Да, так вот о Голливуде. Статья была о раскрутке малобюджетных фильмов, маркетинге типа что не/должно быть в трейлере, правила постеров ("если на постере ребенок - фильм воспринимается детским" и тп.) - и как они там делят аудиторию. Тривиальные вещи, но забавно было примерить на себя. Они выделяют 4 основных сегмента: мужчины до 25, м. после 25, женщины до 25, ж. после 25, и желательно, чтобы фильм заинтересовал по меньшей мере два сегмента. Блокбастер типа "Пиратов Кар. моря" охватывает все четыре.
А вот что требуется каждому из сегментов:
мужчины до 25:
- взрывы, кровь, машины в воздухе, ляпы типа поскользнулся на банановой кожуре и тп., туалетный юмор, шутки о голубых, секс, но без романса (т.е. бла-бла перед сексом)
женщины до 25:
- дружба, поп-музыка, мода, сарказм, чувствительные мальчики, думающие сердцем, романс, но без секса (хотя пусть о нем рассказывает подругам какая-нибудь хулиганка). Фильмы ужасов им тоже нравятся, но не с кровищей и внутренностями, как первой группе, а с саспенсом (героиня меедленно идет по темным подземельям и пр.)
женщины после 25:
- слезодавки с катарсисом, обреченная любовь и триумфы человеческого духа, и чтоб женщина средних лет тоже не осталась без ухажеров; никаких детей в опасности. Эта группа больше всех обращает внимание на критические рецензии и отличается наибольшей разборчивостью, поэтому для нее снимают мало.
мкжчины после 25:
- фильмы помрачнее, классика типа вестернов и про войну, про мужчин защитников дома и мужчин, которые ведут себя как идиоты. Этому сегменту легко угодить, им понравится любой фильм, где есть Клинт Иствуд и чтобы было про мужиков, похожих на них, но в кино они ходят неохотно. Раз в год поднимутся с дивана ради "В 3:10 на Юму", так что фильм, расчитанный только на них, как правило проваливается в прокате.
Неудивительно, что с такими представлениями каждый год снимают столько блокбастерного г****, - говорит ненавидящая любовные слезодавки женщина после 25-ти.
профиль дневник
вторник, 27 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий