пятница, 14 августа 2009 г.

Несколько слов нежно мне скажет лето, или немного о Радио

Давненько я не слушала радио, а все какие-то обрывочные куски песен, которые уже празднуют юбилей поселения на моем компьютере. А сегодня, непонятно почему, я решила просто послушать радио. Удивительно, что я была очень рада этому, и песни мне все нравились. Особенно запомнилась песня "Где же ты ", которую совсем недавно исполняла выпускница Фабрики Звезд, уже не помню какой, но теперь песня эта звучала в исполнении Анжелики Варум. Вот слова этой песни:

Тихий летний день

От скамейки в тень

Я сижу одна

Без тебя

Я ловлю твой след

В шелесте листвы

Где же ты?

Припев:

Несколько слов

Нежно мне скажет лето

Но,нет ты

И на вопрос

Твой я спишу с ответом

Где же ты?

Шумная толпа

Тесная Москва

Я иду одна

Без тебя

Я тебя ищу

Чтоб сказать прости

Где же ты?

Припев:

Несколько слов

Нежно мне скажет лето

Но,нет ты

И на вопрос

Твой я спишу с ответом

Где же ты?

Хоть это очень сложно

И может не возможно

Я найду,я найду тебя!

Припев:

Несколько слов

Нежно мне скажет лето

Но,нет ты

И на вопрос

Твой я спишу с ответом

Где же ты?

И на вопрос

Твой я спишу с ответом

Где же ты?

Где же ты?

Не могу сказать, что Анжелика является моей любимой певицей, но мне иногда приятно слушать некоторые песни. Что касается данной, то меня она порадовала. Довольно нежное, правильное исполнение. Мне очень понравилось.

Дальше, переключая каналы, я натыкалась на другие песни, которые тоже была очень рада слушать, особенно, когда идешь по парку или едешь в маршрутном такси.

Недавно по ТВ, я смотрю его очень редко, услышала одну из моих любимых песен "Зачем топтать мою любовь" в исполнении не самой приятной для меня персоны на нашей эстраде - Насти Задорожной. должна признать, что это было просто ужасно. Так испортить песню еще никто, наверное, не мог. Так вот, возвращаясь к теме радио, на радио Континенталь я услышала эту песню в нужном для меня исполнении, в исполнении группы Смысловые галлюцинации.

Вот так вот. Хочу также заметить, что этот стереотип, что на радио постоянно одно и то же проигрывают, следует напрочь стереть с памяти. Радио, абсолютно любое радио, слушать - просто одно удовольствие, особенно если вы в пути. И еще, не бывает хорошего или плохого радио. Оно просто не может быть плохим. Каждый, что называется, на своей волне. Сегодня моя волна набирала обороты, начиная с радио Континенталь, проскакивая Авторадио и радио Маяк и заканчивая Серебряным дождем. Посмотрим, какие волны ждут меня завтра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий