суббота, 23 января 2010 г.

собралась с мыслями ...


...наконец-то способна думать...
...вчера отмечали день рождения моей лучшей подруги...
...сначала не хотела идти...все-таки в понедельник гос экзамен...после тщательных уговоров согласилась заскочить на часик...
...пятница...22:00...Сретенка...бар Пиво-Воды...опаздываю...влетаю в огромную стеклянную дверь, натыкаясь на стройные ряды охранников...кидаю меха в объятья гардеробщика и спускаюсь вниз...
...подвальное помещение с ненавязчивыми легкими сетами, претендующими на хаус, и хостесс в атласных платьях, претендующих на гламур...впечатление - довольно простенько...компания уже собралась...несколько пар...несколько одиноких подружек...и несколько симпатичных мальчиков...надо отметить, самых симпатичных в баре...да, такие вещи я не упускаю из виду...ни в какой ситуации...для начала очень даже многообещающе...
...писки-визги...чмоки в щеки...поздравление подруги...ее бойфренд щедро разливает виски...решаю придерживаться своего традиционного индивидуализма и заказываю космо...как выяснилось позже, очень мудрое решение...особенно, когда уже изрядно расслабленные люди, несколько раз сменившие свое месторасположение за столом, не могут определить, какой из бокалов их...мой хотя бы отличался от остальных по цвету...кстати, космо там смешивают очень даже неплохой...в нем чувствуется приятная апельсиновая нотка Куантро, а не чистая водка...после первого коктейля именинница потащила всех на танцпол...после второго я с гордостью призносила тост за дружбу, вспонимая веселые моменты нашего с ней шестилетнего общения...потом появился торт...такой, что я не удержалась...соблазнилась сначала своим кусочком, а потом и кусочком соседа...в час за мной приехала машина...строгое правило родителей быть дома не поздно...говорят, дальше было веселее...танцы в духе кто кого и перед кем...душевные разговоры про жизнь, любовь и отношения...но пиком удавшейся вечеринки можно считать только рассуждения о судьбе нашего государства и засыпание в компании людей, с которыми ты только сегодня познакомился в чужой квартире далекого сомнительного района Москвы...
...я же в это время собиралась позаниматься, но поняла, что нельзя терять такое приятное ощущение легкости и пофигизма и легка спать...и это был самый ранний отход ко сну за последний месяц или полтора...мне снились яркие краски, огни, музыка, какие-то странные девочки и мальчики, радость и разочарование, люблю/не люблю, верю/не верю...снилось все то, с чем сталкиваюсь каждый день...и что может так причудливо смешаться только во сне...утром я проснулась грустная, разочарованная, обиженная и злая...но об этом вы уже знаете...
...подводя итог...это был прекрасный вечер...это было ощущение счастья...которое так хочется всегда удержать...чтобы никогда не кончалось...
ps:...ну а для особо интересующихся...долго мучалась, выбирая, что бы надеть...для справки: моя подруга - невысокая фигуристая брюнетка, предпочитающая скромно-сексуальные платья, подчеркивающие все ее округлости и выпуклости, и даже спящая в красных лаковых лодочках на каблуках...я же высокая худенькая светловолосая девочка, ассоциирующаяся у всех почему-то с ангелом или феей...ну да...феей в рокерских сапожках...в общем, из вышесказанного понятно, что мне нельзя было ограничиваться платьем или обычными джинсами...пришлось импровизировать...в результате на мне оказались потерные летние джинсовые шорты, черный атласный топ с широкими плечами и искустненно состаренными молниями и неизменные грубые miu mui из телячей кожи...на тонком запястье когда-то давно очень удачно купленный и до вчерашнего дня ни разу не одеванный винтажный браслет из бисера...на лице полное отсутствие макияжа...даже ни капли блеска для губ...прямой пробор и растрепанные светлые пряди...пришлось подыгрывать модельному образу...
...внешне что-то в стиле этого всего...с похожим настроением...


 
послевкусие:

Маэстро и John Abercrombie.


Вообще, это интересно - заходит не так давно к маэстро в гости Скворцов-Дроздов; и вот, заходит, значит, Скворцов-Дроздов к маэстро в гости, садятся они друг напротив друга и начинают препираться - и, хотя мы не будем теперь останавливаться на этом подробно, но, однако, отметим, что с этим и с подобными этому препирательствами, которые препирательства на самом деле все подобны по существу дела, когда они есть - ну, а когда их нет, значит, их нет - связан со всеми этими препирательствами, выходит, некоторый корпус маэстровского историцизма - и корпус, Шура, немалый - одни только квартеты Бетховенушки в мидях чего стоят - вернее, конечно, не столько сами эти квартеты, сколько как раз история - и, раз уж зашёл о ней разговор, кстати, то история эта следующая: заходит как-то раз Скворцов-Дроздов к маэстро в гости - однажды прекрасным летним днём дело было некоторое количество лет тому назад - заходит, значит, получается, как-то раз Скворцов-Дроздов к маэстро в гости, и вот, заходит он, выходит, в гости - к маэстро - и вот, заходит, он, значит, в гости. Сидят они, пьют чай с лимоном и с сахаром и, как обычно, препираются - Скворцов-Дроздов, кстати, по знаку Овен, можете себе представить.
- Дай, - думает тут как раз маэстро, - пошутю-ка я с ним шутку, с балдой, - думает тут как раз маэстро. - Ага, - думает тут как раз маэстро далее.
И вот, думает тут как раз наш маэстро недолго, да и ставит играть квартеты Бетховенушки в мидях киктаймовскими или какие они там звуками, а сам говорит при этом:
- Вот, - говорит сам маэстро при этом, - послушай, Скворцов-Дроздов, чего я тут написал за последнее время. Только в миди пока. Вот, - говорит маэстро, - послушай-ка ты.
Сказал это всё маэстро и поставил. И вот, поставил маэстро играть квартеты Бетховенушки в мидях, а сам напротив Скворцова-Дроздова уселся и сидит, слушают они, притихли. Бетховенушка играет струнные квартеты киктаймовскими звуками в сомнительных изложениях, но, однако же, всё-таки играет. Через несколько напряжённых минут, стоивших или даже стоявших многого, очень многого, Скворцов-Дроздов спрашивает, прокашляв голос:
- А скажи, - спрашивает Скворцов-Дроздов через несколько напряжённых минут, прокашляв голос, - это ты что, сам, что ли, всё написал? - это он у маэстро так спрашивает - прокашляв голос через несколько напряжённых минут.
А маэстро и говорит:
- Ну конечно, - говорит, - сам, всё сам, - говорит, - написал.
Сидят они, слушают дальше... Песок бежит. Скворцов-Дроздов напряжённо послушал ещё некоторое время, головой замотал... замотал он, значит, репой, замотал он ей всё сильнее, сильнее, замотал, застонал, да и говорит вдруг:
- Не может быть, - говорит вдруг Скворцов-Дроздов и репой мотает, как будто бы пытаясь стряхнуть с себя какое-то наваждение или оцепенение, может, или гипнотическую силу особого воздействия сознания маэстро, против которой и выставить-то ничего невозможно - кто его знает, - я тебе не верю, - говорит вдруг Скворцов-Дроздов - да причём так нагло, так дерзко, так вызывающе, с таким особым цинизмом.
Хотел тут маэстро немедленно на него наброситься с кулаками и избить, да потом передумал.
Впрочем, вздор.
Так вот, я продолжаю, заходит, значит, не так давно Скворцов-Дроздов к маэстро в гости и начинают они как обычно препираться, а тут маэстро возьми да и поставь играть парочку относительно свежих фонограмм, скрученных им почти на коленке - это почти очень важно - для одного прикладного проекта. И вот, поставил маэстро играть эти фонограммы, парочку, поставил он их, значит, играть, и они начали играть. Скворцов-Дроздов сидит, слушает, а маэстро в кухню по хозяйским делам ушёл.
И вот, пропуская пока особо смешные детали, в общем и целом выясняется вдруг вот что: фонограммы эти, как это несомненно ясно выясняется прямо на месте, выполненные, кстати, только на синтюках - без инструментов - без единого инструмента выполненные, но только на синтюках - ну а что вы хотели? чего вы ожидали? - правильный жирный синтюк, он играет себе и играет - и зашибись играет - следует немедленно отправить по электропочте Джону Аберкромби и без обиняков предложить ему сыграть "там" на гитаре, - я прямо слышу, что он здесь играет, - говорил Скворцов-Дроздов с таинственным видом, то есть с видом человека, который сильно хочет думать, что знает.
Впрочем, может, он говорил не что, а как. Не поручусь.
- А кто такой Джон Аберкромби? - спрашивает маэстро.
Нет, маэстро, конечно, слышал когда-то одну, кажется, пластиночку - чуть ли не сам Скворцов-Дроздов ему её и давал в своё время - но сейчас вот позабыл. Чудненько, кстати говоря, определил гитарный исиэм один строгий приятель маэстро - это такая спа-музыка для умняков... для очкариков. Вот это вот как раз словечко - умняки - с ударением на последнем слоге - маэстро особенно дико понравилось.
Да, таким образом, Скворцов-Дроздов и говорит:
- Джон Аберкромби? - говорит Скворцов-Дроздов как загипнотизированный человек, который уже забыл о том, что сильно хотел думать, что знает. - Это самый духовный гитарист, - говорит Скворцов-Дроздов далее, даже глазом не сморгнув и весьма убедительно.
Ну, тут маэстро, конечно, посмеялся всласть, разрядился. Долго смеялся наш маэстро в этом месте. А над чем, собственно?
Вы меня понимать? Понимать? Вы понимать, что я говорить? Сколько пальцев я сейчас поднять?
Совершенно очевидно, что это был катарсический смех.
Вскоре, маэстро, однако, взял себя в руки, и нашёл в Сети оф. сайт Джона Аберкромби (John Abercrombie). Смотрит маэстро на его фотографию и видит, что, если бы он вот только что вот буквально сильно бы не смеялся уже (и долго), то вот тогда сейчас обязательно бы засмеялся, потому что на месте самого духовного гитариста маэстро видит самого настоящего белоруса - вот именно что буквально белорус как он есть, белорус в себе или, точнее, согласно последних изысканий, белорус для себя. Это очень интересно - ведь вот ещё, кстати, один добрый друг маэстро, Холджер Чукай (Holger Czukay), тоже на удивление и до смешного похож на белоруса. Уже не говоря, о том, что тот самый строгий приятель маэстро, который про спа-музыку для умняков скомбинировал, и вовсе от белоруса на первый взгляд как бы будто ничем и не отличается... И вот такой вот, значит, белорус Джон Аберкромби - самый, оказывается, ты понимаете, духовный гитарист - теперь вот писать ему, вроде бы, надо, получается, а что маэстро ему напишет, что? Что он его знать не знает, но интерес, однако, имеет? Фонограммы на коленке для Джона Аберкромби прикручивать? Музыку для Джона Аберкромби писать? И записывать? И играть тогда уж вместо него? То есть самому стать Джоном Аберкромби, самому заместить Джона Аберкромби, а Джона Аберкромби куда, я не уловил? В распыл - на дхармы? Да и захочет разве наш маэстро - это наш-то маэстро! - превратиться в какого-то там Джона Аберкромби? Это вряд ли.
Есть, правда, вариант, по очереди - как доктор Джекил и мистер Хайд, или как Моцарт и Сальери - как известно, многие думают, что Моцарт и Сальери были двумя разными людьми, и только единицы знают страшную правду - маэстро, например, знает. Больше того, у маэстро на эту тему написана гигантская в прямом смысле диссертация - маэстро по этой теме проделана колоссальная в прямом смысле научная работа, произведён титанический в прямом смысле научный труд.

