Человек-кентавр Хью Джекман бьет копытом и мчит по саванне, женщина-корюшка Николь Кидман вызывает тоску по алкоголю.
Режиссер-транжир Баз Лурман может сдавать свой режиссерский значок на стол начальству.
"Австралия" так хорошо замышлялась - последний эпик человечества, я так ждала, что меня возьмут на ручки и заставят плакать, переживать, советовать это кино всем-девчонкам-на-земле. В итоге, кроме нескончаемого сарказма - эмоций немного. Лурман скомкал в 3-хчасовую несуразицу кучу сюжетов разом: тут тебе и "аристократка и дикарь", и "я спасу тебя, ранчо", и "берегите индейцев, они говорят с лужами", "японцы атакут перл-харбор". Как верно отметил Зельвенский на афише.ру, ощущение, что четверо разнопрофильных сценаристов выхватывали друг у друга ручку и писали свои абзацы порознь.
В итоге прекрасный центнер мышц с головой Хью Джекмана сладострастно обливается холодной водой в сцене купания (вырежьте мне ее для хоум-видео, плиз), страдает лицом, скачет на конях - нормально. Правда, в сцене, когда скотовод сбривает бороду и облачается в белый костюм, Хью моментально забывает, что только что пинал в бок телят и фланирует по залу с майклкейновской статью.
Кидман своей мимикой до дрожи напоминала Рене Зелльвегер, игрой - стойку для зонтиков, пожалуй. Она такая унылая, сушеная, постная, мне стыдно за Оскаровскую академию. Ну и фигура у нее не але, что таить - особенно в этих нарядах, привет художникам по костюмам.
Говорят, 150 миллионов никогда в жизни не отобьются, а Кидман уже успела где-то брякнуть, что фильм итоговый ей не мил. Баз ей судья.
понедельник, 16 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий