вторник, 31 марта 2009 г.

Фенамин в/в

У меня мурашки по телу

Пальцы дрожат, по щекам огонь

Шерсть дыбом

Трясет

Частое глубокое дыхание.

До сих пор! А прошло больше 12 часов!

***

Порисовала я флюро-красками на специальном белом халате. Прикольно ими рисовать, только сохнут моментально краски, прямо в банках. Зато цветов штук 15, а ведь их еще можно смешивать! На запоротой болванке, как на палитре. Или можно поверх основного фона на картинке другой цвет мазнуть, тогда как маслом получается!

А потом отправилась кататься с X и I на великах по району. Прикооольно! Людей на улицах нету , машины редкие, поздно уже, темно, только вывески и редкие фонари горят. Мне понравилось, как горит вывеска магазина "ПРОДУКТЫ". Огромные ярко-красные буквы, П и Р , постоянно горят. А остальные ярко-красные не менее огромные горят только по одной букве и по очереди. О загорается, гаснет, загорается Д, и так далее.

К часу ночи я возвращалась к V. Мы на этой чудесной велосипедной прогулке пили коньяк и курили план, так что настроение приподнятое такое, клево в ботинках по осыпавшимся шуршащим листикам шлепать, полнолуние еще, к тому же. Вот, думаю, сейчас я этой чудесной дорогой доберусь до кровати и спать лягу. Не тут-то было!

Захожу в квартиру, а там, кроме V, еще два чувака, я с ними визуально познакомилась, еще когда мы на опен Z в маршрутке ехали. Музыку слушают, болванки прожигают - короче пруцца.

Я пришла, и они сразу так технично : "Ой нам пора!"Только за ними дверь закрылась, Вован спрашивает: хочешь фена?

И это был фен. Какая-то жалкая крупиночка. Внутривенно. Маааленькая крупиночка, зато какой эффект! До сих пор же штырит, а уже 15 часов прошло! Оказывается, если колоть, то славливается качественный такой приход. Глубокое дыхание и теплые волны по всему телу. Ноги под теплым одеялом, полумрак. Потом попросила V привязать мне руки к спинке кровати. У него есть специальный девайс, руки к спинке кровати приковывать. Симпатичные такие напульсники с карабинчиками. И еще завязать мне глаза. Он не совсем понял, зачем мне это нужно. А очень просто. На приходе, под музычку приятную, прикольно поваляться с прикованными руками и завязанными глазами. Мне прикольно, я ж извращенка. А когда надоест на кровати валяться, можно попросить, чтобы оковы сняли. V сразу категорически отказался от секса. Сказал, что под спидами абсолютно ничего не чувствует. Сидел за компом и прожигал болванки методично, переписывал музыку друзьям. Играл в пасьянс. Раскладывал свои карты и кликал по ним непрерывно. А я с горя пошла в ванную. Мастурбировать. В ванной для этого есть все условия. Пены напустила туда душевной, водички горячей. Кайф!

- V, принеси мне, пожалуйста, сигарету!

Принес. Прикурил. Ушел. А я прусь от феноприхода, от струи воды, которой можно подставлять всякие интересные местечки, и еще при этом с таааким наслаждением сигарету курю! Ни в сказке сказать, ни пером описать!

Три полноценных оргазма. Неплохо. Теперь можно и с V пообщаться. Приходи в ванную, V, болтать будем. Пришел, табуреточку принес. Кот тоже пришел, грациозно погадил и лоток лапами символически загребает. А V меня жесткой мочалкой отскребает до розовых ляжек. Красота, а?

Всю ночь мы о чем-то говорили. Если честно, мне сейчас тяжело писать эти вещи, о которых мы говорили, потому что в основном речь шла о том, как сильно он и его жена E любят друг друга. Какие страстные и трогательные письма они пишут друг другу сейчас, пока E в Молдавии. Мы с V больше 2 месяцев встречаемся, занимаемся оральным, вагинальным, анальным и мозговым сексом, и оказывается все это время с каждой минутой он все сильнее и сильнее понимал, какое же его жена редкостное сокровище. А ведь на начальном этапе наших отношений он уходить от нее хотел. И вот теперь он мне говорил о E такие вещи: "Мы две половинки, У нас полнейшая совместимость в мыслях и бытовых заморочках. У нас потрясающая совместимость в сексе. Наконец-то мы осознали, как сильно любим друг друга".

Я лежала под одеялом, меня всю колотило изнутри, ноги онемели, пальцы рук просто свело от спида, так что потом, когда я наконец добралась до дома, пришлось пить циклодол. Легкие гипервентилировались вовсю, а колбасило так, что невозможно долгий путь до туалета я преодолевала, хватаясь за стенку. А потом по стеночке же возвращалась, лежала и слушала все эти слова, которые говорил человек, при виде которого мое сердце просто куда-то проваливается от избытка эмоций. "Ну, я рада, что у вас все нормализовалось," - говорила я ему. Мне было очень больно все это выслушивать.

Оффтоп: Ну, спасибо бы сказал, что ли. За укрепление ячейки общества. Я вот сказала ему спасибо за то, что от меня ушел D, когда просек мое особенное отношение к V. Ушел и моментально очень изменился. Стал как девка себе шмотки подбирать, жрать психоделики в огромных количествах, рассказывать мне о том, как на него девчонки заглядываются. А взгляд как изменился! Просто другой человек стал. Забрал вещи, в гости потом приходит, я пою его чаем а он говорит: "О, надо еще мой чайник у тебя забрать". Но я ему ответила, что контрибуции после войны выплачиваются разово. А сама расстроилась, что у человека в жопе играет такое детство.

Потом мы решили немного поспать. V прильнул ко мне, и я привычно провела ему рукой по бедру, члену и животу. Погладила. Член оказался стоячим. Так что после разговоров о достоинствах любимой жены V мастерски отымел меня и так, и сяк, и эдак, ну больше всего мне запомнился бесконечный и очень такой яркий анальный оргазм. Потом мы пошли мыться, и V сказал, что он перестал чувствовать что бы то ни было еще на середине процесса. И что ему лично этот расчудесный анальный секс никакого физического удовольствия не доставил.

- Ну, говорю, хоть посмотреть-то приятно было?

- Нет, - отвечает.

- А зачем тогда?

- Азарт.

Какой азарт, чего азарт. До сих пор мне это непонятно. А он не объяснил, съехал с темы. Но звучит обидно, если честно.

- Надо быть сильным человеком, Икуку, - втирал мне V - надо нести людям добро и радость. Обратись к Новому завету, там все это написано. И тогда все у тебя получится.

Я стояла, прислонившись к стенке, и мне было очень-очень холодно, хотя я надела свитер длинные штаны, и страшно одиноко, хотя в метре от меня стоял V.

- Пожалейте меня! - попросила.

- Ну вообще-то так говорить нельзя. Ты хочешь стать сильным человеком, но если ты просишь чтобы тебя пожалели, то и сама себя жалеешь. А сильные люди никогда себя не жалеют. Но я понимаю твое состояние, мне и самому бывало плохо, и поэтому я тебя обниму.

И, действительно, обнял. И, как ни странно, стало немного легче.

.

Утром я на едва передвигающихся ногах, с глубоким учащенным дыханием и безумными глазами, спрятанными под типичные черные амфоочки, добиралась до дома. Очки смотрелись, должно быть странно, потому что на улице стоял туман, было сыро и холодно, и облака темно-серые на все небо довершали эту безрадостную картину. И было мне очень грустно, что вот так у нас с V получилось, и я пришла домой, заварила чай с бергамотом и долго сидела, уставившись в одну точку, так что, когда я вспомнила о чае, он уже совсем остыл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий