понедельник, 16 февраля 2009 г.

Мне скоро 40.. Здорово!

* Наконец, могу себе позволить иногда начхать на то, как выгляжу, и выходить на улицу без косметики. Но только не на работу!

* Наконец-то стали нравиться нормальные мужчины, у которых всё в

порядке со "словом и делом" и с "быть и казаться". И больше никаких

артистов, художников, музыкантов! Довольно!

* Наконец, могу выбирать из мужчин всех возрастов. Если

раньше взрослые дяденьки настораживали, то сейчас это самое оно. А

милые юноши тоже ещё пока для меня, так как я объективно ещё очень

ничего!

* Вдруг стала трезво относиться к глянцу, хотя привычка читать его пока осталась. Пусть будет - а то что в самолёте-то делать?

* Перестала завидовать чьей-то внешности, и вообще собственное

отражение в зеркале стало вполне удовлетворять. Я начала себе очень

нравиться!

* Вдруг начала понимать фильмы и книги, которые раньше не понимала.

* Наконец, есть что вспомнить!

* Знаю точно, чего хочу в данный момент.

* Появились седые волосы, и мелирование теперь выглядит

невероятно естественно; я также абсолютно точно знаю, что больше

никогда не сделаю "химию" и не перекрашусь в розовый. Да, и рыжий, как

выяснилось, - тоже не для меня!

* Наконец могу одна пойти в кафе или кино, одна поехать в

отпуск. И никому в голову не придёт ни одна неприличная мысль на мой счёт.

* Ещё чуть-чуть, и я смогу вступить в удивительную Группу Ксении Новожеевой "Мне - 50", а может, она меня и сейчас возьмёт?

* Мне наконец не надо подгонять одежду. Фигура приняла

среднестатистические мерки, по которым и шьют "готовое платье".

Прибавилось там, от чего мужчины без ума; а то, над чем надо трудиться

в спортзале, - осталось на отметке 60!

* Стала наконец выбирать одежду по размеру, обувь по сезону,

аромат по случаю, и вообще прекратились эти вечные проблемы с шопингом.

Я также теперь точно знаю свой размер белья, одежды и обуви!

* Наконец, я знаю досконально: что мне идёт, а что - нет,

какой каблук я выдержу, а какой - нет. И никакая продавщица на мне не

сделает план.

* Наконец, я спокойно разговариваю с мамой, потому что мы снова - подруги.

* Наконец, я занимаюсь только тем, что мне интересно. Я

выбираю ДЕЛО, а не запись в трудовой книжке, и мне больше не надо на

работе никому ничего доказывать, и никто меня не отправит за кофе или

за картриджем.

* Наконец, я знаю свою норму алкоголя, сигарет и тортиков. У меня также есть своя норма пудры, туши, лака для волос и парфюма.

* Я всегда знаю, что купить в книжном. Останавливает только содержимое кошелька. Но и с этим я собираюсь разобраться!

* Наконец, я знаю, где я хочу жить, с кем и как.

* Наконец, я знаю, где я хочу отдыхать, с кем и как.

* Наконец, я ну хоть чуть-чуть выгляжу взрослой. И меня никто

уже не окликает панибратски "девочка", и на своё место в троллейбусе я

имею полное право!

* Наконец, гардероб сбалансирован настолько, что я всё меньше

времени трачу, продумывая, что одеть. Я отлично знаю: что, куда и

сколько!

* Я почти всегда знаю, как ответить на самый оригинальный

мужской вопрос: "Что вы делаете сегодня вечером?" И никто не изменит

мои планы, а комплименты я просто коллекционирую. Уже несколько сотен

набралось!

* Я больше не являюсь объектом испытаний для косметических фирм, я остановила свой выбор на проверенных марках.

* Я подтверждаю, что в 40 лет жизнь только начинается, и

немного уточняю: она и до 40 у меня была, и я свой опыт не променяю ни

на чей другой!

* Вдруг поняла, что могу БЫТЬ СОБОЙ! Наконец-то!

Ура! Встречаю 40-летие!

Пятница, 13-е

А в пятницу и субботу с неба сыпались такие огромные хлопья снега, каких не было с начала зимы.  Я окончательно задолбалась с поисками работы)) - договариваюсь одновременно с тремя, куда хочу больше - уже не знаю после сегоднешней утренней встречи. А через час еще одна, но к этому месту у меня прохладное отношение.

В пятницу я ходила еще раз на "Сумерки". Ох... после просмотра возник вопрос - НУ НА ХРЕНА Я ТУДА ПОПЕРЛАСЬ?))) Да и в первый раз - что я там забыла? Не понравилось совершенно после повторного просмотра. Даже Эдвард не порадовал О_о. Популярность книг и фильма я объясняю для себя просто: актрам, режиссерам и Ко нужно кушать), а родители в наше время дают девочкам-подросткам слишком много карманных денег;).

2 луча в этом темном царстве - Ребенок и его папа "ЛОЛ". Блин... я уже узнала, что "Джасперу" 25, и он давным давно не ребенок, а вот поди ж ты, прицепилось)))). Не могу иначе. Вторую серию точно в кинотеатре смотреть не буду, сойдет и так. Буду коллекционировать ребенко-секунды "ЛОЛ".

Обоснуй замучил во время просмотра). Вот тот момент - Лоран, Виктория и Джеймс наткнулись на Калленов в лесу. И ни один не учуял Беллу, потому что не было ветра О_о? Но незадолго до этого Каллены почувствовали ее в доме до того, как она вошла; бедняжку Джаспера колбасило от ее запаха; как сказала не то Эсми, не то Розали, Беллой пропахло все поле "ЛОЛ"; Джеймс позже шел именно на запах. Ну и вообще - даже я , сидя в кинотеатре, за несколько мест от меня чувствую, как там кто-то жрет попкорн "глотает слюну и завидует" - а это еще не самое мое любимое лакомство. То есть, получается, самый опасный на земле хищник, как меня пытаются уверить, не может выследить свою добычу по запаху. Да даже собака почуяла бы ее, даже кошка, у которой обоняние намного слабее! Бред.

Да и ... не пугают они, нет в них конфликта, что ли. Это не Клодия, навсегда запертая в теле ребенка или Луи - он не хочет убивать - которым реально сочувствуешь. ТУт нет дилеммы - убивать или не убивать, чтобы выжить. И мне не было страшно, что за бардак. Ну, я уже в курсе, что святая вода и кресты Калленов не пугают - окей, у Райс этого тоже нет(но это неправильно. Хотя лично я считаю, что это вопрос силы веры). Про чеснок пока не выяснили, зеркала - окей, у Райс та же фигня, и это плохо. Ну и солнценеуязвимость - в чем тогда трагедия такой жизни? Просто бледные подростки на особой диете, и все.

Что же до любовной линии.. Черт, как он меня задолбал!) Так и хочестя сказать - парень, или трахни ее, или укуси, и мы все вздохнем с облегчением). Она ж не возражает, а даже если бы и возражала - какая разница? Но видимо, не судьба, раз еще целых 4 книги.

Кста, я случайно попала на просмотр, куда были приглашены актеры,озвучивающие Беллу и Джейкоба. Были устроены конкурсы с призами, вопросы разные)). Победители получили книжку, диск с саундтреком и брелки. В зале были в основном дети, и нашлись такие , которые смотрели кино более 8ми раз. Так что кассу Сумерки сделают, я даже не сомневаюсь).

На дойче, кстати, есть фикшен Эдвард/Эммет, Эдвард/Джаспер, Эдвард/Джеймс, Эдвард/Карлайл етс.))). Попозже гляну, на что это похоже.

ПС: гыы)). Установила русскую раскладку на курсах и печатаю, ЛОЛ_)))

ПЕРВОЕ ПОРТФОЛИО-РЕВЮ В МИНСКЕ

Что это?

Портфолио-ревю - уникальная мировая практика просмотра и обсуждения фотографий группой экспертов. В Беларуси проводится впервые по инициативе Центра фотографии в Минске при поддержке Посольства Швеции в РБ, Шведского института, и Национальной библиотеки РБ.

 Для кого предназначено?

Для тех, кто заинтересован в личном творческом росте, профессиональном общении и контактах с квалифицированными специалистами в фотографии и различных визуальных искусствах. Для тех, кто планирует продолжить образование и творческую работу в области фотографии.  

Как это происходит?

10 белорусских и зарубежных экспертов выступают в роли "персональных консультантов" для участников портфолио-ревю.  Демонстрация и обсуждение личного портфолио с каждым из выбранных специалистов проходит в рамках двадцатиминутной сессии. Каждый участник имеет право показать свои работы любым пяти экспертам  для получения наиболее  полной и разносторонней оценки своих фотографий. 

Кто приглашен в качестве экспертов?

1. Михаил Педан - фотограф, художественный руководитель школы высшего фотографического образования "Культурама" (Стокгольм, Швеция). www.kultfoto.se

2. Лив Штольц - куратор CFF - Центра фотографии (Стокгольм, Швеция). www.centrumforfotografi.se

3. Митро Кауринкоски - директор фотогалереи "Ипполит" Союза Фотохудожников Финляндии (Хельсинки, Финляндия). www.hippolyte.fi

4. Игорь Мухин - фотограф (Москва, Россия)

http://www.moukhin.ru/

5. Сергей Криштапович - художник, директор Дворца искусств (Минск, Беларусь)

6. Дмитрий Сурский - дизайнер, председатель Союза дизайнеров, шеф-редактор журнала "Pro Design" (Минск, Беларусь). www.prodesign.nsys.by

7. Владимир Парфенок - фотограф, руководитель галереи "NOVA" (Минск, Беларусь)

http://nova.iatp.by, http://www.parfianok.com

8. Игорь Савченко - фотограф (Минск, Беларусь). http://savchenko.dironweb.com/ 

9. Миндаугас Каваляускас - директор фестиваля фотографии "Каунас фото" (Каунас, Литва). http://light.lt/

10. Дмитрий Король - фотокритик, куратор выставок фотографии галереи "NOVA" (Минск, Беларусь). http://nova.iatp.by1.

Когда состоится?

20 февраля 2009 года

Где?

Минск, Национальная библиотека Беларуси - Галерея "Лабиринт". Пр. Независимости, 117.

Как принять участие?

 Заявки принимаются до 18 февраля 2009г. по адресу info@photocentre.by

Форма заявки: www.photocentre.by/application.doc

Условия участия - по телефонам (8-017) 292 35 51, +375  29 3706116.

 Плюс

 В продолжение I ПОРТФОЛИО-РЕВЮ В МИНСКЕ в Музее истории белорусского кино 21 февраля состоится персональная встреча-семинар с российским фотографом Игорем Мухиным.

Условия участия - по телефонам (8-017) 292 35 51, +375 29 370 61 16.

 ДЛЯ ПРЕССЫ

 20 февраля в Национальной библиотеке Беларуси в 15.00 состоится пресс-конференция, посвященная проведению I ПОРТФОЛИО-РЕВЮ В МИНСКЕ. На встрече с журналистами будут присутствовать эксперты фотографии из Беларуси, России, Финляндии, Швеции, Литвы.

 Аккредитоваться на пресс-конференцию можно по телефонам +375 29 772 99 39 и + 375 44 727 87 48  до 19 февраля (включительно). Убедительная просьба указать число участников.  

 

 

 

 

 

Покажи мне про Австралию

Человек-кентавр Хью Джекман бьет копытом и мчит по саванне, женщина-корюшка Николь Кидман вызывает тоску по алкоголю.

Режиссер-транжир Баз Лурман может сдавать свой режиссерский значок на стол начальству.

"Австралия" так хорошо замышлялась - последний эпик человечества, я так ждала, что меня возьмут на ручки и заставят плакать, переживать, советовать это кино всем-девчонкам-на-земле. В итоге, кроме нескончаемого сарказма - эмоций немного. Лурман скомкал в 3-хчасовую несуразицу кучу сюжетов разом: тут тебе и "аристократка и дикарь", и "я спасу тебя, ранчо", и "берегите индейцев, они говорят с лужами", "японцы атакут перл-харбор". Как верно отметил Зельвенский на афише.ру, ощущение, что четверо разнопрофильных сценаристов выхватывали друг у друга ручку и писали свои абзацы порознь.

В итоге прекрасный центнер мышц с головой Хью Джекмана сладострастно обливается холодной водой в сцене купания (вырежьте мне ее для хоум-видео, плиз), страдает лицом, скачет на конях - нормально. Правда, в сцене, когда скотовод сбривает бороду и облачается в белый костюм, Хью моментально забывает, что только что пинал в бок телят и фланирует по залу с майклкейновской статью.

Кидман своей мимикой до дрожи напоминала Рене Зелльвегер, игрой - стойку для зонтиков, пожалуй. Она такая унылая, сушеная, постная, мне стыдно за Оскаровскую академию. Ну и фигура у нее не але, что таить - особенно в этих нарядах, привет художникам по костюмам.

Говорят, 150 миллионов никогда в жизни не отобьются, а Кидман уже успела где-то брякнуть, что фильм итоговый ей не мил. Баз ей судья.