошо быть маленьким ребеночком и сидеть в уютном и мягком животике... Прошел месяц. Я становлюсь все больше и больше. У меня уже появились любимые блюда, которыми кормит меня мамочка и музыка, которую она часто слушает. А еще мой папочка вчера прислонил ухо к маминому животику и слушал, как я там поживаю. Было так здорово! Я дотронулся рукой до маминого животика и пошевелил пальчиками. А папа сказал, что услышал, как я дышал. Вот глупенький! Сегодня у мамы не было уроков, потому что ученики уехали на экскурсию, и она пришла домой пораньше. Она открыла дверь и увидела там папу с какой-то девушкой. По-моему, она тоже была нежной и ласковой, как мама, потому что папа обнимал ее, целовал и улыбался. Но мамочке она почему-то не понравилась. Она начала кричать на папочку. Девушка в это время быстро собрала вещи и убежала, а мама с папой стали ругаться. Я еще никогда не видел, чтобы они ссорились. Мама громко кричала и била папочку по лицу. Папа обиделся и куда-то ушел, а мама крикнула, чтобы он больше не приходил. Потом она села к кресло и расплакалась. Мне было ее так жалко. Я так хотел ей чем- нибудь помочь, но не мог. Я тогда решил, что когда появлюсь на свет, я всегда буду успокаивать мою милую мамочку и она никогда-никогда не будет плакать. Ведь я ее так люблю! Первый раз в ее животике мне стало как-то неуютно. Почему-то заболела левая ручка. Может, это от того, что мама плакала и нервничала? Она вдруг встала с кресла и начала ходить по комнате, а слезы все равно капали из ее глаз. Мне уже захотелось кушать, а мамочка, кажется , совсем об этом забыла. Странно, раньше такого никогда не было. Но ничего, я еще потерплю, главное, чтобы мамочке стало легче, и она помирилась бы с папой. Сегодня мамочка легла спать одна, папа так и не пришел. Было очень неуютно без него, и я расстроился. А еще мамочка очень плохо покормила меня, съев какие-то сушки, мне было очень тяжело ими питаться, да к тому же они были какие-то невкусные. Скорее бы они с папой помирились... Бедная мамочка, она не может заснуть и снова плачет. Как мне хочется вылезти из животика и обнять ее своими маленькими ручками. Может, ей стало бы легче... Настало утро. Мама уже проснулась, но все равно лежит на диване. Я опять проголодался. Почему она не обращает на меня внимания, почему не заботится так, как раньше. И где мой папочка, я ведь уже так сильно по нему соскучился! Вот, наконец, мама встала с дивана и пошла на кухню. Может, она меня покормит! Нет, она садится на стул и опять рыдает. Так и хочется сказать ей : "Мамуля, не плачь, ведь у тебя же есть, ведь я же не могу без тебя и очень люблю". Я медленно глажу ручкой ее животик и шепчу ей нежные слова. Как жаль, что она ничего не слышит... Мама открывает ящик, что-то берет и щелкает зажигалкой. Интересно, что она дела...Тьфу, я задыхаюсь. Что это, Господи, какая гадость! Что она делает! Что это за дым! В маленьком уютном животике, где я живу, никогда этого не было! Фу! Мне так плохо, дым режет глаза и я кашляю. Мамочка, пожалей меня, что ты делаешь, мне так неприятно. Но нет, она не слышит меня и вдыхает в себя какую-то дрянь. Я расстраиваюсь и начинаю плакать. Мамочка хватается за живот. Ее тошнит. Наконец-то она перестает курить. Но дыма в ее животике так много! Я дую на него и он медленно уходит. А мамочка опять плачет, и я плачу вместе с ней, потому что от этого ужасного дыма я кашляю и у меня начинает болеть сердечко. Мама покормила меня, но опять, к сожалению, не тем, чем бы мне хотелось. Почему неожиданно все так резко изменилось? Может, я чем-то обидел мою любимую мамочку, но вот чем? Мама не пошла сегодня в школу. Вместо этого она осталась дома и проплакала весь день. Мое сердечко разболелось еще сильнее. Она опять вдыхала какую-то гадость. Мне все больше и больше хочется куда- нибудь убежать из ее животика. Тут стало совсем неуютно. Здесь плохо пахнет, и дым режет глаза, а еще я очень хочу есть... Сегодня мамочка проснулась рано. Ей не спалось. Она покормила меня чем-то. Было не очень вкусно, но зато это лучше того, что было раньше. Теперь мне хочется пить. Мама, как будто прочитав мои мысли, подходит к холодильнику и достает какую-то бутылку. Она наливает в маленький стаканчик какую-то прозрачную жидкость. Я так рад. Наконец, она вспомнила обо мне, наконец, она будет заботиться обо мне так же, как и раньше. Мама подносит стакан ко рту и резко опрокидывает его вовнутрь. Боже, какая отрава, какой ужасный вкус! Я тут же выплевываю это. Мне очень противно и обидно. Зачем мама так мучает меня, неужели ей все равно, что со мной будет?... Нет, так не может быть. Она любит меня так же сильно, как и я ее. Она не может желать мне зла. Просто ей плохо. Но я все равно не понимаю, неужели ей лучше от того, что она пьет какую-то отраву и наполняет животик, в котором я живу, едким дымом? Как ей может быть лучше от того, что причиняет мне вред? Нет, раньше она была не такой. Неужели так будет всегда? Я очень этого не хочу, я не выдержу этого... Проходит еще несколько дней. Все стало еще хуже. Мамочка почти не кормит меня, лишь вдыхает дым, пьет и целыми днями лежит на диване и плачет. Мне очень плохо. Часто болит голова и сердечко, иногда меня тошнит. В когда-то нежном и мягком животике стало просто невозможно! Я часто стучу по нему своими ручками и надеюсь отсюда выбраться. Но это увы невозможно. Я задыхаюсь тут. А папочка так ни разу и не навестил нас. Может, он разлюбил нас и мы стали ему просто не нужны? Нет, так не может быть, он ведь так заботился о нас до того, как поругался с мамой. Что же все-таки произошло? До меня нет никому дела. Я сижу и плачу. Мне здесь так одиноко... Прошло еще несколько дней. К нам приезжала бабушка. Она о чем-то долго спорила с мамой, и бабушка уехала от нас вся в слезах. Чем мама ее так обидела? И поругались они из-за ерунды. Сначала они просто мирно беседовали, а потом мама сказала всего лишь одно слово и бабушка заплакала. Я вообще ничего не понимаю. Что же она сказала?... "Надо делать апорт" или "аборт"...А, точно не помню, да это и не важно. Разве может быть что-то хуже, чем вдыхать дым и испытывать тошноту от дурацкого напитка? Скорее бы мама взяла себя в руки, со всеми помирилась и все было бы так же хорошо и спокойно как раньше... Мамуля опять проснулась рано и забыла покормить меня. Но я больше не плачу. Я привык, что на меня не обращают внимания. Мама оделась и куда-то пошла. Она шла и плакала, а прохожие оборачивались в ее сторону и о чем-то шептались. Мама подошла к какому-то неизвестному зданию. Перед входом она перекрестилась и повязала на голову платок. Внутри было много людей. Некоторые ставили свечки, некоторые молились. Мамочка взяла свечку, поставила ее перед иконой и стала кого-то умалять, чтобы он ее простил, что она не хочет что-то делать, но у нее нет иного выхода. Как странно мама себя ведет, она pаньше никогда не ходила сюда. Странное место, но оно мне нравится. За что же мама просит прощения? Может, за то, обидела меня и не покормила? Неужели, она одумалась и вернется к папочке? Неужели все еще может быть хорошо?... Наконец, мамочка закончила молиться и вышла из здания. На улице она сняла платок, положив его в сумочку, поймала машину и куда-то поехала. В машине меня начинает укачивать. Сильно кружится голова. Мне снова плохо. Наконец, машина останавливается и мама выходит у какого-то здания, еще более странного, чем первое. Вокруг бегают люди в белых халатах и в смешных колпаках на голове. Но мне почему-то страшно и я сжимаюсь в комок. Мама входит в здание и идет куда-то по длинному коридору. Она подходит к человеку в белом халате, он берет ее за руку и ведет в кабинет. Там стоят еще два врача. Внутри кабинет весь белый, посредине стоит что- то вроде кровати, а над ней горят лампы. Я начинаю боятся еще сильней. Мне так страшно, мамочка... Почему-то снова начинает болеть сердечко... Врачи сажают маму на эту странную кровать, которую они называют "операционным столом", закрывают дверь в кабинет и начинают к чему-то готовиться. Один из врачей приносит железный поднос, на котором разложены зловещие предметы: какие-то ножи и огромные щипцы. Господи, что они собираются делать?... Что все это значит, что делает здесь моя мамочка?... Она захотела напугать меня? Не надо, любимая моя, я и так уже очень напуган. Я так хочу скорее родиться, подрасти и помочь тебе, только не давай этим врачам ничего со мной делать, прошу тебя, ведь я так сильно тебя люблю!... Неожиданно врач берет шприц и что-то колет моей мамочке. Через несколько минут она засыпает. Но я не сплю, я все вижу, все чувствую...