среда, 25 февраля 2009 г.

Любимьій Альфред

АЛЬ ПАЧИНО (Al Pacino).

Настоящее имя: Альфред.

Родился 25.4.1940 в Нью-Йорке.

Там же учился в Высшей школе исполнительских искусств, в студии Чарлза Лоутона, в Актерской студии.

Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым", именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт", выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен", - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.

Майкл - младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне - человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится "крестным отцом" - главарем клана - но и превращается в расчетливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.

Съемки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, - не только талантлив, но и предельно целеустремлен, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принес на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Все это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.

А до этого были долгие годы работы во вне бродвейских театрах. И хотя многие его роли того периода были отмечены почетными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е гг. четырежды выдвигался на "Оскара". Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за "Крестного отца" позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его кинематографическому дебюту.

Пачино отверг больше предложений, чем многие актеры получают за всю жизнь. Этим объясняется, что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е гг. это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из "Паники в Ниддлпарке" (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в "Пугале" (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в "Полдне скверного дня" (1975). Ко второй - роли "по другую сторону закона": адвоката из знакомого нам фильма "И правосудие для всех" (1979) и полицейского из "Серпико" (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он показывает трансформацию своего героя. Вначале это - наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убежденный в полезности и необходимости своей деятельности. В конце - сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся человек.

Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он - актер не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актера не дает достаточно материала для изображения романтически настроенных или обремененных бытом людей. Он - человек без семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. (В семидесятые годы он был дружен с актрисой Джил Клейберг, в восьмидесятые - с партнершей по трем сериям "Крестного отца"', Дайаной Китон.) Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах "Бобби Дирфилд" (1977) и "Автора! Автора! " (1982), где в первом случае - вольной экранизации романа Э. М. Ремарка "Жизнь взаймы" (в нашем прокате фильм так и назывался) - ему пришлось изображать пылкого любовника, а во втором - драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Б. Де Палмы "Лицо со шрамом" - современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его все время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли следовать.

В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали, что он бросил съемки в ленте "Путь Карлито", хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в "Рожденном 4 июля". Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В конце концов, пришлось лечь в клинику общества "Анонимные алкоголики", где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял еще в 1985 г. на собственные деньги фильм "Позор округи", в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 г., когда вновь вернулся в кино.

Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актерскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в "Дике Трейси" У. Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии "Крестного отца" (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором - его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ежиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности. Все чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам ("Франки и Джонни", 1991; "Запах женщины", 1992 - премия "Оскар" за лучшую мужскую роль года).

http://hollywood.izhnet.ru/

мы ходили с ним в кино вместо домашки, гора посуды на кухне не призывалась мыть ...

раньше мне хотелось стать мамой мальчика. я придумала его вполне себе ироничным, добрым, но не без вопросов.

мы ходили с ним в кино вместо домашки, гора посуды на кухне не призывалась мыть, книги будто валялись всюду, а такая жизнь будто являлась вполне возможной и задорной.

с годами мы не взрослеем, скорее стареем. или это только ко мне применительно, пусть.

путем общего морального старения, поняла для себя следующее:

я не хочу общаться с людьми.

мне не хочется встречаться по кафешкам, гулять и задорно напиваться, болтать о чем-нибудь интересном и обмениваться роскошью человеческого общения, потому как мое понимание роскоши за последнее время сильно трансформировалось. вместо роскоши человеческого общения внутренний мир жаждет роскоши человеческого спокойствия.

потому что, как было недавно сказано билиз бэндом, чтоб попасть в ад не обязательно иметь благие намерения. иногда просто нужно оставаться самим собой.

спалилась..

ну вот и что? я попала,вот что! это было вчера!

я же у Марата осталась ночевать,ну так вот,я когда утром пошла в туалет оставила свой телефон на кровати,а в это время Саша что то написал,ну он и посмотрел,потом отправил меня за чаем,ну я пошла наливать ничего не подозревая!

когда пришла после института пишу ему в асе,он очень мало и вяло отвечает,да еще и статус какой то дебильный,писала вчера! а оказывается все из-за того,что он прочитал наши смс,ну конечно,он прочитал только 2(как сам сказал),но все равно! я начала было ругаться зачем он лазиет по моему телефону,кто ему разрешал,а сама думаю что ему ответить,когда спросит кто это!

вначале Марат вообще не говорил ничего,просто спрашивал:"Ты ничего не очешь сказать мне?" я говорила,что нет,ну что мне еще надо было сказать? потом он все таки спросил кто такой Саша,ну я ничего и не ответила,решила ничего пока не говорить,просто отвечала какую то чушь! Он потом и говорит:"Другие бы начали оправдываться или отмазываться,давай и ты уж че нить скажи". Я сказала,что этого делать не собираюсь,ни оправдываться,ни отмазываться тем более,сказала,что подъеду и все ему скажу.

А сама так ужасно боялась! вот правда,не знаю чего! в принципе то с Маратом ничего такого не было,общаемся мы с нима чуть больше недели,а терять очень даже не хотелось,как будто что то свое теряю,а на самом то деле как? никак! птому что за 1,5 недели ну что можно успеть? а мне было так страшно...очень... я даже Юльке позвонила,не знала что делать,все ей объяснила,она сразу схватила все и выдала текст,который я должны была сказать марату,я послушала и подумала,то очень даже ничего и реальная правда,просто немного грубая!

Ну я к нему поехала,разговор был немного сложен,напряжен,но по нему было видно,что он как то спокоен что ли,что мня больше всего пугало,дамала,что все,скажет иди! Я ему все сказала,кто такой Саша,что я с ним делаю и почему мы переписываемся,сказала,что Саша далеко,что я гуляла с ним летом,а сейчас не могу его бросить,потому что боюсь за него и за себя,да и не хочу делать ему больно!

Марат все выслушал,сказал,что поставил мою асю на распороливание,что ищет пароль,чтоб ее потом прочитать! спросил,что он еще может увидеть в ней нового,я сказала,что ничего,что сказала все! Ну он и выключил эту программу! Мне эта ситуация очень напомнила время Антона=) смешно аж немного стало=) рассказала ему немного про антона,поговорили... Он взял меня за руки и попросил больше так делать,

чтоб удаляла хотя бы смс и сказал,что его успокоило только то,что Саша далеко,да и вообще он бы меня даже слушать не стал,если бы не его подруга(бывшая девушка),она посоветовала,что типа,если я ему понравилась,то пусть выслушает.

потом мы просто поговорили на отдаленные темы,посмотрели что то по телеку и он проводил меня до автобуса!

сегодня сказал,что может в кино пойдем,если поработает хорошо=)

я вот теперь думаю,почему так? почему он меня простил,ну или как сказать...почему вообще выслушал,да еще и не сказал:" пока"?

Я теперь боюсь,что он тоже позволит себе такое же!

блин,что я за трусиха?

но все же....

немного о страшном кино..

в моем рейтинге "самый страшный фильм" фильм Нити (Threads) занимает безоговорочное первое место...





фильм британский, старый, времен холодной войны (1984год), конечно же русские там злодеи и именно они бомбят ядерными бомбами ни в чем не повинных англичащек...

если же описывать его в трех словах, то это фильм об очень обычных людях, живущих в период ядерной бомбежки и после нее (еще около 20-30лет).

так, вот скажу я вам - жизнь у них просто пиздец ужас: несмотря на военное положение и подготовку к возможному нападению, все верят в лучшее и продолжают жить будущим (женятся, беременнеют, ремонтируют квартиру... вообщем все как у всех!) и потом НА!!! АЛЛЕСС!! и воистину, живые позавидуют мертвым...

ужас взрыва, долгая пытка неизвестностью о судьбе близких, и страх своего будущего, тяготы голода, заражения, жажды...

чуть позже - смерть более слабых родных (детей, матерей, отцов), больницы, забитые умирающими и калеками, роды главной героини под забором в собачьем загоне... это всё не для слабонервных зрителей, но на этом этапе фильм уже не кажется затянутым и оторваться невозможно...

ну и в конце, жизнь детей, рожденных в постядерном мире, полная деградация человечества и вымирание - как благословенный выход...

в общем - очень страшный фильм :((