воскресенье, 24 января 2010 г.

панк ликбез

Вова время от времени пытается устроить мне ликбез и напичкать меня всякой эксклюзивной музыкой, но я обычно под любыми предлогами отнекиваюсь, потому что боязно: Вова в эти моменты кажется мне неадекватным, и не знаешь, каких мозговзрывательных музыкальных проектов он мне приготовил... Но сегодня ему удалось удивительным образом подкатить ко мне с видео "The Clash", и я впервые осознанно и целенаправленно их послушала, а главное, посмотрела. Нет, ну я не совсем деревня, и все их песни мне знакомы, только почему-то раньше я их не ощущала так! А Клэш оказались очень веселые! Одним словом, награда нашла своего героя и они прочно укоренились в рядах моих фаворитов. В степени "Без Б"

И от просмотра их стадионных выступлений захотелось фестиваля. Давно фестивалей не было... А помнится в 2000 году в Байкальске через дорогу был растянут баннер с текстом "Фестиваль - это праздник". Лучше и не скажешь.

А потом смотрели их фильм "Hell W10". Он такой в стиле немого кино под их музыку и с титрами-репликами. Сюжет дурацкого гангстерского боевика я не уловила практически совсем, но было забавно вооружиться словарями и на паузах шарить в них неизвестные словечки, как в старые добрые ин.язовские времена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий