четверг, 17 сентября 2009 г.

Мысли о музыке

Недавно заметила, что меня очень привелекает скрипка...

Взять хотя бы "Мельницу" - большинство композиция именно под аккопмаменент скрипки. Или тот же Рыбак. Да даже ДДТ со песней "Это всё". И еще Урбан Симфони...

Одним словом скрипка РУЛИТ!

Я так часто жалею, что в детстве не пошла учится в музыкальную. Так порой хочется играть да хоть на чем-нибудь...

Если уж составлять список унструментов, так сказать, симпатичных мне, то там пожалуй там будут: скрипка, флейта, арфа, пианино и, конечно, гитара. На последнем я до сих пор мечтаю научится играть. Может когда-нибудь и научусь...эх.

Вообе, если так смотреть, то мне порою становится смешно от осознания, что большая чась моей любимой музыки - это или фолк, или рок, или и то и другое... Я, конечно, понимаю откуда здесь фолк, но рок... Когда стала замечать его прибавления в моих аудио, долго смеялась - никогда бы не подумала, что буду его слушать, а уж что он мне будет еще и нравится...хм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий