среда, 8 июля 2009 г.

Не моего сочинения

Талак - Я развожусь с тобой

Судьба исчислена. Записано - мактуб:

Не для меня слиянье душ и песни труб,

Не для меня бальзамы ветреных цветов,

Не для меня поэма звёздная садов.

Ифрит судьбы похитил радость у Луны,

И на ресницах даже слёзы не видны.

В пустыне серой миражи - твои глаза -

ТалАк, талАк, талАк... И нечего сказать.

"Я развожусь с тобой." Моя ли то вина?

Ты душу верную мне осушил до дна.

В ней боли нет и горя нет. Нет даже слов.

Нет даже крика, чтоб оплакивать любовь.

Талак, талак, талак... Ни солнца и ни тьмы,

Лишь серый шорох в никуда все краски смыл.

Теперь я - тень и только тень, но тень твоя,

В твоей крови живу и стану жечь, как яд.

Ты не забудешь. Не посмеешь. Никогда!

И мУкой серой сам научишься страдать.

О, пожалеешь,что на сердце стар и скуп!

Я развожусь с тобой. Записано - мактуб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий