Вот что я вам скажу...
Обстоятельства моей "чудесной" жизни таковы, что в ЖЖ я хожу через задний проход прокси, единый айпи нашей локалки заблокирован, и никто не чешется. СУПу начхать, местному админу, похоже, тоже. Авторизация здесь слетает через раз, так что многочисленных постов не обещаю.
Плюс к этому, энергосбыт торжественно запугивает нашу новостройку скорым отключением...
О съемках пишу... Во-первых, как обещала. А во-вторых, сильно не нравится, когда мне постоянно напоминают о моем священном долге.
Да, за месяцы перерыва степень бардачности в организации съемочного процесса не изменилась.
Традиционный сбор, пробежка от метро до цели, какой-то жалкий час ожидания в фойе - и вуаля! Мы на месте.
Разумеется, раскатка и заливка уже закончились, так что еще какой-то ничтожный час ожидания - и съемки начались.
Марат в черном костюме с какими-то неоправданно зауженными штанинами и рубашке цвета нервной фуксии вывез на лёд умопомрачительно красивую Настю. Платье в тон Маратовой рубашке, с абсолютно открытыми плечами и сильно декольтированной грудью. Эта деталь не вызвала бы такого пристального интереса с моей стороны, если бы перед каждым выездом на лёд (а в последствии и записью каждого из многочисленных дублей подводок) наша красавица не вытягивала этот дивный наряд у себя из-под мышек...
К окончанию съемочного дня я уже нервно вздрагивала каждый раз, когда она упорно повторяла этот "подмышечный" ритуал.
Ну да ладно... На чем мы затормозили? Марат вывез Настю в центр катка и сообщил: "Пока Заворотнюк не научится кататься, победителей не будет!"
"Эта музыка будет вечной!" - вздохнув, подумала я цитатой и извлекла из сумки свой блокнот.
Пока ждали жюри, лёд пробовали всеобщая любимица Жанна Ф. со своим новым Максимом и неожиданно забрюнетившаяся Ирина Лобачёва со своим гардемарином. Шевельков обзавелся за зиму изящной аристократической бородкой, которая ему невероятно идет, Жанна на мой взгляд постройнела. Пока они раскатывались, таки доехали члены жюри: традиционно деловой и шуршаще-спещащий Антон Сихарулидзе, смешливая, по-школьному неброская, но при этом умопомрачительно красивая Ингеборга Дапкунайте, неузнаваемая в джинсовом костюме, стройная и слегка застенчивая Татьяна Тотьмянина и... (ну, первый-то съемочный день без него никак!) очарованный собой по самую маковку господин Писеев.
Открывала шествие судей великая&ужасная Татьяна Тарасова. Хвала небу, в этот раз она была в сдержанно-черном одеянии. И даже обилие розочек не так пугало: они тоже были черными и не били по глазам как ее знаменитый павлово-посадский блузон. Выглядит ТАТ шикарно, настроена она вчера была по большей части лояльно (за традиционным исключением, как вы уже догадываетесь...), ну и вообще...
Настя с Маратом сначала долго скучали в центре катка, она то и дело вытирала Марату что-то в уголках рта. Помаду что ль? :)
Потом, пока Настя представляла жюри, Марат метнулся за букетами, шустренько закидал судействующих дам цветами, и завертееее...
Тарасова долго и пространно говорила о том, что нам сегодня будут танцевать о женщинах и любви. Вздремнуть при этом не дала: потому как периодически брала свои любимые околомхатовские паузы, после которых срывалась на ультразвук.
Я как-то подзастряла в этих описаниях. Пора и на лёд взор обратить.
Продолжение банкета сего безобразия таки организовали в виде дуэлей, разбив 12 пар-участников на 6 дуэльных пар.
Первыми как бы соревновались друг с другом уже упомянутые сегодня Жанна Фриске -Максим Маринин и Ирина Лобачёва с Владимиром Шевельковым.
Марат тусовался на льду с аэрофлотовским мешочком для очков и берушей. Оказалось, там гнездились бочонки с номерами для жеребьёвки. Сразу скажу: все пары, кто тянул бочонок первыми, вытаскивали единичку. Я довольно быстро задалась вопросом, а сколько же там бочонков и какие на них номера. Марат к концу съемок таки продемонстрировал, что их там два. Но я до сих пор пребываю в уверенности, что оба бочонка понумерованы как первые. :)
В общем, поехали: прокат открывали Жанна с Максимом. По льду в КНК пингвиньим шагом протрусил в свтих знаменитых уже туфельках на тонкой подошве скромный гений АвербухТМ.
Жанна в розовом шифоне с бабочками "к поцелуям зовущая. вся такая воздушная", Максим - художник а малиновом берете. Она возлежит на диванчике (застрелись не вспомню название. но оно есть, какое-то особо изяЧное, как раз для Ж.), он её рисует. Потом она, сомлев, засыпает. Догадались, что дальше? Дадада! :)
Но смотрелись они неплохо, Жанна вполне себе каталась, ноги вот только дрожали сильно, что особенно было заметно, когда она в ласточке ехать пыталась.
Теперь барабанная дробь: впервые запроект они получили вполне адекватные оценки. 11.68.
Пока выставлялись баллы, Авербух со скучающе-сочувственным выраженьем на гениальном лице хлопал Жанну по коленке в такт апплодисментам и кивал.
Комментарии обычны, пояснения стандартны. В интервью Насте - ожидаемые поздравления с 8 марта. На вопрос Насти, не ревнует ли Тотьмянина своего партнёра к Фы, Максим радостно выдал: "Судя по оценкам - нет! (5.8, 5.9)"
Прокат Ирины и Владимира был вполне традиционным, сдержанно-красивым, не суперсложным, но достаточно чистым. Придираться можно было только к постановке (Жулин креативил). Что с удовольствием сделала ТАТ. Жемчужно-серый костюм Володи и золотистое платье Иры смотрелись весьма гармонично, зачем понадобился черный парик в начале танца - я не постигла. В сумме 11.70, этот спарринг с Жанной и Максимом они таки выиграли.
А, ну дальше феерическое: Тарасова в своем духе не могла внятно сформулировать, что не так, и в итоге заявила, что "музыка была слишком громкая, не дала раскрыть идею номера."
Шевельков с радостным смехом поблагодарил жюри за прекрасную работу.
Вторая дуэльная схватка предполагалась между парами Ягудин-Ланская и Навка-Колганов.
Цитата от Ягудина: "А чего мне за соперников переживать? Пусть они сами за себя переживают!"
Далее - два очень красивых танца, гармоничных, техничных и, как мне показалось, искренних. Я даже на Лерины бровки не смотрела...
Обе пары получили свои ожидаемые 12.00.
Цитаты из-за судейского столика впечатлили.
Ингеборга: "Засердечивающе!"
ТАТ (о Пугачёвой, исполнявшей песню Высоцкого про беду): "Мы с ней (с АБ, прим.моё) прожили всю жизнь!"
"В любви и солгасии?" - с ленивым любопытством подумала я. Но ТАТ тему развивать не стала, чем слегка разочаровала. :)
На фразу Марата о том. что ТАТ обещала шестерок вообще никому не ставить, ТАТ радостно отозвалась божественно-прекрасным: "Мли слова! Захотела - взяла обратно! Люблю, когда меня вынуждают ставить шестерки!"
Пока к прокату готовились Егор Бероев с Катей Гордеевой и Рита Дробязко с Дмитрием Миллером, худенькая девочка в бахилах руководила вывозом на лёд раздолбанного старого пианино. Втаскивали эту громоздкую бандуру на оргстекле, чтоб ножками лёд не раздолбать.
Катя с Егором танцевали абсолютно нетанцевальную вещь Шевчука "Это всё, что останется после меня..."
Авербух поставил очень красивый и интересный танец. Даже тем, кто активно не любит эту пару, будет как минимум интересно. Рекомендую... Абсолютно заслуженные 12.00. Рассказывать подробности не стану. Лучше посмотрите сами.
Авербух был чрезвычайно доволен, радовался, как ребенок, прыгал по КНК, а Егор так просто взял его на руки и тож запрыгал. Эмоции через край.
На фоне очень эмоционального и зрелищного танца Кати и Егора безупречно-красивое катание Димы и Риты смотерлось менее выигрышно. Тот случай, когда технически они были явно лучше, но по общему впечатлению от танца явно проиграли: 11.88 в сумме.
Дима долго поздравлял с 8 марта свою любимую Юлю, которую многократно покажут операторы, я уверена. И когда Настя пыталась перенаправить Миллера на поздравления всей женской аудитории, раздался вопль ТАТ: "Зачем ты его сбила? Не всякий мужчина может поздравить свою жену!" Как хотите, а я эту цитату вношу в свой хит-парад. :)
Следующими дуэлировали Маша Петрова с Костей Цзю и Леша Тихонов с Катей Стриженовой. Предсказуемая пара по составу дуэлянтов. Но совершенно странное впечатление от проката и оценок...
Нежная и прекрасная Маша в красном платье, странно загримированный Костя (то ли побили накануне неудачно, то ли по замыслу гримеров он должен был символизировать победу трезвости над наркотическим запоем)... И идиотически-бодренькая песня Лолиты "Старичок-боровичок". Прокат не идеальный, я даже внятного ничего не скажу... Странный танец. Начинают за столом с шампанским, потом Костя изображает старого ловеласа, волочащегося за Машей. 11.54 в сумме. Тарасова говорила о том, что за отсутствие идеи хотелось поставить 5.0, но она с собой боролась. А Чарли Бэббит Писеев "тонко пошутил", выдвинув гипотезу о том, что всему виной шампанское перед прокатом. Жулин дипломатично улыбался и сохранял спокойствие.
Маша с Костей поздравляли женщин... А собсно и всё.
На их фоне Леша с Катей должны были смотреться феерически. Ну, справедливости ради скажу: постановка танца, идея, подбор музыки - всё было гармонично, но на протяжении всего танца не оставляла в покое мыслишка, что Катя для Лёши тяжеловата. И когда Лёша вытягивает Катю в поддержку буквально собственной головой, фраза "Я люблю тебя до слёз!" воспринимается буквально.
О чем и сказала ТАТ при выставлении оценок, подарив мне еще одну роскошную цитату в коллекцию: "Шея - всему голова!" Интерпретируйте сами. :)
Впереди еще одна пара дуелянтов: Ксюша Алфёрова и Повилас Ванагас и Алёна Бабенко с Романом Костомаровым.
Писеев явно спешил, по сему жеребьевку снимали уже после проката. Первыми показывали свой танец Ксюша с Повиласом. "Свеча горела". Хвала небу. пела в этот раз не пугачёва. Нервно-брутальный Николай Носков для этой песни подходил куда больше.
Все-таки, на мой взгляд, это самая нежная и красивая пара проекта. Они абсолютно волшебно смотрелись на льду, очень классно откатали. Танец лиричный , с легкой нервной ноткой, едва уловимым чувственным привкусом и феерической воздушностью при этом. Авербух сегодня был абсолютно прекрасен на мой субъективный взгляд. Постановка хороша. Но при всём при этом дали им 11.96. Тарасова скептически качала головой, долго формулировала свое мнение и в итоге таки одарила очередным лингвистическим шедевром: "Мне показалось, что мне чуть-чуть что-то мешало. Вот тут. (показывает рукой на лёд) Вот в этом месте. Что-то чуть-чуть. И впечатление сбилось."
И последний увиденный вчера танец меня абсолютно разочаровал. Алёна с Ромой катали какой-то безумный Жулинский креатив о царевне-лягушке на музыку Евгения Мартынова "Я тебя своей Алёнушкой зову". Алёна изображала царевну-лягушку в блезскчем брючном костюме зеленого цвета и стрелою в зубах. Роман в красно-золоченом кафтане упорно напоминал мне опричника, а не царевича. Прокат техничный, но какой-то странный. Моё персональное разочарование дня. Не столько парой, сколько постановкой и крайне неудачным выбором музыки.
Однако, дико опаздывающим судьям всё понравилось. 12.00 и никаких гвоздей.
Точнее Ингеборги не скажешь: "Вы меня развлекли своей любовью". Очень точная и полная характеристика этого странного диссонансного зрелища.
Собственно, это и всё. Иру с Гедиминасом мы увидим завтра утром. Равно как и Ольгу с Максимом.
Вы же уже в курсе. что Татьяну Арнтгольц заменила ее сестра Ольга?
Вот... Прозапись подводок даже писать не буду. Это было мучительно. Текст писали, видимо, в процессе проката. Настя с Маратом спотыкались о корявые бессмысленные фразы, перезаписывали каждое представление пар раза по три в среднем... В общем, полтора часа тоски и мути. А дальше - домой-домой-домой.
Убедиться, что свет у нас пока не отняли...
Съемочное продолжение будет.
Но не могу обещать, что расскажу вам об этом. При свече я смогу записать свои впечатления лишь на бумаге. :)
Так что будет свет - будет и отчет.
До связи!
Чуть не забыла... Вычитывать и править сие я не в состоянии: прокси сбрасывает авторизацию постоянно. Надеюсь, всему СУПу и нашему админу Ванечке икается...
так что товарищи копирующие, если не влом, сообщайте в комментариях об опечатках, я постараюсь одним разом исправить, если это будет так уж критично.
четверг, 5 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий