пятница, 16 января 2009 г.

Alice in Wonderland



Он "внесён" в 20 самых сильных русских, его выставки летают по всему миру, сам он длиноволосый брюнет-мачо, а руки и глаза у него там, где и положено быть сильному таланту - на местах.

Владимир Клавихо-Телепнев

Владимир Клавихо-Телепнев родился в 1962 г. в городе Москве.

В 1986 г. окончил Московскую полиграфическую академию по специальности художник-график.

С 1986 г. работа в качестве фоторепортера для ряда итальянских, французских и испанских изданий.

Одновременно принимает участие в выставках живописи и графики московских художников.

С 1993 г. - член Международной ассоциации художников-графиков.

С 1996 г. занимается фотосъемкой моды и рекламы.

1996 г. - приз "Мастер-96" рекламного фестиваля за лучший рекламный проект.

С 1999 г. - собственные фотографические проекты (антивоенный проект "Белград" с участием семи известных российских деятелей искусств).

1996, 1998 и 2000 гг. - участие в Международных московских фотобиеннале, организованных Московским домом фотографии.

С 2000 г. - член Союза фотохудожников России.

С 2000 преподает фотографию на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

2001 г. - приз за лучшую обложку молодежных журналов.

2001 г. - участие в Международном фестивале "Мода и стиль в фотографии", организованном Московским домом фотографии; лауреат главного приза фестиваля "Лучший фотопроект" за работу "Портрет Бенедетты Борзини".

2001 г. - приз фирмы "Кодак".

2001 г. открытие авторской фотошколы.

2001 г. - выход первого альбома "Imperfecto".

2001 г. по оценке Московского дома фотографии признан "классиком российской художественной фотографии".

В 2001 г. в рейтинге газеты "Коммерсантъ" Владимир Клавихо-Телепнев выдвинут в число двух лучших фотографов России.

2002 г. - выход второго альбома "Импрессии".

2002 г. - лучший фотопроект в конкурсе парфюмерии "Expo Beauty".

2002 г. - международный приз за альбом "Imperfecto" - "Лучший фотоальбом Восточной Европы 2001 - 2002 год" в Братиславе.

С 2003 г. преподает в Академии дизайна.

2003 г. - лучший фотопроект в конкурсе парфюмерии "Expo Beauty".

2003 г. - выставка "Русская настальгия Пост Модерна" (Кабаков, Нестерова, Брускин и т.д.), Нью-Йорк, США

2003 г. - выставка в галерее ЛЮМЬЕР, Москва, Россия

2003 г. - выставка в Государственном Центральном музее современной истории России

2003 г. - участие в арт-проекте "40 взглядов на Образ" Comme de Garcon, Москва, Россия

2003 г. - выставка в галерее Института Сервантеса, Москва, Россия

2004 г. - выставка в галерее HAY HILL, Лондон, Англия

2004 г. - выставка в рамках Фестиваля Российской Культуры "Русские вечера" Art Hall of the Pacific Design Center, Лос-Анджелес, США.

2004 г. -выставка в Арт-галерее Benshaeb, Париж, Франция

2004 г. - выставка в Новосибирском художественном музее, Россия

2004 г. - выставка в Красноярском музейном центре, Россия

2004 г. - выставка в Галерее Арт-Сервис Центр, Москва, Россия

2004 г. - выставка в Арт-галерее "ЛИГА", Коломна, Россия

2004 г. - выставка в галерее СТУДИЯ, Москва, Россия

2005 г. - выход фотоальбома "Вишнёвый Сад"

2005 г. - выставка в Томском Доме Художника, Россия

2005 г. - выставка в Арт-галерее Benshaeb, Париж, Франция

2005 г. - выставка в Арт галерее Университета Висконсин, США Moscow Romanticism

2005 г. - выставка проекта ВИШНЁВЫЙ САД совмесно с ученицей Юлией Бочковой в галерее JAMES, Москва

2005 г. - выставка в галерее ШАЗИНА, Москва, Россия

2005 г. - выставка в Hayat hotel галерее, Дубай, Арабские Эмираты

2005 г. - выставка в Grossman Gallery, Williams Visual Arts Building, Easton, Pennsylvania (ИЛЬЯ КАБАКОВ, БОРИС МИХАЙЛОВ, НАТАЛЬЯ НЕСТЕРОВА И ДР.)

2005 г. Персональная выставка на MILLIONAIRE FAIR Москва

2005 г.- Персональная выставка в рамках Недели Российского Кино в Париже "Paris-Art-Moscow", Espace Cardin, Paris

про кино о сексе.

Удушье/Choke

Режиссёр: Кларк Грегг

В ролях: Сэм Рокуэлл, Анджелика Хьюстон, Брэд Уилльям Хенке

США, 2008г., 80 мин.

Фильм по одноименному роману Чака Паланика...

От того я конечно поспешила посмотреть это кино...

Вообщем автор писал одно, а сценарист увидел иное... Режиссер снял и получилась кинокомедия...

Фильм не передал и половины смысла книги...

Основной сюжетной линией решено было сделать тему сексоголиков...

Герои не соответсвуют возрасту описанному в книге... Всё происходящее на экране не очень систиматизированно, но при том близко к книге, даже многие диалоги точь в точь, но смысл 400 страниц отразить в 80 минутах не вышло, нет, а жаль...

Но тем не мение, фильм можно смотреть... но отдельно, не связывая его с книгой, просто считать отдельным произведением искусства...

Фильм не пошлый, местами даже веселый... К сожалению тема матери тоже не раскрыта, как и тема удушья...

Вообщем открою вам большой секрет, мать была борцом против глобализации и вообще против... так вот в книге есть сцена где она в супермаркете смешивает краски, т.е. берет краску для блондинок и кладет ее в коробку для брюнеток и наоборот... После выхода книги в свет в супермаркетах США были замечены случаи таких вот проделок, прочитавших, от того видимо данная сцена в кино не вошла, а то быв народ вышел смешивать краски во всех городах посмотревших сей киношедевр :)))

Вообщем что сказать, пример того, что экранизировать книги это дело трудное и не благодарное... Увы и ах...

Ирина Палм сделает это лучше/Irina Palm

Режиссер: Сэм Гарбарски

В ролях: Марианна Фейтфул, Мики Манойлович, Дорка Гриллуш, Кевин Бишоп

Бельгия, Люксембург, Великобритания, Германия, Франция, 2007, 103 мин.

А вот этот фильм сразу скажу хотела посмотреть давно, да название забыла... Но вот вчера увидела его глубокой ночью по первому...

Мне фильм понравился... Хотя и затянут конечно, тут можно было бы и 80-ю минутами обойтись...

В одной семье умерает ребенок... взрослые в шоке на лечение нет денег... И тут бабушка, мать отца ребенка, находит выход, она устраивается на работу. В ночной эротический клуб, где мастурбирует мужчинам... просунутые в дырку пенисы.

Бабушка конечно от всех скрывает своё занятие...

Вообщем кино о том, что секрет должен оставаться секретом, даже если тебе хочется узнать его, и о том на что способны люди ради спасения близких...

И вообще посмотрела я кино и подумала, не плохая работа... 600-800 евро в неделю... Эх... а я вот даже не знаю чем бы руки занять :)

сессионное..

удивляет меня нежелание людей думать... хотя бы чуть-чуть, хотя бы немножко... напрячь голову и сделать какие-то выводы, а не кидаться сразу в панику....

погода за окном шепчет идти гулять, но одной нельзя... попросту опасно...не хочется.... да и надо сидеть над конспектом и читать про источники... надо надо надо... осталось чуть-чуть...

в среду за паспортом... ура )

с марта начинаю заниматься в тренажерном зале, может быть йогой, может быть аэробикой... по расписанию буду смотреть... жду, хочу!!!

на столе стоит краска и лежит кофта... боюсь начать, ведь не отстирается же в случае чего....

хочу в сад, очень... быстрее быстрее быстрее... к поездке научусь варить глинтвейн...ух оторвёмся...

не хватает ночных разговоров... куда-то пропали... почему??? не понимаю и из-за этого грусть накатывает...

осталось совсем чуть-чуть... хочу в кафе, на каток, в кино, впервые за долгое время хочу на горные лыжи (видимо посты повлияли), надо будет собраться и тряхнуть стариной и всё-таки научиться пользоваться подъемником без приключений...,  хочу танцевать (МАРТ!!!!!!!!!!!)....

summing up

уже прошла половина первого месяца этого года. немного, ну и не мало. подведем итоги. итак, что уже было в этом году:

- любовь (4 дня с самым любимым человечком)

- кино (правда попала совсем на другой фильм)

- пиво (очень много)

- секс (в "туалете для смелых")

- встреча (о которой я боялась думать даже в самых страшных снах: я и двое моих мужчин, сидим пьем пиво и мило беседуем)

- звонок (и приглашение посидеть в кофейне; вот так весь предыдущий год думала, что этот человек меня вообще не переваривает, а я ему оказывается нравлюсь)

- страстное признание в любви (которое было совсем некстати)

- мысли (о совместном проживании и о замужестве. ой. и все потому что был первый пункт!)

Музыка, которую я слышу.

Наверное есть большая доля истины в утверждении, что женщины любят ушами. По крайней мере применительно ко мне. я ощущаю этот мир на слух. Не воспринимаю, а именно ощущаю. Воспринимаю я его на вид и запах. То есть чтобы проникнуться чем-то мне нужно на это что-то посмотреть. И желательно это вдохнуть. А вот если я что-то ощутила от такого проникновения в мир, то я начинаю слышать музыку. Я не могу чувствовать что-то чистое (pure) и не слышать внутри при этом звуки. Точно так же музыка может "отдать" какие-то ощущения обратно. И от того что я слушаю в данный момент зависит мое настроение. Даже если не целиком - в ньюансах зависит.

Я слышу или ту музыку, которую знаю, или что-то незнакомое и невоспроизводимое. То есть я не композитор. Совсем. Зато разные люди в моей жизни ассоциируются у меня именно с музыкой. Очень многие люди. И тогда воспоминания об этих людях становятся ярче :)

Зато мне очень тяжело смотреть кино. Совсем тяжело. Если в какой-то момент видиоряд в моей голове не совпадает со звукорядом, то есть саундтреки не гармонируют с картиной - все. Я ничего не увидела, ничего не почувствовала и сам фильм восприняла как какофонию. Это одна из причин по которой я не смогла посмотреть Обитаемый Остров, как не заставляла себя. Черт с ним со сценарием, с декарациями, с мимикой и интонациями актеров. Даже с общей чернотой экрана и кадрами, на которых в голову не придет никому жать на паузу чтобы полюбоваться. Но еще и звукоряд не подходит. Вот не подходит и все. Так и не досмотрела. Три раза начинала, между прочим...

Зато те фильмы в которых картинка и звуки живут вместе - они воспринимаются как сказка. Хорошая или плохая это вообще претензии к матушке земле которая такие сказки делает возможными. Но все равно сказочная сказка, живая.

"Властелин Колец"

"Храброе Сердце"

"Дом летающих кинжалов"...

Если бы я могла оказаться там где нет людей, там где я не слышу как над моей головой шумит электричество сжигая провода, не слышу как под ногами, гулко проносится эхо в каких-то тоннелях и ямах... тогда возможно я смогла бы напеть, то что я слышу, когда мне хорошо...

Кто поможет несчастному романтику?

Наверное это называется "быть романтиком".

Для любимого человека я хочу писать стихи и песни, устраивать ужины при свечах с вином или Мартини, совершать неожиданные походы в ресторан, дарить маленькие глупые презентики в виде диска с долгожданным фильмом, симпатичного медвежонка, кило апельсинов, теплых варежек или шнурочка для телефона. Я хочу увезти его на залив, чтобы пить горячий кофе из термоса, залезть на Исаакий или сходить на Аврору, укутать теплым одеялом и в обнимку смотреть романтическое кино, запечь курицу в духовке и подать ее с пюре, зеленым горошком и красным вином, устроить поход на крышу и завалиться на ней для любования облаками, заказать пиццу или тупо прислать смс с наиглупейшими нежностями.

И как же мне хочется, чтобы кто-то делал все это и для меня.....

Но, как известно, сапожник он завсегда без сапогов.....

Грустно мне.... и не выспалась я оооочень

Wuthering Heights (1992)

"Вместе им ничего не страшно. Они одолеют Сатану и его войско... А цена - три могилы у низкой ограды, там, где кончается церковный двор. Люди ушли в небытье..."

Удивительное кино. Сильное. Такие фильмы не оставляют равнодушными, они что-то переворачивают внутри. Пусть даже на время. Пусть даже мы сами этого не осознаем.

С первых кадров поняла, что фильм мне понравится. Увидев мрачное поместье Грозовой Перевал, не менее мрачного Ральфа Файнса и конечно призрак, порадовавший своей готичностью уже в начале, мелькнула мысль "это мое".

Итак, глава поместья возвращается из дальних странствий и приносит в дом "сверток", оказавшийся впоследствии мальчиком-приемышем и источником многих страданий для обитателей особняка. И пока жив старый хозяин, все вроде бы ничего, но с его смертью многое меняется. Родные дети в своем отношении к приемному Хитклифу представляют полную противоположность: Хиндли ненавидит и презирает названого брата, а вот между его сестрой Кэти и Хитклифом зарождается истинное чувство, да такое всепоглощающее, что приносит и им и окружающим поистине невыносимые страдания...

И казалось бы, юные и прекрасные, герои смогут все преодолеть, но фильм не опускается до банальной мелодрамы, здесь все гораздо сложнее. Кэти, то ли из благодарности, то ли по незнанию, то ли из страха остаться одной, или из-за всего этого вместе начинает оказывать внимание соседу, заботившемуся о ней во время болезни. Это, а потом еще и досадное недоразумение, зарождает (а может быть будит?) в душе Хитклифа черную, разъедающую все вокруг жестокость, которой хватит на всех.

За два года, в течение которых мы его не видим, Кэти успевает выйти замуж и покинуть Грозовой Перевал. А потом, когда вместо убогого слуги Хитклифа возвращается Хитклиф-дворянин, теперь хозяин их родного поместья, трагедия разыгрывается с новой силой. И заканчивается смертью Кэти.

И вот тут-то и начинается самое интересное. У Кэти есть дочь Кэтрин, до безумия похожая на мать. А у Хитклифа сын Линтон и сын приемный (оставшийся после смерти Хиндли) Хэритон. Да-да, история начинает повторяться. Но нас еще ждет пара сюрпризов, ведь гроза никогда не бывает одинаковой...

Кэти и Кэтрин в исполнении Жульет Бинош просто бесподобны. Несмотря на всю схожесть и внешности и характеров, это два разных человека, сыгранные по-разному. Бинош веришь, ее.. чувствуешь. Чувствуешь каждый оттенок ее настроения, каждую ее улыбку. Ей сопереживаешь, смеешься и плачешь вместе с ней. А вот Ральфа Файнса...боишься. Честно говоря, редко когда настолько проникаюсь игрой актеров. Обычно злодеи привлекают, кажутся этакими обаяшками со знаком минус, мальчишами-плохишами. А Хитклиф...он настоящий. И становится еще страшнее, когда вспоминаешь, как и из-за чего (кого..) он стал таким. И отдельно готова аплодировать стоя Джанет МакТир (исполнительница роли Элен). На протяжении всего фильма она наблюдательница и советница, которой удалось воплотить настоящую подругу. Именно она и констатирует: "этот дом был полон радости..а теперь тут царит зло". Все видит, но обречена молчать.

В общем и целом, как я уже сказала, фильм удивительный. Думаю, это достойная экранизация великолепного романа одной из сестер Бронте.

# Любителям серьезного, сложного и печального кино смотреть обязательно.

З.Ы.: У меня есть одна привычка, за которую я себя оч ругаю, но не могу избавиться: смотрю кино ночью. Вот так где-то в начале второго включаю и уже не могу оторваться, даже если это что-то бррр какое жуткое. Так вот "Грозовой Перевал" смотрела сегодня ночью стыдно стыдно, фильм-то еще 92го года . И уснула, прямо скажем, с трудом...

несколько раз читала в разных блогах..

Она встречалась с ним полгода,У них все было хорошо,

Была хорошая погода,Вокруг расло все и цвело.

Она любила его очень,Он о любви твердил всегда.

Гуляла с ним она до ночи,А ночью быть с ним не могла.Но вот однажды сильно пьяный

Он к ней с улыбкой подошел."Пойдем с друзьями погуляем

Тебе там будет хорошо!"Она немного помолчала,

Потом сказала:"Что ж пошли!

"В квартире той веселье было,Звучала музыка и смех.

Там отмечали новоселье,Она парней узнала всех.

Там было две всего девченкиОна их знала хорошо

К ним подошла она тихонько,Заговорила- про свое.

Потом все выпили за встречу,За дружбу, верность и любовь,

Он закурил, пустив колечки И всем налили до краев.

Но скоро за окном стемнело

Она сказала:"Мне пора!"

И вот уйти уже хотела И быстро к двери подошла.

Её догнал он у порога,И сильно за руку схватил

"Останься здесь ещё немного"-Её он грубо попросил.

Она сказала:"Уже поздно,Меня ждёт мама, мне пора,

Ты позвони мне завтра утром

Ну всё, пока, люблю тебя!"Но он схватил её за руку

И силой в спальню потащил,

А перед этим ещё рюмку

Просто залпом осушил.

И вдрут ей стало страшно И были слёзы на глазах,

Но слёзы лились понапраснуИ появилась дрожь в ногах.

И на лице с улыбкой глупой,Ее он бросил на кровать,

Потом сказал:"Ну что, подруга,Тебя хочу я поласкать!"

Он потянулся к ней всем теломИ начал в губы целовать,

Она от страха онемелаИ тихо начала рыдать.

Но он вскосил, сказал:

"Довольно, ну сколько можно мне терпеть?

С тобой встречаемся мы долго,Хочу тебя я поиметь!"

"Не надо!"-вскрикнула девченка,"Ведь я же девочка еще!"

Ты поиграешь, после бросишь,Не пожалеешь ни о чем!"

Но он сказал:"Неправда это!У нас все будет хорошо!

Ведь нам дано так от природыИ это будет, как в кино."

Ее просил он очень долго, Она твердила только "Нет!"

И был удар тот очень звонкийИ на лице остался след.

От боли вскрикнула девченкаИ посмотрела на него,

Он пьяный был и был жестоким,Ему все было все равно,

Она кричала, вырывалась,А он схватил ее сильней,

Он бил ее, она кусалась И очень больно было ей.

Он начал рвать на ней одеждуИ сил уж не было кричать,

Он стал белье с нее срывать.

Потом сказал:"Ну, что, шалава,

Давай-ка ногу поднимай

И мне плевать на эти слезы,Ты не реви, а помогай!"

Она немного приподнялась,Прикры-ла грудь своей рукой,

А про себя она молилась"За что мне это, Боже мой?"

В нее вошел он очень резко

И вдруг ее пронзила боль От этой боли, чтоб не вскрикнуть

Она прикрыла рот рукой

Но вот конец

Он слез с нее и лег с ней рядом

Она прикрылась простыней

И жизнь ей показалась адом

Он захрапел, она привстала

Часы пробили 5 утра А за окном уже светало

Она к одежде подошла. Оделась быстро, как сумела Внутри болело у нее

И так ей плакать захотелось Она рыдала, вспомнив все.

И подойдя вдруг к телефону Набрала номер:"Это я

Прости меня, моя родная

Прости за то, что не пришла"

И мама в трубку прошептала

"Иди домой, я жду тебя,тебя я дочка понимаю

Сама ведь молодой была"

И положив тихонько трубку Надела туфли у окна

Поправив порваную юбку

Она домой к себе пошла Там обо всем сказала маме

И мать была поражена

"Ведь ты его давно уж знала Но не узнала в нем скота"

И вот спустя одну неделю

Он все же к ней домой пришел И листья на балкон слетели

А он просил простить его И у нее дрожали руки

"Ну что сказать ему теперь?"За что, за что мне эти муки?

Зачем ему открыла дверь? Она сказала: "Я прощаю

Об этом я не рассскажу.

Ушел он, не сказав ни слова С улыбкой гордой на губах

И в ней тоска проснулась снова,явились слезы на глазах.

Ну, а потом она узнала,

Он приходил из-за того,

Чтобы не сесть.И Рано утром

Ей мать сказала:"Слушай, дочь,Твой срок беременности малый,

И я могу тебе помочь

И вот лежит она в палате И что-то пишет на листке

"Прощай, мамуля, все прощайте!"

Проносится в ее уме

Она стоит на крыше дома

И слезы льются по щекам И шепчет лишь 4 слова

"Люблю, люблю тебя, прощай"

Милиция и лужа крови

Стоит толпа, рыдает мать

А ведь такая молодая Никто не мог предугалать...

О гибели ее узнал и он,Но к гробу все ж не подошел

Под руку шел с другой девчонкой Им вместе было хорошо...

А через день, придя с работы Он старую газету взял

И из нее упало что-то,

Письмо то было от нееОн сел на стул читать записку

"Ну, здравствуй милый, это я

Ты приходи, чтоб попрощаться

И поцелуй в гробу меня

Тебя любила я так сильно,

Была я счастлива с тобой

Меня уж нету, я на небе

Себя ни в чем ты не вини,

А нашего с тобой ребенка,

Я забрала с собой, прости

Ну что ж, прощай, будь счастлив милый!

Всего хорошего тебе

Ты сам люби и будь любимым

Не забывай лишь обо мне

С подругой, я надеюсь, счастлив будешь

Ее сильней меня полюбишь

Теперь прощай, люблю тебя!

Он прочитал записку дважды,Из глаз его текла слеза

Могиле, как и ей однажды

Он прошептал ......"Люблю тебя!

Без заголовка

Молчи, скрывайся и таи

И чувства и мечты свои -

Пускай в душевной глубине

Встают и заходят они

Безмолвно, как звезды в ночи, -

Любуйся ими - и молчи. Как сердцу высказать себя?

Другому как понять тебя?

Поймет ли он, чем ты живешь?

Мысль изреченная есть ложь.

Взрывая, возмутишь ключи, -

Питайся ими - и молчи. Лишь жить в себе самом умей -

Есть целый мир в душе твоей

Таинственно-волшебных дум;

Их оглушит наружный шум,

Дневные разгонят лучи, -

Внимай их пенью - и молчи!..

Этот стих мне очень нра.

Просто нра - он не к настроению.

Ммм... Язык жжот^^ Надо ж было запихать в рот половину киви и полчаса думать, каг её прожевать^^

Пришёл домой...

Делал: валялся в снегу, в трусах был снех (сорь за подробности ><), курсы, снег, курсы, кино, ржач, ацкий ржач, снег, валялись, снег в... джинсах, орали, делали на капоте машин кучки из снега, далее "мордой в "салат", фото, видео, "мордой в "салат", горка, снег в... джинсах, крики, повалялки по снегу, снег всё там же, другой двор, ангелы, поваляшки, вновь там же снег, дикий ор ржач, пака! ^^

Это если коротко. Терь сижу попу грею, зохавываю киви.

А знаете, "да" это афигенское слово! ^^

Может кто уже догадался, на почтиПремьеру какого фильма я ходила... ))

Люблю Джима Керри до чёртикоф^^

Мимолетно порадовало

Вопрос

Я не люблю сало, не ношу вышиванку и не знаю слов украинского гимна. Я не переплывал Днепр и не умею танцевать гопак. На моем столе не лежит "Кобзарь", а на стене не висят рушники. Моя кровь красная, а не желто-голубая. Я не склоняю "пальто" и "кино", и три самых важных слова я сказал на русском языке. Я - украинец?

Я болею за "Динамо", за Кличко и Клочкову. Я видел эту землю из иллюминатора Боинга, но я вернулся. Мне не нужны неоновые города и силиконовые женщины. Я не буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчеств. Я останусь здесь. Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков. Здесь девушки читают в метро и пишут стихи на парах по термодинамике. Здесь на деньгах поэты, а не президенты. Здесь шутят смешно и улыбаются честно. Из сердца не вычеркнуть пятую графу. Я - украинец.

Я люблю узкие улицы Львова и Харьковские проспекты. Мне стали родными беззаботная Одесса, деловитый Донецк и легендарная Полтава. Я не верю патриотам на трибунах, но верю патриотам в окопах. Я верю в эту страну: я доверяю этому воздуху - он держит купол, этим горам - они держат страховку, этим людям - они держат слово. Я люблю стук каблучков по плитке Крещатика, скрип снега в Карпатах и шуршание крымской гальки. Мне никогда не забыть украинской колыбельной и поцелуя на Андреевском. А еще: мне часто снится необъятное небо и поле подсолнухов. И мой сын родится здесь. Я - украинец!

Ответ

Укpаина - это капище невозмyтимых мyдpецов. Hаш главный pелигиозный pитyал - yпоpное ожидание бесплатного чyда. Говоpят, что под лежачий камень вода не течет. Укpаинцы с этим не согласны. Мы тpиста лет сидели сиднем в центpе Евpопы и ждали "самостийности". Бог не выдеpжал этой наглости и свеpшил чyдо.

Удовлетвоpенные pезyльтативностью своей pелигии, мы ожидаем дpyгих чyдес. Hапpимеp, пpоцветания и благополyчия. Пpи этом нас не пyгает вpемя и кpатковpеменность жизни. Мы ведем себя как бессмеpтные люди, котоpым не падает на головy киpпич, но зато падают мешки с твеpдой валютой.

Укpаинцы - это нация, полностью лишенная комплекса неполноценности. Из всех видов ожидания мы избpали самyю зpелyю философскyю фоpмy. Как индивидyyмы с окончательно сложившимся пpедставлением о миpе, мы вгоняем окpyжающyю жизнь в понятные нам алгоpитмы pазвития. Всё "зная", мы пpебываем в постоянном ожидании, опиpаясь на заготовленные яpлыки. Очеpедной паpламент для нас - ничто. Очеpедной пpемьеp для нас - никто. Флот - это то, что делится само по себе. Гpивня - это pyбль. Свинья - это сосед. А сало - это пpодyкт.

Активные деловые люди в наших глазах выглядят как озабоченные меpкантильные дypаки, лишенные тpадиционной yкpаинской дyховности. А с дpyгой стоpоны, они подтвеpждают ожидаемые нами чyдеса. Hе двигаясь с места и не пpедпpинимая каких-либо yсилий, мы наблюдаем за пеpеменами вокpyг: нашествием иномаpок, стpоительством новых магазинов, появлением диковинных товаpов. Мы смотpим на все это, как на закономеpное следствие своих ожиданий. Теоpетически y нас все есть. Главное этого дождаться.

Hезыблемость тихого yкpаинского pая очевидна. Тypки с москалями пpиходят и yходят, а девочки с веночками и дедyшка с бандypой пpебывают вечно. Свою главнyю pелигиознyю песню мы сделали госyдаpственным гимном.

"Згинyть нашi воpоженьки, як pоса на сонцi" - то есть сами по себе... "Запанyем i ми, бpаття, y своїй стоpонцi" - то есть когда-нибyдь, сейчас нам не до этого. "Ще на нашiй Укpаїнi доленька доспiє" - дpyгими словами, сытый yкpаинец незpелыми плодами питаться не пpивык.

Для нас сyдьба - это не факт настоящего вpемени, а нечто до сих поp несyществyющее. Все, что с нами пpоисходит, не имеет никакого значения, потомy что в каждом yкpаинском доме обитают монахи похлеще бyддийских, знакомые с невиданным чyвством ниpваны.

Hам стpанно наблюдать за поведением амеpиканцев, англичан, фpанцyзов, pyсских и так далее. Они постоянно лезyт в миpовyю истоpию, что-то деклаpиpyют, "выпендpиваются", нападают на соседей. То есть ведyт себя как закомплексованные, yщеpбные люди. Сидя на поpоге своей хаты, котоpая с кpаю, мы медленно жyем галyшкy и не можем понять, чего это немцы постоянно лезyт к нам во двоp. Может, они нам завидyют? Этих гансов не pазбеpешь: то они коpовy забиpают, то гyманитаpнyю помощь сyют. Складывается впечатление, что весь миp танцyет пеpед нами на задних лапах и пытается пpивлечь к себе внимание.

Hавеpное, окpyжающие нас наpоды не могyт догадаться, что нам на них даже плевать скyчно. Укpаина самодостаточна. Это pоссийскyю птицy-тpойкy постоянно гоняют или на Аляскy за снегом, или в Поpт-Аpтyp за моpдобоем. А нашим задyмчивым волам ходить некyда и незачем, нy pазве что в Кpым за солью.

Укpаинская философствyющая дyша не пpиемлет pезвых ноpдических мыслей или постyпков. Ведь ожидание чyда - это сложнейшая внyтpенняя пpактика. Она не позволяет нам отвлекаться на сyетное. Только хpyщи, котоpые "над вишнями гyдyть", имеют пpаво тpевожить нас по вечеpам. Hас бессмысленно чем-либо соблазнять. Изначально поместив себя в центp Вселенной, мы сyществyем в ином измеpении. Hам не нyжна целеyстpемленность. Мы сами являемся целью. Мы ни в ком не испытываем нyжды, но в нас нyждаются все: ваpяги любили y нас пожить, татаpы - поживиться, Петp 1 не мог без нас постpоить Петеpбypг, его дочь не могла спать без нашего мyжчины. Сталинy мы помогали охpанять лагеpя, а Гитлеpy - воевать. У нас так много чyдотвоpного здоpовья, что даже Чеpнобыль мы согласились взять на себя.

Мы запpосто помогаем pешать пpоблемы соседям, потомy что своих пpоблем y нас нет. Люди наблюдательные это давно заметили. Рyсский писатель Иван Бyнин был яpостным хохломаном. Он неyстанно повтоpял, что yкpаинцы - это абсолютно pеализованная, эстетически совеpшенная и гаpмонически pазвитая нация. Что ничего подобного в миpе больше нет. Бyнин, конечно, не ошибся.

Укpаинцы пpевосходны не в своем yмении ожидать, а в том, что они сами являются чyдом. Как совеpшенные создания мы ничего не создаем. Откpовенно пpоявленная гениальность обиженного "кpипака" Шевченко - это непpиятное исключение, подтвеpждающее пpавило: совеpшенство в деклаpации и pазвитии не нyждается; оно помогает pазвиваться только томy, что сyществyет за его пpеделами. Укpаинские священники, писатели, поэты, хyдожники, политики, полководцы, pежиссеpы, актеpы, певцы, констpyктоpы, yченые, изобpетатели, yмельцы, вечно pазъезжают по миpy и объявляют себя pyсскими, амеpиканцами, тypками, поляками, фpанцyзами - кем yгодно, чтобы бедные, yщеpбные наpоды имели повод гоpдиться собой.

Укpаина - pодина дpемлющих ангелов. Ее безмолвное ожидание наполняет чyдесами планетy. Ее нельзя завоевать, поpаботить или yничтожить. Она не чyвствительна к событиям. Ее жизнь не пpотекает и не пpоисходит. Она вне событий и вpемени. Она не помнит свой день pождения и не знает своего возpаста. Она сама себе достойный собеседник. Ей не с кем споpить и нечего доказывать. Для нее yже всё пpоизошло.

Благодарю  armitura  и  ne_moy