вторник, 7 апреля 2009 г.

"Мир" - третья глава уже тут!

Глава 3. Мир.

Они оказались на окраине Хиттерфилда.

- Я не могу оставить ее там! - упавшим голосом возражала Дина, все еще смотря в синеву портала и порываясь бежать обратно.

- Нам нужно уходить, - грустно произнесла Лора, с трудом стоя на ногах. - Они сейчас кинутся за нами.

- Мы не сможем обороняться, - извиняющимся тоном подтвердил Фобос, указывая на магические блокираторы на своих руках и руках Седрика. - Но мы обязательно вернемся.

- Ну хорошо. идем ко мне, - согласилась наконец девушка. Они отправились вперед по улице.

 

- С вами все в порядке, ваше величество? - взволнованно спросил Ватек у принцессы.

Элион открыла глаза, и, увидев родителей и прислугу, произнесла:

- Да. мама, мне нужно поговорить с тобой.

Посторонние послушно вышли, оставив двоих наедине.

- Мама. я не могу больше править королевством.

- Что за глупости, дорогая.

- Это не глупости, это правда! - закричала девочка и заплакала. - Я не могу. это очень трудно. я не справляюсь со всем этим, и это никому не нравится! Теперь и Нерисса сбежала.

- Но детка, никто не может тебя заменить. в твоем возрасте регенты уже не нужны. а твой брат.

- Фобос был гораздо лучшим правителем, чем я! Я только сейчас это поняла. я так глупо поступила.

 

- Проходите, - сказала Дина, открывая дверь. Лора заметила, как опустел дом без присутствия своей хозяйки.

- Когда мы будем спасать миссис Трейд? - спросила она.

- Мы отправимся на Меридиан, - произнес Фобос, задумчиво разглядывая фотографии на полке.

- Ага. Супер. - Лора вспомнила, как хорошо она владеет мимикой. - Мы ворвемся во дворец и закричим: "Сдавайтесь! Вы окружены!". При условии, что кое-кто из нас пользоваться магией не может, а кое-кто не умеет.

- Умеет, - возразила Дина, посмотрев на подругу.

- Не умеет, -  проговорила та с такой утвердительной интонацией, что всем сразу стало понятно -  не умеет.

- Ничего, - загадочно пробормотал принц. - У меня другая стратегия.

 

Принцесса Элион прогуливалась по королевскому саду, думая о своем. Когда-то, во времена правления ее брата, этот сад был полон шикарных черных роз и их обитателей - шептунов, загадочных, как и сам Фобос; полумрак и прохлада, царившие здесь, томный цветочный аромат - все это создавало неотъемлемый пейзаж Меридиана, как и готический замок. А что теперь? Мелкие, пестрые маргаритки да противные тускло-розовые цветочки на фоне дворца, похожего на дом для куклы Барби. Ей казалось, что она все испортила - своими "глупыми чудачествами", как говорил принц, своими детскими выходками. Большая слеза медленно, словно жирная, объевшаяся медом пчела, выкатилась из серого глаза и скатилась по бледной щеке. Нет, она виновата еще и своим неправильным отношением к брату. Она отняла у него желанное еще тогда, будучи грудным ребенком, и потом еще больше ухудшила обстоятельства, все болтая и болтая о власти, которая будет в ее руках. Как могла она говорить про него такие вещи, когда сама тянулась к трону, как вампир к своей прекрасной жертве, ломая и топча мечты единственного оставшегося в живых родного ей человека. Как теперь она желала объясниться с ним, извиниться, даже не надеясь, что он простит ее.

Сегодня был день исполнения мечт.

Возле одного из розовых кустов открылся портал. Фобос, увидев, что произошло с его любимым садом, чуть не потерял сознание.

- Ну здравствуй, сестра, - напряженно пробормотал он стоящей в стороне Элион. - Если вы не возражаете, мы поговорим наедине, - обратился он к своим спутникам. Когда все вышли, принц молча отвернулся и стал с ненавистью разглядывать цветочки, которые заменили его любимые черные розы с верными шептунами.

- Пожалуйста. прости меня. - протянула сестра.

- О, ну как всегда, - буркнул Фобос, все еще наблюдая за каплями росы на маргаритках. - Вечно ты наваришь каши, а потом извиняешься. А знаешь, от твоих извинений все равно как-то фиолетово.

- Ну пожалуйста.

- А с чего я должен тебя прощать? Ведь я такой злодей, тиран и вообще.

- Не говори так!

- Значит, я должен всю жизнь молчать? А зачем мне это? Можно мне немного побыть человеком?

- Почему мы не можем все забыть? Почему мы не можем прекратить эту войну?

- Потому что ТЫ так не хочешь!

- Я хочу.

- Если бы ты хотела, то ничего и не было бы! Ни войны, ни вражды! - принц резко повернулся, и теперь смотрел прямо в глаза сестре.

- Раньше я была глупой, - прошептала Элион. - Но теперь все будет по-другому.

- Ты хочешь сказать, что поумнела? - усмехнулся брат.

- А может, и так. И я это докажу.

- Интересно. Как же?

- Я. я верну тебе Сердце. И трон.

- И когда? - Фобос скрыл замешательство, но в голосе слышалось недоверие.

- Прямо сейчас. - Элион подошла ближе и вложила кристалл в руку брата. - Все. Я вернусь на Землю, и больше ты обо мне не услышишь.

- Не так быстро. Значит, я выклянчил у тебя сердце и трон, а ты, такая бедная и несчастная, вынуждена отправиться на Землю.

- Нет.

- И кто же мне поверит? Повстанцы?

- Хорошо. Тогда мы проведем коронацию. И я публично отдам тебе всю власть.

- И еще одно. Вот, - он обнажил запястье, скованное стальным браслетом. - Снять его может только тот, кто его создал. То есть, ты.

Элион провела по воздуху рукой, все еще смотря на брата своими большими печальными глазами. Что-то в них изменилось, промелькнуло в голове у принца. Нет уже того глуповатого, доверчивого взгляда. Капля горечи прокралась в голубовато-серые очи и засела глубоко. Неужели на нее так повлияла потеря единственного родственника, хоть и временная? Неужели и в самом деле она что-то поняла, и теперь все может быть по-другому? От блокиратора остались только красные натертые следы на белой коже.

- Ну, вот и все, - совсем другим голосом произнесла Элион. - Так когда будет коронация?

- Уже не терпится? - язвительно ввернул тот, но уже не таким резким голосом. - Если ты так этого желаешь, то завтра.

- Хорошо. Свидетелями будут все жители Меридиана. А может, и не только.

 

Вейла вновь открыла глаза. Сейчас она заключена в камере Башни Туманов, а по другую сторону решетки скучает молодой маг из свиты Оракула. Наверно, он жалеет, что сейчас не разыскивает Нериссу вместе со своим обожаемым главнокомандующим. А Глава Совета, оказывается, за это время еще властолюбивей и подлее, чем когда-либо. Но самое опасное в этом всем то, что не так много людей знают об истинной сущности Оракула. Особенно эти неопытные девочки, стражницы некогда существовавшей Завесы. Какая же, интересно, надобность в них сейчас? Исполнять должность личных рекрутов Главы? А это уже нарушение со стороны последнего. Использование силы (не такой уж и маленькой) оромер в личных целях. Ну, допустим, в качестве борьбы с Нериссой, это еще ничего. А вот убирать со своей дороги принца, мешающего твоим планам, это уже лишнее. Интересно, что же ждали от мальчика, которого засадили в клетку за то, что он пытался править своей страной после гибели родителей (которая также была следствием деятельности Оракула) и исчезновения сестры? Примирения, раскаяния и послушания? Сколько уже мыслей пришло в голову миссис Трейд, пока она просидела в этой жалкой каталажке! Женщина знала, что так легко ей не отделаться. Впереди еще ждет допрос, а то и заботливо придуманное Главой Совета Кондракара наказание. Ее уже даже не столько волновало, выберется ли она отсюда, или нет. Она желала лишь одного: чтобы дочь и ее новые друзья раскрыли мерзкие планы врага.

 

- Вот и славно, - продолжала Элион. - А я, пожалуй, вернусь на землю, и снова стану Элион Браун. Надеюсь, это не сильно тебе навредит, у тебя же теперь есть Лора.

- Думаешь, мне на все наплевать? - вспылил брат. - А ты, похоже, так и не перестала считать меня эгоистичным тираном! Зато как извинялась.

- Просто я подумала, что.

- Что?!!

- .что я буду мешать тебе здесь. Да и к тому же, я отрекаюсь от престола, чего еще мне находится в королевстве, в котором меня ненавидят?

- И кто же тебя ненавидит? Твой народ, что рукоплескал и радовался при твоем появлении?

- Как хорошо подмечено, - печально вздохнула девочка. - Ты был прав, я еще очень маленькая и глупая.

- Но.

- Понимаешь, они будут рады твоему возвращению! Жители Меридиана - это не сплошь повстанцы! И в твое правление им жилось гораздо лучше. но все равно, прошу тебя, скажи мне - ты все еще злишься на меня, ведь правда? Скажи!

- Чтож. я вижу прогресс, - помолчав, ответил Фобос. - Надо сказать, ты поумнела. И я признаю, ни ты, ни я не были идеальными.

- Может, стоит забыть эту глупую ссору? - с надеждой в голосе спросила сестра.

- Может, - очень тихо произнес принц.

Элион кинулась брату на шею, беззвучно рыдая. Недолго думая, тот обнял ее.

 

Лора, Дина и Седрик расположились в беседке неподалеку от розового сада.

- У кого хороший слух? - хихикнула Лора, оглядываясь назад.

- Дай ты людям поговорить наедине, - усмехнулась подруга, наблюдая за вылезшим из черной розы шептуном. Маленькое существо потянулось, сладко зевнуло и с недоумением посмотрело на компанию.

- А что в этом такого? - невинно хлопая ресницами, произнесла принцесса. - Фобос все равно мне все расскажет, стоит ли его перетруждать?

- Ну. вот лично я не люблю, когда меня подслушивают. И думаю, что никто этого не любит, - сказала Дина, оставив обитателя розы в покое.

- Что-то мне скучно, - промолвила через некоторое время Лора. - Давайте, что ли, в ассоциации поиграем? Надеюсь, все умеют?

Подруга улыбнулась, а змеелюд согласно кивнул.

- Начинаю я, потому что я предложила. Ммм. шептун!

- Жизнь, - продолжила подруга.

- Природа, - подхватил Седрик.

- Тогда. цветок!

- Роза.

- Аромат.

- Еда.

- Стражницы? - пробормотала Дина.

- Это только для лорда Седрика, - засмеялась Лора.

- Да нет же. стражницы! - воскликнула девушка, наблюдая за приближающимися пятью точками на горизонте.