воскресенье, 7 марта 2010 г.

Это неправильные пчёлы. Совершенно неправильные. И они, наверное, делают ...


Жутковато, но. Скоро уже сутки исполнится этой богатой на снег порывистой метели за окном. Она опять пришла. И замела всё то, что так долго пыталось протаять хоть на несколько сантиметров. Как там почтальон Печкин говорил: "Когда не знают, о чём писать, о погоде пишут", но вот что если с каждая приходящая минута старательно возвращает в зиму и раздаривает ещё и ещё бесполезные уже, раздражающие килограммы сыпучей белой каши. Печкин явно не терзался острой, нутряной связью с природными явлениями. А ещё он жил в Простоквашино и корешился с котом, псом и дядей Фёдором. И мама дяди Фёдора пела это прекрасное "кабы не было зимы", да. Хочу к ним. Если уж зима, так только в Простоквашино. С такими любимыми : "А усы и подделать можно!", телевизором, показывающем исключительно паутину;  "Да был бы у меня такой кот, я бы, может, и не женился...", с лохматостью, которая "повысилась",  и, конечно непревзойдённым: "Средства у нас есть. У нас ума не хватает. "
А вот теперь, если я вижу "спокойной ночи, малыши", то ухожу, чуть ли не плюясь. Потому что непонятные подобия животных, кислотно-фосфорного цвета, решающие какие-то абсурдно-примитивные проблемы  нагоняют на меня тоску и ужас за подрастающее поколение, на этом взращиваемое. И как же смешно читать, что:
Сериал "Смешарики" - это первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сериал создан в рамках культурно-образовательного проекта "мир без насилия", который реализуется в рамках федеральной целевой программы "Формирования установок толерантного сознания и профилактики экстремизма в российском обществе".
В художке к нам как-то раз приходили мультипликаторы и именно там я и узнала удивительные вещи. К примеру, нам наглядно, в замедленном режиме, продемонстрировали отрывок из одного американского диснеевского мультика, в котром был... двадцать пятый кадр. Именно в нём, в двадцать пятом на доли секунд оказывался образ жирной, безобразной женщины, в охапку сгребающих нескольких грудных детей, как какие-то вещи, а потом бросающей их на пол. Замечательное преподание счастливого материнства и священности, о да. Ну и ещё, конечно, этот извечный Том и Джерри, в котором порой вообще проскакивает такая жестокость, что не снилась ни Тарантино, ни Роберту  Родригесу с его зомби и автоматами вместо ноги. В какое сравнение это идёт с "Ну погоди", где и заяц и волк имеют характер, свои слабости, неподражаемые тонкости голоса озвучки, юмор, мораль...  А как же наши родные мультфильмы, такие прекрасные, нарисованные в васнецовской манере по сказкам Пушкина, народные, с девицами коса-до-пояса, всемогущими витязями, непроходимыми чащами, Кощеем Бессмертным, Бабой Ягой и Змеем Горынычем... А как же любимейший, на украинские мотивы "Жил был пёс", с таким признательным, сытым и хрипящим волчьим "Ну ты заходи... если что", как же леоновский "Винни Пух" со своим "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро", "А всё из-за того, что у кого-то слишком узкие двери!", "А мёд (я никак не пойму, в чём секрет!)... Мёд - если есть, то его сразу нет!", а меланхоличный философствующий Иа: "Несчастные случаи - очень странные штуки. Они обычно случаются совершенно случайно". А мамонтёнок, ищущий маму, от песенки которого я всегда слёзы старалась спрятать, а Котёнок Гав, так мило хранящий котлету в животе, а "Привези мне, папа, цветочек аленькый"... Сколько же здесь пронзительных сцен с подтекстом, которые и взрослому посмотреть не мешает; сколько тончайших живых диалогов, сколько души; как же хочется растаскивать все реплики на цитаты, и даже если оригинал зарубежный, - как мастерски удалось намультяшничать именно в Советском Союзе.  И если ещё я, хоть и дитя девяностых, росла на этих мультфильмах и этих сказках, то... Как часто на ТВ сейчас показывают весь этот запас чудес из детства?
Но ещё именно от тех мультипликаторов в художке я узнала о таком человеке, как Александ Петров, рисующий пальцами на стекле. Я не мыслила, что такое вообще бывает. Что те шедевры, которые он создаёт - это всё же мультфильмы, хотя проходят по более представительным названием анимационных фильмов. Нам успели показать только "Русалку" и "Корову" и я оказалась в самом восторженном из восторгов. - Хочется нажать на паузу в любой момент и любоваться кадром, как полноценной картиной; хочется в рамку и на стену, и каждый мазок краски, поворот кисти, - как глоток свежего воздуха. И вот как-то однажды, преключая каналы, на "Культуре" увидела вдруг живую, двигающуюся картинку, в технике "живой живописи". А так, как именно это - отличительная черта лишь Петрова, тут же поняла, как мне повезло, уселась смотреть и затаила дыхание. И, Господи. Это был шок. Полнейшее потрясение. Это была "Моя любовь" по Шмелёву, которую и пересказывать бесполезно. Это нужно просто увидеть.
И вот пусть теперь кто-нибудь попробует мне сказать про галлюциногенных Смешариков.
* * *
Кстати, "Алиса в стане чудес" подкачала. Главная героиня блёклая, какая-то до безобразия классически английская, и с небольшим набором стандартных выражений лица. Великий Джонни в образе шляпника, который мог бы вытащить весь фильм на себе тоже слабоват, а временами скучноват. Правда, забавно улавливать в его движениях то раскачивающуюся, танцующую походку Джека-Воробья и его вечное не расставание со шляпой (треуголкой в пиратах, цилиндрической тут), то повадки и понимающую печаль Эдварда-руки-ножницы. Музыка не запоминается. Юмора мало, а то, что есть юмором можно назвать с большой натяжкой. Финал вообще скомкан и задавлен. такое ощущение, что на горле Бартона, когда тот творил, покоилась "заботливая" рука Диснея, и едва он пытался развернуть что-то по своему, по тим-бартоновскому, эта рука мгновенно начинала сужаться вокруг его шеи. А вот Чешир замечателен и прекрасен. На сто процентов истинно кошачий, хитрющий, пуховый и зеленоглазый. И улыбка, о эта улыбка! Ещё сад и сама Страна чудес. Красиво, натурально нарисована на компьютере, тут придраться не к чему. В анонсах вычитала, что "в этом фильме у Алисы случился роман с безумным шляпником". Где он там случился, в каком месте, а?

kesha _-_ tik_tok

Слушать этот музыкальный файл

Tik Tok (оригинал Kesha ) Wake up in the morning feeling like P Diddy (Hey, what up girl?) Put my glasses on, I'm out the door I'm gonna hit this city (Lets go) Before I leave, brush my teeth with a bottle of Jack Cause when I leave for the night, I ain't coming back I'm talking - pedicure on our toes, toes Trying on all our clothes, clothes Boys blowing up our phones, phones Drop-topping, playing our favorite cds Pulling up to the parties Trying to get a little bit tipsy Don't stop, make it pop DJ, blow my speakers up Tonight, Imma fight Till we see the sunlight Tick tock, on the clock But the party don't stop Woah-oh oh oh Woah-oh oh oh (x2) Ain't got a care in world, but got plenty of beer Ain't got no money in my pocket, but I'm already here And now the dudes are lining up cause they hear we got swagger But we kick em to the curb unless they look like Mick Jagger I'm talking about - everybody getting crunk, crunk Boys trying to touch my junk, junk Gonna smack him if he getting too drunk, drunk Now, now - we goin till they kick us out, out Or the police shut us down, down Police shut us down, down Po-po shut us - Don't stop, make it pop DJ, blow my speakers up Tonight, Imma fight Till we see the sunlight Tick tock, on the clock But the party don't stop Woah-oh oh oh Woah-oh oh oh (x2) DJ, you build me up You break me down My heart, it pounds Yeah, you got me With my hands up You got me now You got that sound Yea, you got me DJ, you build me up You break me down My heart, it pounds Yeah, you got me With my hands up Put your hands up Put your hands up No, the party don't start until I walk in Don't stop, make it pop DJ, blow my speakers up Tonight, Imma fight Till we see the sunlight Tick tock, on the clock But the party don't stop Woah-oh oh oh Woah-oh oh oh (x2) Перевод Просыпаюсь утром, чувствуя себя Пи Дидди, (Эй, как ты, детка?) Надеваю очки и выхожу, Этот город будет моим. (Вперёд!) Перед уходом почищу зубы с бутылкой Джека* в руке, Потому что когда я ухожу на ночь, я не возвращаюсь до утра. О чём я - надо сделать педикюр. Примеряем всю свою одежду, Телефоны разрываются от звонков парней. В кабриолете, слушая любимые диски, Едем на вечеринку, С желанием напиться и пошалить. Не останавливайся, пусть бьют басы, Диджей, снеси мои колонки, Сегодня ночью я отрываюсь До самого рассвета. Часы тикают, Но вечеринка не стихает! Вуа-а-а-а! Вуа-а-а-а! (х2) Плевать на весь мир, у меня есть кружка пива, Ни монеты в кармане, но я уже здесь. Чуваки выстраиваются в очередь, они слышали, что у нас тут круто, Но мы отшвырнём их, пока они не будут выглядеть как Мик Джаггер. О чём я - все уже сходят с ума, Парни тянутся к моей наркоте, Придется обломать его, если слишком напьётся. Теперь, теперь мы будем продолжать, пока нас не вышвырнут, Или не заткнёт полиция, Полиция заткнёт нас, Копы заткнут нас. Не останавливайся, пусть бьют басы, Диджей, снеси мои колонки, Сегодня ночью я отрываюсь До самого рассвета. Часы тикают, Но вечеринка не стихает! Вуа-а-а-а! Вуа-а-а-а! (х2) Диджей, ты строишь меня по кусочкам, Ты ломаешь меня, Моё сердце колотится, Да, ты зацепил меня С поднятыми руками, Ты зацепил меня, У тебя есть этот звук, Да, ты зацепил меня! Диджей, ты строишь меня по кусочкам, Ты ломаешь меня, Моё сердце колотится, Да, ты зацепил меня С поднятыми руками. Поднимите руки вверх! Поднимите руки вверх - Без меня вечеринка по-настоящему не начинается! Не останавливайся, пусть бьют басы, Диджей, снеси мои колонки, Сегодня ночью я отрываюсь До самого рассвета. Часы тикают, Но вечеринка не стихает! Вуа-а-а-а! Вуа-а-а-а! (х2) * - Jack Daniels - бренд виски [прим. Alyona]

МОНИК МОНОС/ Monos - СПИРИТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО - МУЗЫКА


Написано AmYulija555 Оригинальное сообщение Космическое яйцо Ведомый Вашей бесконечной творческой энергией, Вы найдете меня большую часть времени проводящую мои семинары. Здесь я наслаждаюсь опытом тишины, как будто это было продолжение задумчивых звуков. Я пытаюсь обновить эти чувства и захватить их в мои картины. Для вдохновения я только имею это - откройте дверь в эту космическую библиотеку. Я не последователь только одного стиля. Я пишу то, что когда-либо вижу или то, что когда-либо возникает в моем воображении. Это дает мне огромное чувство свободы выражения. Романтизм и мистика, которая очень часто возникает и сильное убеждение символики и образов. Это два из трех стилей, то, что я люблю выразить на холсте. Кроме того, что создается моей фантазией, я не закрываю глаза на реальный мир. Я очень озабочена будущим детей, которым менее повезло в жизни, которые бедствуют. Именно поэтому дети далеких культур часто - прочувствованные объекты моих пастелей. Я полагаю, что это моя третья тема. Прибыль от эти картины идут в План Приёмных родителей или для других хороших программ. Живопись для меня намного больше, чем создание при использовании цвета и линии. Это - выражение моего внутреннего себя и мое это способствует моему духовному развитию. Monos Анахата. Мечты с бабочками. Космический закон. Космический океан. Сон слонов. Энергия. Безграничная свобода. Внутреннее путешествие. Ом мане падме хум! Привлечение энергии белого бизона. Время. Трансформация Земли. Путешествие по чакрам. Трансформация. Сюрприз... Дети нового времени Вера и доверие Внутренний мир Trinity/ троица Трио ноктюрн wim Descendants/ Потомки wim Безопасность У всех есть их собственные идеи и ценности, и это - естественное право человека иметь их. Если мы будем общаться лучше друг с другом и будем смотреть друг друга в глазу, то мы лучше поймем то, что продолжается в умах других. Возможно глубоко внутри - мы не все являемся различными. Лично я чувствую, что сострадание может спасти нас от материалистического и эгоцентричного будущего, где это не развлечение и не забава, для любого, сама жизнь. И я полагаю, что это может быть. Наконец, я также думаю, что у нас должно быть сострадание к нам непосредственно, потому что иногда нами непосредственно управляет судьба. Пожалуйста давайте будем добры сами непосредственно! Мы не должны быть прекрасными и совершенными; нам разрешают сделать ошибки. Если мы можем признать это, то мы станем более умеренными в требованиях к самим себе и тем, кто вокруг нас. Я желаю Вам всем, чтобы год заполнился состраданием и любовью, Namasté, Monos ***** МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕК