воскресенье, 24 января 2010 г.

если выбирать времена года (скоро будет наложено на музыку)

За стенами морозно.

Так одиноко смотреть на прохожих.Одиноко смотреть на себя.Одиноко смотреть.

Зима холодна и тем эгоистична.Не беспокоится, что кого-то остудит.Не переживает, что сделает больным.

Если выбирать времена года, ты-зима.Если выбирать времена года,теперь...я-осень, проливающая дожди,теряющая свои силы с каждым опавшим листом.Меняюсь в цвете.Становлюсь тусклой,знобящей,голой,грязной.Так мало осталось ярких цветов,и почти исчез мой любимый зеленый.Глубокая осень.

Еще чучуть и стану тобой.Пустой,припорошенной,серой.Морозом буду кусать щеки чужим детям.Буду колоть руки до боли.Люди могут падать.Гололёд...А я буду просто жить своим сезоном,не думая о том, что на смену мне, как положено,придет весна.

Кто-то потянется и будет счастлив жить во мне,пока не получит обморожения.Сбежит, укрывшись в теплой комнате и будет ждать потепления или будет ждать ту самую весну.

Ожидание-самая глупая вещь, которую придумал кто-то грустный,что бы убить свое пустое время в очередях.Очереди придумал кто-то жадный.В них приходится стоять даже за счастьем.Нелепо!...Счастье придумал кто-то печальный, потому что не мог существовать в тоске вечно.Тоску придумал кто-то скучающий.Так...Мимолётом...Набросок.И забыл стереть.

Иногда кажется,что зима-черновик того же скучающего человека.Без красок-в двух цветах.Тот,что светлее-просто,размазанный пальцем,уголь.

Нужно быть умелым мастером, что бы содрать все краски и оставить зиму на всех последующих страницах.

Когда-то...Появится человек-лето,а я, не заметив,превращу его в осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий