суббота, 13 февраля 2010 г.

Демоны равновесия. Глава 61.

Глава 61.

- Значит, комиссия прибыла по душу нашего старичка директора, - подвел итог Тео. - И нам ничего не грозит?

- Абсолютно, - кивнул демон. - И нам, и большинству преподавателей. Ну, за исключением Трелони, Биннса и Хагрида. Остальным разве что посоветуют пересмотреть учебный план. Все-таки они более чем компетентные преподаватели и специалисты в своих предметах.

- Мне казалось, что тебе нравится Хагрид, - Драко вопросительно посмотрел на брюнета.

- Я совершенно ничего не имею против Хагрида как человека, - отозвался Поттер. - Но преподаватель из него просто отвратительный. Должность же лесника никто у него отбирать не собирается.

- Кстати, насчет Биннса, - вмешалась Дафна. - Драко сказал, что ты хорошо знаешь историю. Это так? Я бы не отказалась послушать какую-нибудь легенду. Может, расскажешь? И еще. Он назвал тебя Сказителем. Что это значит?

- Хм, сколько вопросов, - пробормотал демон, укоризненно глядя на любимого. Тот состроил щенячьи глазки. Брюнет обреченно вздохнул:

- Так и быть. И позовите малышей. Им это будет особенно любопытно.

Минут пятнадцать им потребовалось, чтобы собрать младшие курсы. За ними потянулись заинтересованные старшекурсники. Наконец, весь факультет собрался вокруг бывшего гриффиндорца, задумчиво перебирающего струны призванной гитары.

- Что вы хотите услышать, дети Змея? - пророкотал под высокими сводами подземелья сильный, чуть гортанный голос Сказителя.

В груди большинства слизеринцев что-то екнуло. Мягкие, непривычные перекаты гласных и шипения в голосе брюнета завораживали, как песня русалок - сплошные звукосочетания. Но такие, что загипнотизированные люди кидались с кораблей, лишь бы вечно слышать эти переливы неземного голоса. Смысл фразы до слизеринцев дошел далеко не сразу. Да и сам факт, что подобные звуки могут иметь ещё какой-то смысл кроме бесконечной музыкальной красоты, казался кощунством.

- Дафна, ты хотела знать, кто такие Сказители? - мягкий голос младшего Малфоя чуть ослабил чары демона. - Он одним голосом может сделать с любым живым существом больше, чем я всей моей магией. А уж если этот голос наложить на магический язык, изначально наделенный определенной колдовской силой.. Тигр, расскажи этим детям о наших истоках, о древних великих народах, что жили в мире, пока не пришла к власти раса людей.

Гарри чуть улыбнулся, по привычке отрешаясь от реальности. Он не думал ни о нотах, ни о гитаре, отпустив на волю голос и летающие по струнам пальцы. Своим голосом брюнет выплетал невероятный, сказочный, суровый и завораживающий своей точеной завершенностью мир.

Перед завороженными слизеринцами мелькали величественные города Древних: изящные строения эльфов, словно пронизанные солнечным светом, и в противовес им - не менее изящные, но скрытые в подгорных пещерах города их темных собратьев дроу. Основательные сооружения гномов, украшенные резьбой и металлом. Подводные города русалок. Лесные убежища друидов, поляны кентавров, стойбища орков.

И в следующий миг гостиную заволокло тьмой. Они находились во дворе огромного мрачного замка. Многие поежились. Казалось, громадное сооружение давит на них всем своим немалым весом, а тут еще туман, стелящийся над землей и тучи закрывающие небо сплошным пологом. Рядом зацокали конские копыта, и из ниоткуда появились двое всадников. Огромные черные кони. Черные плащи, хлопающие на ветру как огромные крылья. Изящные высокие гибкие. И от них так же тянуло опасностью и холодом. Никто не сомневался, что перед ними хищники. Опасные, безжалостные хищники. Для которых убить или пощадить так же легко, как кому-то убить или пощадить насекомое.

Музыка меняется. Из простого сопровождения рассказа она превращается в ведущую ноту. Терпкая, горькая, страстная, безумная, бесконечная, сильная, жестокая. Мучительно медленно разливающая тягучее пламя яда в груди. Резким росчерком стали бьющая по глазам. Щедро посыпающая свежие раны горстями горькой соли. Демон запел:

Катится эхо горных лавин,

Что-то не так - не тает в воздухе дым.

Застыл закат, земли холодной дрожь идет волной.

Ветви деревьев рвутся в окно,

Стекла звенят и входят призраки в дом

А тишину пронзает словно нож

Далекий вой чужой.

Чужой. Чужой. Чужого зла прикосновенье.

Теперь перед ними битва. Последняя битва старого мира. Они видят, как те двое в черных плащах из последних сил закрывают прореху в, казалось бы, самом Мирозданье. И подлый удар им в спину.

- После этой битвы мир и начал меняться, - негромкий голос Гарри был полон печали. - Старые народы предпочли уйти из мира, оставшегося без Стражей. Не успевших истребили люди. Сейчас лишь жалкие остатки некогда великих рас ходят по нашей земле.

- Это просто. - Дафна потрясенно покачала головой. - Невероятно.

- Зато понятно, почему об этом предпочли забыть, - задумчиво пробормотал Тео. - Кто захочет признаваться, что люди едва не довели мир до гибели.

- Гибели? - переспросил кто-то из старшекурсников.

- Магия начинает вымирать, - глухо отозвался демон, не поднимая головы. - В мире рождается все больше сквибов, а магглорожденных все меньше. Многие виды магических существ тоже на грани исчезновения.

- И что же делать? - пискнула какая-то первокурсница.

- Вспоминать, - просто ответил Воин. - Вспоминать старые традиции, знания, умения.

- На словах оно просто, - буркнул Уэйзи, - а на деле.. Кто ж нам позволит. Министерство никогда не допустит подобного.

- Смотря какое Министерство, - вдруг хитро улыбнулся брюнет.

- Твоя ехидная улыбочка как-то связана с комиссией и тем, что будет в выходные? - подался вперед Дональд.

- Еще как, - не менее ехидно улыбнулся Драко. - Мы не говорим вам просто потому, что не хотим портить сюрприз. Никто не сможет нам помешать. Изменить уже ничего нельзя.

- Всему свое время, - мягко сказал Гарри. - А теперь пора спать. Завтра уроки никто не отменял.

Слизеринцы недовольно заворчали, но все же послушно начали расходиться по спальням.

***

Следующий день также прошел под эгидой тотальной проверки. На этот раз члены комиссии были уже более-менее подготовлены к причудам некоторых «преподавателей» Хогвартса, лучше контролируя выражение лица. Директор же, как сообщил Хог, заперся в своем кабинете и с помощью пары специальных артефактов пытался следить за министерскими служащими. Замок в свою очередь вовсю развлекался, мешая ему. Так что к вечеру старичок только что бороду не жевал от злости.

У шестого курса Слизерина в этот день первыми были сдвоенные Зелья. Дарксторм, сидя на задней парте, с большим интересом слушал лекцию Снейпа. Правда, с еще большим интересом он слушал, как профессор комментирует работу Уизли. Впрочем, студенты, за исключением разве что Грейнджер, слушали с не меньшим интересом.

- Уизли, вот объясните мне, КАК у вас могло получиться.это? - Северус уже даже не ругался. Он меланхолично разглядывал содержимое котла, больше всего похожее на ядовито-розового флоббер-червя, весьма резвого к тому же. Если бы профессор не успел бросить на котел ограждающие чары, эта тварюшка уже шустро бегала бы по классу.

- Отвратительно, Уизли, - наконец, устало бросил алхимик. - До такого даже Лонгботтом не додумается. Я буду добиваться вашего исключения из моего класса.

Рыжий уже начал расплываться в снисходительной улыбке, думая, что директор не допустит подобного, но тут подал голос Дарксторм:

- Полностью с вами согласен, Мастер. Я вообще не понимаю, что данный студент делает здесь. Ведь сразу видно, что к данному предмету у него не то что нет способностей, у него просто антиталант какой-то.

- А это все наш директор пристраивает любимчиков, - язвительно отозвался зельевар.

- Значит, Дамблдор не справляется со своими обязанностями, - спокойно произнес Ричард. - И школе нужен новый беспристрастный директор.

- Давно пора, - буркнул Блейз, и к его огромному удивлению даже некоторые гриффиндорцы согласно кивнули.

***

- Процессы начинаются завтра в полдень, - пятеро слизеринцев и два профессора как всегда удобно устроились в кабинете Северуса. - Рита будет там присутствовать в качестве представителя газеты, - продолжил Гарри. - Я попросил ее взять с собой один артефактик из моей коллекции, который позволит нам видеть и слышать все, что будет происходить в судебном зале.

- Присутствовать было бы лучше, но и так тоже неплохо, - кивнул Люциус.

- В общем, чистка будет капитальной, - добавил демон. - Будут смещены главы практически всех отделов. Новые руководители уже сами проведут проверку среди своих работников. Кто-то отправится на дополнительное обучение, кого-то уволят, а кто-то и в тюрьму сесть может. Ну и на закуску Министр. Вот уж кому достанется по полной. Этот идиот такого умудрился наворотить за годы своего правления, что в дрожь бросает от мысли о том, как мы все будем исправлять.

- У Дамблдора много верных авроров, - Северус внимательно посмотрел на брюнета. - Могут возникнуть проблемы.

- Вулф уже места себе не находит от нетерпения, - усмехнулся Гарри. - Его ребята засиделись. Гоблины не допустят беспорядков в Косом переулке, кентавры присмотрят за Запретным лесом и окрестностями Хогсмида. Если Его Темнейшество решит воспользоваться ситуацией, то его Пожирателей ожидает тоже самое. Ну а если где-то появится лично Волдеморт.. Помнится, Лэла была ооочень убедительна, когда обещала, цитирую: «пустить эту недоящерицу на сумочку».

- К тому же вся эта суета послужит тому, что Дэвол потеряет большую часть своего влияния в Англии, - добавил Драко. - И обязательно высунется.

Только сейчас маги обратили внимание на то, что Драко стал выглядеть немного по-другому, более спокойным что ли.

- Хм, Драко, а что. - начал было Люциус.

- Память крови, - прервал его младший Малфой, - она проснулась полностью.

- То есть ты теперь.

- Полноправный Серебряный творец, если можно так сказать, - снова не дал ему договорить слизеринец.

***

На следующий день на обеде не появился ни один слизеринец, в том числе и три профессора. Умирающие от любопытства ученики змеиного факультета, предупрежденные Драко и Панси, собрались в своей гостиной. Никто из них не удивился, когда внутрь шагнули Снейп и старший Малфой. Но когда следом прошли МакГонагол и Лонгботтом, многие ошарашено переглянулись, но промолчали.

- Вы все уже неоднократно спрашивали о назревающих событиях в Министерстве, - начал Гарри. - Остальные узнают об этом из завтрашних газет. Но у меня есть возможность показать вам все сегодня. Поэтому .

Демон не стал продолжать. Вместо этого он просто активировал артефакт. На стене появилось изображение зала суда Министерства, как если бы они смотрели со стороны двери.

- Дамы и господа, - начал пожилой мужчина, занимающий центральное кресло. - Сегодня мы проводим разбирательство по факту многочисленного злоупотребления власти некоторыми людьми, занимающими важные посты в нашей стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий