понедельник, 16 февраля 2009 г.

Пятница, 13-е

А в пятницу и субботу с неба сыпались такие огромные хлопья снега, каких не было с начала зимы.  Я окончательно задолбалась с поисками работы)) - договариваюсь одновременно с тремя, куда хочу больше - уже не знаю после сегоднешней утренней встречи. А через час еще одна, но к этому месту у меня прохладное отношение.

В пятницу я ходила еще раз на "Сумерки". Ох... после просмотра возник вопрос - НУ НА ХРЕНА Я ТУДА ПОПЕРЛАСЬ?))) Да и в первый раз - что я там забыла? Не понравилось совершенно после повторного просмотра. Даже Эдвард не порадовал О_о. Популярность книг и фильма я объясняю для себя просто: актрам, режиссерам и Ко нужно кушать), а родители в наше время дают девочкам-подросткам слишком много карманных денег;).

2 луча в этом темном царстве - Ребенок и его папа "ЛОЛ". Блин... я уже узнала, что "Джасперу" 25, и он давным давно не ребенок, а вот поди ж ты, прицепилось)))). Не могу иначе. Вторую серию точно в кинотеатре смотреть не буду, сойдет и так. Буду коллекционировать ребенко-секунды "ЛОЛ".

Обоснуй замучил во время просмотра). Вот тот момент - Лоран, Виктория и Джеймс наткнулись на Калленов в лесу. И ни один не учуял Беллу, потому что не было ветра О_о? Но незадолго до этого Каллены почувствовали ее в доме до того, как она вошла; бедняжку Джаспера колбасило от ее запаха; как сказала не то Эсми, не то Розали, Беллой пропахло все поле "ЛОЛ"; Джеймс позже шел именно на запах. Ну и вообще - даже я , сидя в кинотеатре, за несколько мест от меня чувствую, как там кто-то жрет попкорн "глотает слюну и завидует" - а это еще не самое мое любимое лакомство. То есть, получается, самый опасный на земле хищник, как меня пытаются уверить, не может выследить свою добычу по запаху. Да даже собака почуяла бы ее, даже кошка, у которой обоняние намного слабее! Бред.

Да и ... не пугают они, нет в них конфликта, что ли. Это не Клодия, навсегда запертая в теле ребенка или Луи - он не хочет убивать - которым реально сочувствуешь. ТУт нет дилеммы - убивать или не убивать, чтобы выжить. И мне не было страшно, что за бардак. Ну, я уже в курсе, что святая вода и кресты Калленов не пугают - окей, у Райс этого тоже нет(но это неправильно. Хотя лично я считаю, что это вопрос силы веры). Про чеснок пока не выяснили, зеркала - окей, у Райс та же фигня, и это плохо. Ну и солнценеуязвимость - в чем тогда трагедия такой жизни? Просто бледные подростки на особой диете, и все.

Что же до любовной линии.. Черт, как он меня задолбал!) Так и хочестя сказать - парень, или трахни ее, или укуси, и мы все вздохнем с облегчением). Она ж не возражает, а даже если бы и возражала - какая разница? Но видимо, не судьба, раз еще целых 4 книги.

Кста, я случайно попала на просмотр, куда были приглашены актеры,озвучивающие Беллу и Джейкоба. Были устроены конкурсы с призами, вопросы разные)). Победители получили книжку, диск с саундтреком и брелки. В зале были в основном дети, и нашлись такие , которые смотрели кино более 8ми раз. Так что кассу Сумерки сделают, я даже не сомневаюсь).

На дойче, кстати, есть фикшен Эдвард/Эммет, Эдвард/Джаспер, Эдвард/Джеймс, Эдвард/Карлайл етс.))). Попозже гляну, на что это похоже.

ПС: гыы)). Установила русскую раскладку на курсах и печатаю, ЛОЛ_)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий