понедельник, 16 февраля 2009 г.

Мне скоро 40.. Здорово!

* Наконец, могу себе позволить иногда начхать на то, как выгляжу, и выходить на улицу без косметики. Но только не на работу!

* Наконец-то стали нравиться нормальные мужчины, у которых всё в

порядке со "словом и делом" и с "быть и казаться". И больше никаких

артистов, художников, музыкантов! Довольно!

* Наконец, могу выбирать из мужчин всех возрастов. Если

раньше взрослые дяденьки настораживали, то сейчас это самое оно. А

милые юноши тоже ещё пока для меня, так как я объективно ещё очень

ничего!

* Вдруг стала трезво относиться к глянцу, хотя привычка читать его пока осталась. Пусть будет - а то что в самолёте-то делать?

* Перестала завидовать чьей-то внешности, и вообще собственное

отражение в зеркале стало вполне удовлетворять. Я начала себе очень

нравиться!

* Вдруг начала понимать фильмы и книги, которые раньше не понимала.

* Наконец, есть что вспомнить!

* Знаю точно, чего хочу в данный момент.

* Появились седые волосы, и мелирование теперь выглядит

невероятно естественно; я также абсолютно точно знаю, что больше

никогда не сделаю "химию" и не перекрашусь в розовый. Да, и рыжий, как

выяснилось, - тоже не для меня!

* Наконец могу одна пойти в кафе или кино, одна поехать в

отпуск. И никому в голову не придёт ни одна неприличная мысль на мой счёт.

* Ещё чуть-чуть, и я смогу вступить в удивительную Группу Ксении Новожеевой "Мне - 50", а может, она меня и сейчас возьмёт?

* Мне наконец не надо подгонять одежду. Фигура приняла

среднестатистические мерки, по которым и шьют "готовое платье".

Прибавилось там, от чего мужчины без ума; а то, над чем надо трудиться

в спортзале, - осталось на отметке 60!

* Стала наконец выбирать одежду по размеру, обувь по сезону,

аромат по случаю, и вообще прекратились эти вечные проблемы с шопингом.

Я также теперь точно знаю свой размер белья, одежды и обуви!

* Наконец, я знаю досконально: что мне идёт, а что - нет,

какой каблук я выдержу, а какой - нет. И никакая продавщица на мне не

сделает план.

* Наконец, я спокойно разговариваю с мамой, потому что мы снова - подруги.

* Наконец, я занимаюсь только тем, что мне интересно. Я

выбираю ДЕЛО, а не запись в трудовой книжке, и мне больше не надо на

работе никому ничего доказывать, и никто меня не отправит за кофе или

за картриджем.

* Наконец, я знаю свою норму алкоголя, сигарет и тортиков. У меня также есть своя норма пудры, туши, лака для волос и парфюма.

* Я всегда знаю, что купить в книжном. Останавливает только содержимое кошелька. Но и с этим я собираюсь разобраться!

* Наконец, я знаю, где я хочу жить, с кем и как.

* Наконец, я знаю, где я хочу отдыхать, с кем и как.

* Наконец, я ну хоть чуть-чуть выгляжу взрослой. И меня никто

уже не окликает панибратски "девочка", и на своё место в троллейбусе я

имею полное право!

* Наконец, гардероб сбалансирован настолько, что я всё меньше

времени трачу, продумывая, что одеть. Я отлично знаю: что, куда и

сколько!

* Я почти всегда знаю, как ответить на самый оригинальный

мужской вопрос: "Что вы делаете сегодня вечером?" И никто не изменит

мои планы, а комплименты я просто коллекционирую. Уже несколько сотен

набралось!

* Я больше не являюсь объектом испытаний для косметических фирм, я остановила свой выбор на проверенных марках.

* Я подтверждаю, что в 40 лет жизнь только начинается, и

немного уточняю: она и до 40 у меня была, и я свой опыт не променяю ни

на чей другой!

* Вдруг поняла, что могу БЫТЬ СОБОЙ! Наконец-то!

Ура! Встречаю 40-летие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий