вторник, 5 января 2010 г.

5 лет вместе...

Это официально пять, но на самом деле уже 10 лет и еще чуть-чуть))) И все благодаря музыке Pink Floyd, которую столько слушаем и все не можем наслушаться!!! Уверена, что это уже навсегда и никуда нам не деться от High Hopes, Comfortably Numb, Echoes...Предать словами, как душа каждый раз в катарсисе купается - неблагодарное дело))))) Поэтому решила выложить один наглядный фрагмент и поняла, что очень трудно выбрать что-то одно. Как минимум пару полноценных альбомов...Через полтора часа в Ютюбе выбрала наконец одну песню, в которой и прогрессив чистой воды, и фирменная психоделия Pink Floyd, и лукавая улыбка Гилмора, и бесподобное свето-шоу и, главное, тот самый надрыв, когда музыка тихо подкрадывается, берет все чувства и душу в охапку и со всей дури бьет о стену...

Любимый, спасибо тебе что ты у меня есть, и что у нас есть Pink Floyd...

Спасибо тому, кто давным давно смотрел со мной ночью Pulse на экране монитора )))

Кто поддерживал желание встретиться со второй половиной и всячески помогал)))

Кто докладывал, где можно купить "Стену" и слушал вместо Бритни Спирс Crazy Diamond..

Спасибо тем, кто впервые, еще в школьное время, поставил для меня кассету "странной музыки" и кто уже в институте включил на полную мощность альбом Division Bell, чтобы меня наконец проняло до мозга костей и чуть позже, в декабре 1999 года, подтолкнуло зайти на сайт Pink Floyd (мой первый выход в интернет), перелопатить его и написать глупое письмо на корявом английском, которое перевернет всю мою жизнь и сделает ее цельной и нужной.....

Люблю тебя.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий