суббота, 23 января 2010 г.

собралась с мыслями ...



...наконец-то способна думать...

...вчера отмечали день рождения моей лучшей подруги...

...сначала не хотела идти...все-таки в понедельник гос экзамен...после тщательных уговоров согласилась заскочить на часик...

...пятница...22:00...Сретенка...бар Пиво-Воды...опаздываю...влетаю в огромную стеклянную дверь, натыкаясь на стройные ряды охранников...кидаю меха в объятья гардеробщика и спускаюсь вниз...

...подвальное помещение с ненавязчивыми легкими сетами, претендующими на хаус, и хостесс в атласных платьях, претендующих на гламур...впечатление - довольно простенько...компания уже собралась...несколько пар...несколько одиноких подружек...и несколько симпатичных мальчиков...надо отметить, самых симпатичных в баре...да, такие вещи я не упускаю из виду...ни в какой ситуации...для начала очень даже многообещающе...

...писки-визги...чмоки в щеки...поздравление подруги...ее бойфренд щедро разливает виски...решаю придерживаться своего традиционного индивидуализма и заказываю космо...как выяснилось позже, очень мудрое решение...особенно, когда уже изрядно расслабленные люди, несколько раз сменившие свое месторасположение за столом, не могут определить, какой из бокалов их...мой хотя бы отличался от остальных по цвету...кстати, космо там смешивают очень даже неплохой...в нем чувствуется приятная апельсиновая нотка Куантро, а не чистая водка...после первого коктейля именинница потащила всех на танцпол...после второго я с гордостью призносила тост за дружбу, вспонимая веселые моменты нашего с ней шестилетнего общения...потом появился торт...такой, что я не удержалась...соблазнилась сначала своим кусочком, а потом и кусочком соседа...в час за мной приехала машина...строгое правило родителей быть дома не поздно...говорят, дальше было веселее...танцы в духе кто кого и перед кем...душевные разговоры про жизнь, любовь и отношения...но пиком удавшейся вечеринки можно считать только рассуждения о судьбе нашего государства и засыпание в компании людей, с которыми ты только сегодня познакомился в чужой квартире далекого сомнительного района Москвы...

...я же в это время собиралась позаниматься, но поняла, что нельзя терять такое приятное ощущение легкости и пофигизма и легка спать...и это был самый ранний отход ко сну за последний месяц или полтора...мне снились яркие краски, огни, музыка, какие-то странные девочки и мальчики, радость и разочарование, люблю/не люблю, верю/не верю...снилось все то, с чем сталкиваюсь каждый день...и что может так причудливо смешаться только во сне...утром я проснулась грустная, разочарованная, обиженная и злая...но об этом вы уже знаете...

...подводя итог...это был прекрасный вечер...это было ощущение счастья...которое так хочется всегда удержать...чтобы никогда не кончалось...

ps:...ну а для особо интересующихся...долго мучалась, выбирая, что бы надеть...для справки: моя подруга - невысокая фигуристая брюнетка, предпочитающая скромно-сексуальные платья, подчеркивающие все ее округлости и выпуклости, и даже спящая в красных лаковых лодочках на каблуках...я же высокая худенькая светловолосая девочка, ассоциирующаяся у всех почему-то с ангелом или феей...ну да...феей в рокерских сапожках...в общем, из вышесказанного понятно, что мне нельзя было ограничиваться платьем или обычными джинсами...пришлось импровизировать...в результате на мне оказались потерные летние джинсовые шорты, черный атласный топ с широкими плечами и искустненно состаренными молниями и неизменные грубые miu mui из телячей кожи...на тонком запястье когда-то давно очень удачно купленный и до вчерашнего дня ни разу не одеванный винтажный браслет из бисера...на лице полное отсутствие макияжа...даже ни капли блеска для губ...прямой пробор и растрепанные светлые пряди...пришлось подыгрывать модельному образу...

...внешне что-то в стиле этого всего...с похожим настроением...





 

послевкусие:

Комментариев нет:

Отправить комментарий