воскресенье, 24 января 2010 г.

Музыка всегда была и всегда будет нашей



   На одном из форумах, посвященное этой группе, затронута тема: "Неужели группа СВ распадается?"

Да, это действительно так!

27 декабря компания Юниверсел разрывает контракт с СВ!id=422 alt=':В печали:'

   

не кто не распадается...не кто не доказал

у них в последнеевремя куча конфликтов в группе происходит!Киро и Страйфи всё время разборки между собой устраивают!!!!Ещё бывшая девушка Ю Ванесса подливала масла в огонь...    у Страя сольная карьера начинается, Шин в модели подался, а Ю и Ромка новую группу создают...

Хотя музыканты немецкой группы Cinema Bizarre 21 января и

объявили о своём распаде, её харизматичный лидер, Страйфи,

согласился дать нам эксклюзивное интервью. И если уж так

сложилось, что проект подошёл к своему логическому завершению,

то он не сожалеет об этом и уже думает о будущем.

Привет, Страйфи. Можешь ли ты пояснить нам причины распада

Cinema Bizarre?

Во-первых, это никак не связано с продажами нашего диска. В

официальном заявлении, опубликованном вчера, мы обозначили,

что последние три года мы много путешествовали и, в конце

концов, многое изменилось. После завершения тура We're all

ToyZ мы решили подвести итоги и выявить результаты. Как

видите, это было нашим общим решением. Мне больше нечего

добавить.

Является ли это решение окончательным в отношении Cinema

Bizarre?

Вы знаете, это решалось не в один день, это был очень

длительный процесс, поставить точку в котором всем нам было

тяжело. Однако, каждый член группы остался доволен

окончательным решением.

Какие эмоции ты испытываешь, вновь возвращаясь мыслями ко

всему пережитому?

Я доволен тем, что у меня была возможность встретиться с

ребятами и многому вместе с ними научиться, получив тем самым

невероятный опыт. Музыка всегда была и всегда будет нашей

любовью. Вместе мы прошли длинный путь, и я всегда поддерживаю

связь с людьми, с которыми прожил определённый этап своей

жизни.

Вы думаете над сольными проектами?

Если говорить относительно планов, то в будущем я думаю о

смене стиля. Сейчас я могу лишь сказать вам, что моя голова

разрывается от количества идей, я готов начать новый проект и

ищу людей, готовых к сотрудничеству со мной...

Очевидно, что последние годы были очень важными для тебя.

Какие моменты надолго останутся в твоей памяти?

Самым важным для меня остаётся музыка. Многие поклонники

говорят мне, что не могут поверить, в то, что Cinema Bizarre

больше нет. Я могу лишь сказать, что, наша музыка - вот что

самое важное, и она останется с ними навсегда.

У тебя есть страх перед грядущими переменами?

Прощание может стать хорошей вещью, если оно обозначает новое

начало...

Что, связанное с работой в Cinema Bizarre, вызывает в тебе

гордость?

Большинство наших поклонников молоды, и я очень тронут и

впечатлён тем влиянием, которое мы, по их словам, оказали на

формирование их стиля и взглядов на жизнь. Я очень горжусь ими

ещё и потому, что они всегда лояльны и преданны. Они сделали

все возможное для нас.

Страйфи в начале своей карьеры и тот, кто сегодня готов

перевернуть страницу, - что изменилось между ними?

Я всегда был мечтателем и абсолютным романтиком. Мне кажется,

я только начал учиться, мне ещё расти и расти. Пение, как

дыхание для меня, и я думаю, что вы услышите мой голос вновь.

Но в любом случае, не стоит забывать о главном: "Просто

оставайтесь странными (Just stay bizarre)"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий