среда, 8 июля 2009 г.

ПРИЗНАНИЕ ДОЧКИ ДЖЕКСОНА ПЕРЕД ЕГО ГРОБОМ


Прощальное шоу Майкла Джексона закончилось песнями "We are the world" и "Heal The world", которые на сцене перед гробом певца, утопающем в живых цветах, исполнили друзья Джексона, его коллеги и близкие родственники.
Эти люди стояли перед огромным зрительным залом со слезами на глазах и улыбкой на лице. Символично большое количество детей на сцене, ведь Майкл Джексон безгранично любил их. Он называл себя Питером Пеном, мальчиком, который не хотел взрослеть, в огромной стране Neverland. Майкл Джексон был гением с тонкой и ранимой детской душой.
Эти песни, которые вместе с коллегами исполнили убитые горем родственники Майкла - его отец Джозеф, его братья Джеки, Тито, Джермейн и Марлон, сестры Ла Тойя, Ребби и Джанет, а также трое детей: 12-летний Принц Майкл, 11-летняя Пэрис и 7-летний Принц Майкл II, - подвели к кульминации "концерта".
79-летняя мать певца Кэтрин не смогла подняться из зала на сцену. Но к микрофону подошел один из братьев Майкла Марлон с белой перчаткой на правой руке. В этот момент представители семьи Джексона еле сдерживали слезы: "Часть тебя будет жить вечно во мне. Майкл, я ценю все самые прекрасные времена, которые мы проводили вместе - пели, танцевали, ходили в школу, ездили на студию. Я помню, как ты говорил, что любишь меня больше. Майкл, ты закончил свою работу на земле. Господь Бог тебя позвал. Спасибо тебе за все улыбки. Спасибо за то, что ты сделал для других."
*
После этих трогательных слов вся семья, объединенная одним общим горем, обнялась. Казалось, на этом слова от лица всей семьи закончились, как вдруг к микрофону протиснулась маленькая девочка - дочка Майкла Пэрис.
Едва начав свою, как показалось, импровизированную речь, она разрыдалась, с прискорбием глядя на гроб отца: "Майкл был самым лучшим отцом, какого только можно представить. Я люблю тебя очень", - сказала она и бросилась в объятия стоявших рядом родственников.
Гроб с телом великого короля поп-музыки Майкла Джексона увезли со сцены Staples Center под аплодисменты 11-тысячной толпы. Его погрузили в катафалк и в сопровождении траурного кортежа и полиции повезли к месту захоронения.

Не моего сочинения

Талак - Я развожусь с тобой
Судьба исчислена. Записано - мактуб:
Не для меня слиянье душ и песни труб,
Не для меня бальзамы ветреных цветов,
Не для меня поэма звёздная садов.
Ифрит судьбы похитил радость у Луны,
И на ресницах даже слёзы не видны.
В пустыне серой миражи - твои глаза -
ТалАк, талАк, талАк... И нечего сказать.
"Я развожусь с тобой." Моя ли то вина?
Ты душу верную мне осушил до дна.
В ней боли нет и горя нет. Нет даже слов.
Нет даже крика, чтоб оплакивать любовь.
Талак, талак, талак... Ни солнца и ни тьмы,
Лишь серый шорох в никуда все краски смыл.
Теперь я - тень и только тень, но тень твоя,
В твоей крови живу и стану жечь, как яд.
Ты не забудешь. Не посмеешь. Никогда!
И мУкой серой сам научишься страдать.
О, пожалеешь,что на сердце стар и скуп!
Я развожусь с тобой. Записано - мактуб.