Врачи берут в руки свои зловещие инструменты и склоняются над мамочкой. Боже, что происходит?....Почему мне так страшно, почему у меня текут слезы и так щемит мое маленькое сердечко?...Отчего так пугающе горят эти лампы, а их свет будто прожигает меня насквозь? Что задумали эти люди в белых халатах, к чему они так готовятся и зачем они усыпили мою мамочку?... Она же ведь никогда бы не допустила, чтобы со мной сделали что-нибудь плохое, она ведь любит меня... Вот врач берет щипцы и погружает их в мамочку. Господи, они уже около меня! Я сжимаюсь еще сильнее, чтобы они не достали меня. Но они все-таки задевают мою ножку и из нее сочится кровь. Боже, как же больно...Я хватаюсь за свою ножку и пытаюсь как-то остановить кровь. Но все бесполезно -- рана слишком глубока...Как могут они протыкать мою нежную кожу своими железными щипцами. Мне ведь так больно, почему они такие жестокие и бессердечные?...Мамочка, где же ты, почему ты спишь и не остановишь их?... Я лучше останусь в этом грязном и дурнопахнущем животике, но я не хочу умирать...Не надо пожалуйста...И я снова плачу, а безжалостные щипцы наносят мне следующий удар, на этот раз в беззащитную грудку... Крови все больше...Я чувствую, что умираю...Как же мне больно, Господи, зачем они так поступают со мной, в чем я виноват?...За что мне такие мучения?...Я уже не плачу- я кричу, хотя сил все меньше и меньше, и я чувствую, как жизнь постепенно уходит из меня... Вот щипцы появляются вновь. Я из последних сил кидаюсь на них, но сталь намного сильнее моих неокрепших маленьких ручонок. Щипцы перехватывают мою тоненькую шейку и тянут наружу. Сопротивляться и плакать нет сил. Меня все равно никто не услышит. Я задыхаюсь, кровь брызжет из моего тела. Врачи извлекают меня из маминого животика, но я уже мертв... Врачи равнодушно смотрят на мои останки и без зазрения совести кидают их в мусорное ведро, а маму, спустя некоторое время, перевозят в другую палату. Скоро она проснется и пойдет домой. Все будет как раньше, лишь меня уже никогда больше не будет в ее животике, я никогда не рожусь и не подрасту...Я навсегда останусь здесь, в мусорном ведре... Я никогда не смогу обнять ее, прижать к себе и поцеловать. Я никогда не пойду в садик и в школу...Моя мамочка никогда не увидит моих первых шагов, не услышит моих первых слов и никогда так и не узнает, как сильно я ее любил (с)
come on a save me...
день обычный, к вечеру настроение поднялось !!
сегодня утром все уехали на неделю, кроме Даши, она в Среду улетает..
я остаюсь дома одна (с котом ТиДжеем)...
...
завтра в коледж, еще один урок начинается... с 6 до 9 вечера...
эххх как бы справится со всеми уроками... их так много...
ну вобщем, что еще... работать много буду на этой неделе... совсем без выходных...
Даша улетает - а мне вместо нее работать, и плюс воскресение... хех ..
аммм чего такого хорошого еще случилось - аммм ааа да, мне ipod touch на ДР подарили ...
теперь без музыки никуда )))
---
мой брат переехал в другой штат, млин я уже скучаю по Масе ... и по Эмме ...
Настроение сейчас - хи-хи "go figure"
В колонках играет - что-то отчаянное... прикол ваще
сегодня утром все уехали на неделю, кроме Даши, она в Среду улетает..
я остаюсь дома одна (с котом ТиДжеем)...
...
завтра в коледж, еще один урок начинается... с 6 до 9 вечера...
эххх как бы справится со всеми уроками... их так много...
ну вобщем, что еще... работать много буду на этой неделе... совсем без выходных...
Даша улетает - а мне вместо нее работать, и плюс воскресение... хех ..
аммм чего такого хорошого еще случилось - аммм ааа да, мне ipod touch на ДР подарили ...
теперь без музыки никуда )))
---
мой брат переехал в другой штат, млин я уже скучаю по Масе ... и по Эмме ...
Настроение сейчас - хи-хи "go figure"
В колонках играет - что-то отчаянное... прикол ваще
Современная музыка
Спокойная и мелодичная, энергичная и заводная, музыка может отображать волнения души и характер человека. Каждый для себя определяет, какая музыка ему нравится, какую музыку он готов слушать часами, а что вызывает только отрицательные эмоции. Случается так, что музыкальные пристрастия закладываются с самого детства, а иногда увлечение музыкой может меняться на протяжении все жизни. Ведь все зависит не только от наших личных ощущений, но и от окружения, которое мощно воздействует на отношение к музыке, или моду на определенные музыкальные коллективы.
Современная музыка предоставляет слушателям разных возрастов и поколений всевозможные музыкальные композиции. Современная музыка совместила в себе стили и направления, которые были известны несколько десятилетий назад, с новыми музыкальными течениями, которые возникают почти каждый год. Музыка ранее была отражением эпохи. Слова, которые хотели услышать все, сливались с определенным ритмом и отражались в песне. В некоторых песнях звучала пропаганда, а в других - протест, одни были наполнены любовью, а вторые - печалью и недовольством. И каждый для себя определял, что ему интересно в данный момент. При этом одни мелодии звучали везде, а другие, чтобы послушать, доводилось искать.
Музыка современная дает своим слушателям возможность наслаждаться разнообразными мелодиями. В ней уже нет запретов и ограничений. Но, как и прежде музыка современная имеет свои ответвления и направления, которых придерживаются музыканты и композиторы, слушатели и продюсеры. Происходит только своеобразная переоценка и смешение. Даже классика уже звучит иначе.
Современная музыка предоставляет слушателям разных возрастов и поколений всевозможные музыкальные композиции. Современная музыка совместила в себе стили и направления, которые были известны несколько десятилетий назад, с новыми музыкальными течениями, которые возникают почти каждый год. Музыка ранее была отражением эпохи. Слова, которые хотели услышать все, сливались с определенным ритмом и отражались в песне. В некоторых песнях звучала пропаганда, а в других - протест, одни были наполнены любовью, а вторые - печалью и недовольством. И каждый для себя определял, что ему интересно в данный момент. При этом одни мелодии звучали везде, а другие, чтобы послушать, доводилось искать.
Музыка современная дает своим слушателям возможность наслаждаться разнообразными мелодиями. В ней уже нет запретов и ограничений. Но, как и прежде музыка современная имеет свои ответвления и направления, которых придерживаются музыканты и композиторы, слушатели и продюсеры. Происходит только своеобразная переоценка и смешение. Даже классика уже звучит иначе.
Полнолунно-фестивальное
Что-то я тут совсем забегалась и даже не написала -- я же в субботу первый раз за всю жизнь в Иркутске сходила на концерт, а именно -- в САПЭУ на открытие сезона Полнолуния. Спасибо fial_, из жж которого я узнала, что он будет :-)).
Вообще с самого начала все пошло не совсем по плану. Собирались мы в кои-то веки всей семьей -- а) Вова за лето очень приобщился к творческой жизни, б) первый раз решили взять с собой Сашу, и бабу не грузить ее обществом, и Саше показать вживую "того дядю, который написал песню про кота".
Но по факту, Вова в два часа дня поехал на СТО менять резину (на часик), приехал в пять с другом, с которым договорился делать стеллаж в коридоре, и сказал: КАК?!!! СЕГОДНЯ???!!!
Мне же отменять совсем не хотелось. Да и страшно было представить себе Сашину реакцию на то, что "на корнцент к дяде про кота" мы не идем...
Пошли мы, короче, вдвоем :-).
Встетили Лену, встретили Дроновых, и, в общем, дальше все блдыо почти хорошо и весело, если не считать двух неприятностей: Саша все-таки еще слишком мала для школы, тем более для САПЭУ -- правда, Рому Стрельченко она слушала, приоткрыв рот, но когда две девицы под окном из дуэта Лотос запели Рики Мартина, я в ужасе подумала "что же сейчас будет" и Сашка не обманула моих надежд. Она стала лазить туда-сюда между креслами, носиться в проходе, просить пить-писить-кушать, мне даже пришлось пересесть на другой ряд с краю, чтоб она никому не топтала ноги... Отчасти утешает то, что она такая была не одна. Но все же я постоянно дергалась, что она мешает. Собственно, отсюда проистекает и вторая неприятность -- мы не смогли остаться на второе отделение. Я-то рассчитывала, что весь концерт будет часа 2,5, что в перерыве мы с ней посидим в кафе и тд., а он шел аж 4 часа... Так что увы -- дядю про кота, то есть, конечно, Олега Медведева, мы так и не услышали.
Очень, очень, очень жаль. Я хотела. Ну да купила диск. Хотя диск, это, конечно, не совсем то :-). Кстати, мы с ним в коридоре зацепились на секунду глазами, но так и не поздоровались -- видимо, каждый растерялся, как бывает, когда видишь вроде как знакомое лицо и не можешь вспомнить, кто это :-). А мы на фестивале в Итэрхее пару минут общались на тему, можно ли носить карманный нож, прицепив к карману :-)))) Ну и так в тусовке видели друг друга, у костра и так далее :-))) Жалею, что не поздоровалась, Сашке был бы такой моральный подарок :-).
Еще очень жаль, что не видела Ольгу Афраймович. Тоже с фестиваля -- такое светлое воспоминание, хотелось еще. А вот насчет Баязитова не жалко. Во-первых, когда мы уходили, я видела, как он "употреблял" в кафе и, судя по отзывам, употребил достаточно, чтоб девочке его не показывать. А во-вторых, песни его некоторые мне нравятся, но не в его исполнении, а больше в исполнении А.К. Правда, как говорит Нюша, мне даже "Орландина" лехина нравится больше, чем оригинал, и это чистая правда, так что, может, я не объективна. Но, по крайней мере, на фесте на сцене Баязитов вел себя очень развязно ("Натаха, не трогай меня, я сейчас кончу")и мне это... не того.
По первому отделению -- начали за здравие и закончили за здравие, а в середине как-то вышло местами за упокой.
Рома Стрельченко был как всегда мил, чудесен, музыкален и обаятелен, саксофон (не про него ли он говорил на фесте?..) Андрея Минченко -- удивительно к месту, полная гармония, девушку, которую он пригласил из зала спеть дуэтом, я раньше не слышала, но голос изумительный, в общем -- недостаток только один -- Ромы было мало. Хочу много Ромы и много Корычева. Хочу их дуэтом. Как на Поэзии на Байкале, это просто было волшебство...
Очень рада, что услышала Екатерину Барановскую (очень ее хочется поздравить с рождением сыночка :-)), тоже одно из лучших воспоминаний о лете :-). Дмитрия Боровикова, кажется, слышала первый раз. Понравился :-)
Наталья Подсосонная на фесте произвела бОльшее впечатление. Там было душевнее, естественнее, мудрее... Неплохо.
А вот деюбютанты не впечатлили. Уже упомянутый дуэт "Лотос" -- хорошие девочки, хорошие голоски, но репертуар... По-моему, "своя" песня была только одна, автор "наш продюссер, то есть папа" (понты корявые, почему не сказать, просто "папа"?). А вот Рики Мартин мне лично СОВСЕМ никуда не упал, тем более -- на бардовском концерте.
Образ Мышления -- возможно, я путаю, но, кажется, Костю я встречала у Клошара. В тесной компании, если это он, было лучше, чем со сцены. Егор с аккордеоном выглядел слишком зажатым и скованным, да и музыка особо не зазвучала. В общем, и тексты, и подача -- на троечку.
По итогам -- что сходила, не жалею. Даже не жалею, что сходила без Вовки :-)) Ну и пользуясь случаем, извинения всем, кому доставила неудобство моя неуемная дось... :-)))
Вообще с самого начала все пошло не совсем по плану. Собирались мы в кои-то веки всей семьей -- а) Вова за лето очень приобщился к творческой жизни, б) первый раз решили взять с собой Сашу, и бабу не грузить ее обществом, и Саше показать вживую "того дядю, который написал песню про кота".
Но по факту, Вова в два часа дня поехал на СТО менять резину (на часик), приехал в пять с другом, с которым договорился делать стеллаж в коридоре, и сказал: КАК?!!! СЕГОДНЯ???!!!
Мне же отменять совсем не хотелось. Да и страшно было представить себе Сашину реакцию на то, что "на корнцент к дяде про кота" мы не идем...
Пошли мы, короче, вдвоем :-).
Встетили Лену, встретили Дроновых, и, в общем, дальше все блдыо почти хорошо и весело, если не считать двух неприятностей: Саша все-таки еще слишком мала для школы, тем более для САПЭУ -- правда, Рому Стрельченко она слушала, приоткрыв рот, но когда две девицы под окном из дуэта Лотос запели Рики Мартина, я в ужасе подумала "что же сейчас будет" и Сашка не обманула моих надежд. Она стала лазить туда-сюда между креслами, носиться в проходе, просить пить-писить-кушать, мне даже пришлось пересесть на другой ряд с краю, чтоб она никому не топтала ноги... Отчасти утешает то, что она такая была не одна. Но все же я постоянно дергалась, что она мешает. Собственно, отсюда проистекает и вторая неприятность -- мы не смогли остаться на второе отделение. Я-то рассчитывала, что весь концерт будет часа 2,5, что в перерыве мы с ней посидим в кафе и тд., а он шел аж 4 часа... Так что увы -- дядю про кота, то есть, конечно, Олега Медведева, мы так и не услышали.
Очень, очень, очень жаль. Я хотела. Ну да купила диск. Хотя диск, это, конечно, не совсем то :-). Кстати, мы с ним в коридоре зацепились на секунду глазами, но так и не поздоровались -- видимо, каждый растерялся, как бывает, когда видишь вроде как знакомое лицо и не можешь вспомнить, кто это :-). А мы на фестивале в Итэрхее пару минут общались на тему, можно ли носить карманный нож, прицепив к карману :-)))) Ну и так в тусовке видели друг друга, у костра и так далее :-))) Жалею, что не поздоровалась, Сашке был бы такой моральный подарок :-).
Еще очень жаль, что не видела Ольгу Афраймович. Тоже с фестиваля -- такое светлое воспоминание, хотелось еще. А вот насчет Баязитова не жалко. Во-первых, когда мы уходили, я видела, как он "употреблял" в кафе и, судя по отзывам, употребил достаточно, чтоб девочке его не показывать. А во-вторых, песни его некоторые мне нравятся, но не в его исполнении, а больше в исполнении А.К. Правда, как говорит Нюша, мне даже "Орландина" лехина нравится больше, чем оригинал, и это чистая правда, так что, может, я не объективна. Но, по крайней мере, на фесте на сцене Баязитов вел себя очень развязно ("Натаха, не трогай меня, я сейчас кончу")и мне это... не того.
По первому отделению -- начали за здравие и закончили за здравие, а в середине как-то вышло местами за упокой.
Рома Стрельченко был как всегда мил, чудесен, музыкален и обаятелен, саксофон (не про него ли он говорил на фесте?..) Андрея Минченко -- удивительно к месту, полная гармония, девушку, которую он пригласил из зала спеть дуэтом, я раньше не слышала, но голос изумительный, в общем -- недостаток только один -- Ромы было мало. Хочу много Ромы и много Корычева. Хочу их дуэтом. Как на Поэзии на Байкале, это просто было волшебство...
Очень рада, что услышала Екатерину Барановскую (очень ее хочется поздравить с рождением сыночка :-)), тоже одно из лучших воспоминаний о лете :-). Дмитрия Боровикова, кажется, слышала первый раз. Понравился :-)
Наталья Подсосонная на фесте произвела бОльшее впечатление. Там было душевнее, естественнее, мудрее... Неплохо.
А вот деюбютанты не впечатлили. Уже упомянутый дуэт "Лотос" -- хорошие девочки, хорошие голоски, но репертуар... По-моему, "своя" песня была только одна, автор "наш продюссер, то есть папа" (понты корявые, почему не сказать, просто "папа"?). А вот Рики Мартин мне лично СОВСЕМ никуда не упал, тем более -- на бардовском концерте.
Образ Мышления -- возможно, я путаю, но, кажется, Костю я встречала у Клошара. В тесной компании, если это он, было лучше, чем со сцены. Егор с аккордеоном выглядел слишком зажатым и скованным, да и музыка особо не зазвучала. В общем, и тексты, и подача -- на троечку.
По итогам -- что сходила, не жалею. Даже не жалею, что сходила без Вовки :-)) Ну и пользуясь случаем, извинения всем, кому доставила неудобство моя неуемная дось... :-)))
Подписаться на:
Сообщения (Atom)