США-угроза планете Земля

Если проанализировать весь ХХ век, то Америка ничего не дала мировому сообществув для развития человеческой души, для дальнейшей эволюции. Все её художественные произведения будь то кино, музыка и другая продукция направлены только на разрушение человеческой личности. Возьмём к примеру французкое или итальянское кино. Добрые смешные фильмы. Или например восточное кино(Япония, Китай, арабские страны. Сколько там любви и просто жизненой философии. Америка даже свои комедии порой превращает в кровавое побоище. Так что друзья мои! Высказывайте своё мнение по этой теме и будем продолжать общаться.

ПОЧЕМУ БЫ ?!

                                                    
 
 
 
 
                                                     Половина        .   Правды     -     это     Ты  .
                                                     Почему  бы Тебе  не сказать "всей "   Правды  ?!
 
 
 
 
 
 
Вы      ...      только     ...             послушайте   ,
Какая  в  этом  Доме   звенящая     Пустота   !
 
Ни Весточки , ни Звонка  -   натянутая   Струна  ,
А в Душе  гремит и   бушует  зловещая   Война  ...
 
Ну  ,    .   а    на     " том   краю    Света "   :
Музыка  ,   Крики  ,   Гомон   и    вечный    Карнавал    !!!
А , как  Она " живет " , Ты  , случайно , не узнавал    ?!
 
Да      ,      ...         пожалуй   ,       Тебе        " сие "       неинтересно  ,
Давно бы  .....  Ей в  " этом "  признаться  себе ,    если    честно !
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Я ХОЧУ ЕГО ИЗМЕНИТЬ!!!


Какой смысл пытаться изменить или отвергнуть то, что остается только принимать?
                                                                                                     Карлос Кастанеда. Второе кольцо силы
Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек - всего от других.
                                                                                                    Китайская пословица
Иногда нам кажется, что мы всесильны. Что наша любовь, способная свернуть горы, может кардинально поменять все вокруг, стоит нам только захотеть. В какой-то степени это действительно так. Но очень часто мы прикладываем усилия по изменению окружающего пространства там, где их прикладывать бесполезно. Мы пытаемся изменить любимого человека! НО почему-то получается это не всегда.
Некоторые девушки наивно полагают, что их любовь может все, в том числе вытащить наркомана, преступника, тунеядца и хулигана, а также эгоиста, алкоголика и психопата из сетей зависимости и пагубных страстей. И они выходят за него замуж. Чем заканчиваются такие жертвенные эксперименты над самой собой, увы, известно. Они либо сами уподобляются воспитуемым, либо мучаются с ними всю оставшуюся жизнь.
Спуститесь на землю! Спасти наркомана или алкоголика, с вашей или без вашей помощи, может исключительно он сам, его собственное желание, но никак не ваш жертвенный пример.
Но оставим в покое проблемные слои населения. Остановимся на людях вполне вменяемых. Оказывается и их не минует чаша сия. Их тоже стремятся переделывать.
Худо-бедно справляясь с коррекцией мелких привычек и незначительных проступков, мы углубляемся в дебри его натуры. Мы стремимся проникнуть в святая святых его существа, и натыкаемся на глухую стену непонимания и неконтролируемой агрессии. Ему это не просто не нравится, его это подавляет и угнетает, деформирует и ломает. И в любом случае разрушает наши отношения.
Ведь человеку необходимо рядом с близкими людьми чувствовать свою безопасность, тыл, который позволит ему укрыть уязвимое внутреннее существо от опасных внешних воздействий окружающего мира.
Но что он видит на практике?
Постоянный цейтнот выяснения отношений, неумолкаемый поток критиканства, упреки, намеки, наставления, унижения. Как будто ему все время нужно тянуться к какой-то недостижимой вершине человеческого идеала. В этой роли могут выступать как мужчины, так и женщины. Истинными гурманами воспитательных воздействий является, конечно, женская половина человечества. Это у них с детства.
Но и они, представьте, иногда становятся жертвами педагогических тиранов.
Порой мы настолько сильно любим и так боимся потерять, что готовы идти на все. Мы забываем о себе, наращиваем грудь и делаем пластические операции, отказываемся от мечты и начинаем пахоту на ниве зарабатывания денег, подчиняемся его ритмам, требованиям, особенностям. Жертвуем собой ради некого мифического фантома счастья, который подсовывает воображение, сформировавшееся на классических примерах из литературы и сериалов. И закладываем камень в основание своего надгробного памятника. Ибо мы больше не жильцы. Все, что нам приходится во имя этой жертвы подавлять и уничтожать внутри себя, самым непосредственным образом влияет на наше общее состояние и самочувствие. Приводит к стрессам и болезням и съедает нас постепенно до самых костей. Единственное спасение для такого доходяги, единственный шанс хоть как-то дотянуть до счастья - освободится от ига!
Не обязательно внешне, то есть порвав отношения и разведясь. А хотя бы внутренне. Многим это удается только на пороге смерти. Помните анекдот о столетних старичке и старушке, которые решили, наконец, развестись, потому что больше не могли жить вместе. «Что же вы раньше не разводились?» - спрашивает судья. «Не хотели детей травмировать, ждали, пока они умрут».
Так и многие из нас. Терпят, мучаются, пытаются соответст- вовать, добиваются совпадений, муштруют и подчиняются, строят и строятся.
Наверное, совсем избежать чужого влияния нам не удастся никогда. Живя с другим человеком, мы невольно подчиняемся ему и в свою очередь подчиняем его. Другое дело, что только в наших силах контролировать уровень этого влияния, чтоб он не позволял нас разрушать.
Каждому из нас хорошо известны эти тяжелые моменты собственного предела возможностей. Те, которые мы не можем переступить, потому что они не подлежат изменению, без значительной ломки нашего существа.
Например, невозможно изменить темперамент, и флегматика превратить в холерика.
Трудно «сову» превратить в «жаворонка», интроверта в экстраверта, иррационала в рационала, логика в интуита. Это попросту невозможно. И пусть даже ради вас глубокий интроверт, «сова» и «иррационал» станет активным в общении с людьми, пусть он будет вставать с восходом солнца и строго регламентировать и планировать свою жизнь, в глубине души, наедине с самим собой он так и останется тем, кем его создала природа. И стоит вам только ослабить свой контроль или отойти от него на какое-то время, отпустив в автономное плавание, как вы не узнаете своего подопечного. Он снова станет собой.
Вам будет казаться, что это шаг назад, что он распустился и опустился. На самом деле, это его шаг к самому себе. И прозрачный выпад в вашу сторону с информацией о том, что подлежит переделке, а что трогать не рекомендуется.
Так вот, если он такой вот, являющийся самим собой, по каким-то причинам вам категорически не подходит, то вам стоит задуматься о будущем ваших отношений. Потому что рано или поздно они все равно придут к своему логическому концу. Лучше, чтоб это произошло как можно раньше, чтоб вы могли, успели еще порадоваться жизни, найдя себе подходящую пару.
Вы можете подумать, что я агитирую за расставания. Призываю к разводам, которых и так слишком много на каждый вновь заключенный брак. Нет!
Просто я призываю вас тщательнее подходить к отбору, если можно так выразиться.
Порой, ослепленные страстью, мы не утруждаемся вопросами своего реального взаимодействия. Мы готовы простить любые ошибки и смириться с любыми недостатками, нам кажется, что мы должны любить его любым. Иногда мы думаем, что потом, позже нам удастся изменить его, сделать таким как хочется, как удобно и лучше будет для обоих. Но это ошибочное мнение.
Если изначально общение с человеком даже в самые радужные моменты вашей любви вас напрягает, угнетает, кажется некомфортным, то в будущем все это еще больше усугубиться. Чудес не бывает. И если вы всю жизнь хотите прожить на вулкане, терпеть и мучиться, что ж. Это ваше право!
Где найти ту грань, которая отделяет естественное привыкание друг к другу с ломкой нашего существа. В принципе, у каждого свой порог чувствительности. Но есть какие-то общие моменты. Прописные истины, которые иногда не лишне напомнить, чтоб вы их, не Дай Бог, не забыли. Вам, наверное, не стоит создавать семью с человеком:
1. Приносящим вам только разочарования и огорчения. Даже если он сказочно богат, красив и обладает массой других достоинств, греющих ваше самолюбие.
2. Видящим в вас одни недостатки и все время пытающимся воспитывать. Вам хочется надеяться на то, что его воспитательные поползновения когда-нибудь увенчаются успехом и отдать себя на заклание. Ну, если вы мазохист, то пожалуйста.
3. Если его все в вас устраивает. Даже явный негатив. Дело в том, что нам просто не может нравиться в другом человеке все абсолютно. Это неестественно. Все равно остаются какие-то детали, которые мы не приемлем. И если он говорит, что ему все подходит, то скорее всего, лукавит из каких-то собственных соображений. Или у него нет собственного мнения или вы ему просто безразличны. Всеядность - признак равнодушия к вам и вашему внутреннему миру. В дальнейшем вы убедитесь, что не все так радужно, как он вам обещал. Длинный список претензий, который он молча готовит вам до свадьбы, чтоб не спугнуть, обязательно достигнет ваших ушей. И станет для него откровением, а для вас крахом надежд на спокойную счастливую жизнь рядом с этим человеком.
4. Если он не спешит прислушиваться к вашему мнению, пропускает его мимо ушей, не стремиться вас понять. Это свойственно по большей части людям эгоистичным и деспотичным. Готовьтесь! Слушать и прислушиваться вы теперь будете исключительно к нему! А исправлять его - все равно, что биться лбом в бетонную стену.
5. Если он радикально от вас отличается: любит другие фильмы и книги, не выносит пищи, музыки, одежды, общества, которые нравятся вам. Если единственной точкой вашего соприкосновения является секс или разговоры о политике, то не мечтайте о том, что когда-нибудь он вдруг проявит интерес к другим высоким материям, вроде Мане или Рахманинова. Можно конечно таскать его в театр на толстом поводке сладостный постельных обещаний, но толку от этого будет ноль. Таким же театралом, как вы, он никогда не станет, а вот тайно возненавидеть усатого тенора и вас в придачу с ним очень даже запросто может.
6. Если он категорически против любого воспитания в свой адрес. Лучше это выяснить до начала эксперимента. Потому что потом вы можете быть не просто неприятно поражены, но и попросту отвергнуты вместе со своими доморощенными воспитательными усилиями и моралями. Да и не каждому подходят ваши жизненные принципы, привычки и особенности. Кому-то они, представьте, могут показаться смертельно опасными.
Одна птица решила стать праведной. Она открыла священную книгу и прочитала заповедь: "Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой".
"Kакая мудрая заповедь! - подумала птица. - С сегодняшнего же дня начну жить по этому принципу".
Она нарвала вкусных и сочных ягод и полетела к своей подружке, лошади.
" Здравствуй, моя дорогая подруга, - приветствовала она лошадь. - Мы так давно не виделись. Я принесла тебе очень вкусные и полезные ягоды. Отведай, пожалуйста".
Лошадь съела ягоды и сдохла.
Оказалось, что эти ягоды были полезны для птицы, но ядовиты для лошади.
Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. А посему, советую вам просто от них отказаться. И попробовать выяснить для себя одну простую, но очень важную истину: «Хочется ли мне быть с этим человеком, несмотря на его недостатки? И почему? Не надеюсь ли я на то, что он когда-нибудь станет другим? Могу ли я принять его таким, какой он есть сейчас, со всеми потрохами, скелетами в шкафу и самыми дурными привычками?»
Ответили? А теперь принимайте решение и делайте свои ставки, господа, потому что, сделав выбор, вы берете ответственность за него исключительно на себя!
А еще можете произнести известные слова молитвы оптинских старцев:
«Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого».
Ирина Власенко