Трудно ли найти черную кошку в темной комнате? Не мне. Во-первых, я включаю свет. Все равно никто не просыпается. Во-вторых, черная кошка сама меня находит. А за нею черно-белая кошка и черный кот. Хорошо хоть, полосатый выводок черной кошки ко мне еще не припирается по ночам в прятки поиграть.
В третьих, черные и черно-белые, кошки и коты, легче всего находятся именно тогда, когда ищешь вовсе не их, а новые комплекты постельного белья. Которые должны были быть где-то в ящиках с багажом.
Ящиков было шесть, их мне доставили в конце февраля. 7 марта, вспомнив, что там, среди багажа, затесалось кое-что, годное в подарки, я распечатала все шесть ящиков, достала оттуда 14 пар обуви, и побежала писать счастливый пост о том, что мой переезд можно, наконец-то, считать завершившимся: у меня теперь есть мои вещи.
Я так и не добежала: не смогла выбрать, что обуть для бега по помещению с препятствиями.
Для обуви была куплена новая специализированная полка, занимающая ныне почетный угол комнаты.
Мелкие предметы и прочая ерунда были разбросаны по комнате ровным слоем и выборочно затолканы с глаз долой в шкафы. В ящиках остались преимущественно книги, бумаги, и плоские предметы. Все они ждут своего часа - часа доставки заказанного 19 февраля шкафа. Шкаф так до сих пор до меня и не доехал - видно, снежные заносы создают непреодолимые помехи на Запорожской трассе... но именно этой ночью мне понадобилось два новых комплекта постельного белья! И я полезла рыться по ящикам. Нашла много-премного офигенных книг. Половину тут же разложила в две стопки: 1)не выпускать из рук, пока не прочту 2) немедленно дать друзьям прочитать, немедленно. Им не увернуться!
Третью часть извлеченных бумаг и книг нехотя выпустила из рук и со слезами запихала на освобождаемое тут же (за счет постановки старых томов в два ряда) пространство в верхнем книжном шкафу (что-то освободить в нижних уже нет шансов).
Добравшись до последнего ящика, стоявшего в дальнем углу, я подумала, что сработал закон не-помню-кого: искомая вещь находится не просто в последнем по счету хранилище, но и в самом его низу. Запустив руки под стопку книг и нащупав картонное ящиково дно, я обомлела: нет, закон не сработал. Потому что не сработало что-то вообще другое: наборов простыней здесь не было. Ни в этом ящике, и ни в одном из предыдущих! Это, конечно, повергло меня в шок. То ли я их упаковала, а муж выпаковал обратно, то ли мне только показалось, что упаковала, а на самом деле - поди знай? - в приступе лунатизма отнесла на помойку. Но как же? Как же можно настолько себя не помнить?
Ответа на этот вопрос я так и не нашла. Зато нашла искомое постельное белье. Оно было в книжном шкафу, на нижней полке - там такая специальная тумба для вещей, в основании книжного шкафа. Какой идиот придумал совмещать, и как я повелась на эту странную идею? Мне так и не удалось вспомнить, как я (а кроме меня некому было, это уж точно) забила простынями и одеялами две полки. Зато теперь я знаю, где взять одеяло. Там еще и полотенца есть, какое счастье. Мои, что особенно умиляет.
Еще одна сторона счастья - это чтение книг при склерозе. Можно читать все время одни и те же, и никогда не надоест, и все время что-то новое. Я недавно, например, легла перечитывать свою еще не вышедшую, но уже старую (писаную в 2004-2007гг) книгу. И столько нашла нового для себя, интересного! Автор будто для меня писала, какая умница все же.
Наверное, для этого у меня столько книжных шкафов. Книги - куплены, склероз - сам появится, вот и нужные для счастья компоненты.
А вот вы - если б вас спросили, что бы вы предпочли обнаружить в собственном шкафу, кусочек пропавшей памяти или кусочек пропавшего счастья, что бы выбрали?
Комментариев нет:
Отправить комментарий