Странное впечатление от фильма "Шопоголик" - миксе из "Блондинок в законе", "Дьявол носит Прада" и "Секса в большом городе".
То ли это такой хитрый постмодернизм с прямыми цитатами, то ли сценарии вбиваются по шаблону.
Я вот, кстати, читала книжку, первую из шопоголийной эпопеи. Еще пыталась читать 3-ю, на английском, в целях пополнения словарного запаса, похоже книжки по шаблону тоже набивают, но не в этом суть.
Я смотрела и вспоминала Иванку Трамп - про нее кто-то написал "she looks strange, as if she had her personality removed".
Ну зачем лишили героиню ее британского обаяния? Зачем переносить действие в Нью-Йорк с этими огромными универмагами и избытком пиетета по отношению к собственной заднице личности?
На выходе получается кино про адаптированную американскую мечту - сначала все плохо, но неожиданно открылся талант, теперь хожу в зеленом шарфе по офису моего босса-любовника и позволяю себе милые вольности - пустить игривую информацию о бывшей сопернице.
Ну да, я нежно люблю Бриджет Джонс и аллегории на тему. Но мне правда ближе милая живая британская девушка, которая так задорно пускает пыль в глаза (распитие шампанского на финансовых конференциях под прикрытием портфельчика и экземпляра Financial Times подмышкой и трехэтажная ложь про бабушкин шарф), чем американский куколь в нечеловеческих нарядах (особенно впечатлил жакет из коврика), оживленно передвигающаяся на немыслимой высоты каблуках. Вроде бы фильмы такого рода занимаются украшательным жизнеподражанием? Ну так хочется хоть немного логики.
К счастью, Айла Фишер чудесно сыграла обаятельно-легкомысленную врушку Ребекку. И если и временами ей пришлось изображать обиженного спаниеля, то спишем это на режиссерское видение сцены.
Прикладываю еще свое дополнительное приятное впечатление о прекрасной Айле Фишер:
Фотография увидена в русском GQ, но взята из Vanity Fair
понедельник, 2 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий