пятница, 14 августа 2009 г.

кошмары

у меня, наверное, потихонечку в голове мутится... позавчерашней ночью какой-то кровожадный носорог и голубое море омывающее какой-то остров рядом с Австралией. этой ночью... куски трупов на земле, дома с забитыми окнами, вымершая деревня и все вокруг, находящие различные способы для самоубийства... только я не понимала, в чем же собственно прикол, когда рядом сидящая девочка размажжила себе башку о край стола...

похоже, моя психика слегка пьяна... хотя, чего уж там, о самоубийствах здесь я думаю никак не меньше, они меня все так же привлекают своим запахом запекшейся крови. когда не'чего терять и не перед кем больше не стыдно, эту мысль особенно сложно выгонять из головы.. да и надо ли? никакой разницы.

меня в последнее время потянуло на Аматори.. забавно... хорошо, что эта музыка им не пахнет, наверное, потому что он никогда на самом деле ничем не увлекался, чтобы что-то с ним сильно ассоциировалось. значит, их можно спокойно (если это можно так назвать) слушать.

думаю, мне никогда не будет достаточно, думаю, я никогда не смогу быть довольна тем, что есть... за это надо умереть молодой... l o l... как Цветаева на рассвете вечера или утра... на веревке от чемодана.. знаю, знаю... не самый эстетичный метод... хотя есть ли в смерти вообще понятие эстетики? ("каждая тварь в этом мире умирает в одиночку")... я видела ее, ни не раз... я ждала и желала ее прихода. она - бекар, она отменяет все.. к ней никаких понятий, она конец... и по-моему именно этим прекрасна. зачем люди так старательно хотят убедить себя в существовании загробного мира?

меня понесло на темы танатоса. ничего. я спокойна. я вышиваю крестиком. вышивание - это понятие не вяжется для меня со мной, также как дискотеки и розовые бантики (а мне бы подошло, я думаю.. особенно, если не носить ничего кроме). я пытаюсь собрать по кусочкам то, что было мной.. не думала, что это будет так долго и сложно... не хватает окружения и привычных вещей, я думаю.

все, затыкаюсь... а то я могу еще на три часа....пф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий