четверг, 26 марта 2009 г.

Мебель для персонала, а не персонал для мебели!

Подавляющее большинство так называемого офисного планктона живет по принципу "помоги себе сам". Даже в том случае, если вы работаете, казалось бы, в престижной компании с высокой корпоративной культурой. На самом деле если ты сам о себе не позаботишься, никто другой об этом и не подумает.

Простой пример: у меня и нашего сисадмина почти в один день сломались офисные кресла: отвалилось по колесу. Стали "ездить" на трех, то и дело рискуя грохнуться. Все вплоть до шефа видели наши страдания, но делали вид, что все в порядке. Начала подговаривать коллегу: что за дела такие - давай обратимся к руководству. Но он, парень тихий и скромный, пошел на попятную. Мол, времена тяжелые, боязно: начнешь права качать - уволят к чертовой матери.

Качать права я тоже не стала. Поступила по-другому: во время рабочего дня залезла в инет и нашла там подходящую мебель для офиса. Выбор на сайте www.millenium-mebel.ru, конечно, большой - от солидных, обтянутых кожей кресел руководителя до малобюджетных вариантов. Мне понравился простой, недорогой и удобный стульчик. И, главное, - твердо, безо всяких колес, стоящий на ногах! Заказала еще и доставку - не на себе же тащить :-). Привезли уже на следующий день, и надо было видеть лицо шефа, когда стул несли по коридору. Вызывает меня через полчаса к себе в кабинет. Ну, думаю, точно уволит. И была неправа - шеф не просто извинился, но и возместил сумму покупки. Сказал, что будет относиться к подчиненным более внимательно. Но прошло уже две недели, а коллега-сисадмин по-прежнему "ездит" на трех колесах.

ЕСЛИ Я УМРУ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ..



Если я умру раньше времени,

Вы отдайте меня белым лебедям,

Между перьев их крыл я запутаюсь

И умчусь с ними в мечту свою.

И не надо священника в дом мой звать,

Да и в церкви не надо меня отпевать.

Пусть меня отпоют ветры вольные,

Отпоют мою душу обездоленную.

Ну а тело моё опустевшее

Забросайте землёй отсыревшею,

Да поставьте ему, некрещёному,

Крест, чтоб Богом была я прощённая.

На могилку мою не кладите цветов,

Пусть она зарастёт буйной травой.

Пусть весной незабудки распустятся,

Да зима белым снегом опустится.

Если я умру раньше времени,

Пусть меня унесут белы лебеди,

Далеко, далеко в край неведомый,

Высоко, высоко в небо светлое...

Т.Снежина.

Inn_Gallery

Старая вещь, но уж очень мне нДравится!!

Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества.

Когда Скука зевнула уже в третий раз, Сумасшествие предложило:

- А давайте играть в прятки!

Интрига приподняла бровь:

Прятки? Что это за игра?

И Сумасшествие объяснило, что один из них, например, оно, водит, закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее.

Энтузиазм затанцевал с Эйфорией, Радость так прыгала, что убедила Сомнение, вот только Апатия, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. Правда предпочла не прятаться, потому что, в конце концов, ее всегда находят, Гордость сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего, кроме себя самой, не волновало), Трусости очень не хотелось рисковать.

- Раз, два, три, - начало счет Сумасшествие.

Первой спряталась Лень, она укрылась за ближайшим камнем на дороге, Вера поднялась на небеса, а Зависть спряталась в тени Триумфа, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева. Благородство очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей. Кристально чистое озеро - для Красоты, расщелина дерева - так это для Страха, крыло бабочки - для Сладострастия, дуновение ветерка - ведь это для Свободы! Итак, оно замаскировалось в лучике солнца. Эгоизм, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. Ложь спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а Страсть и Желание затаились в жерле вулкана. Забывчивость... Даже не помню, где она спряталась, но это неважно.

Когда Сумасшествие досчитало до 999999, Любовь все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Hо вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.

- Миллион, - сосчитало Сумасшествие и принялось искать.

Первой оно, конечно же, нашло Лень. Потом услышало, как Вера спорит с Богом, а о Страсти и Желании оно узнало по тому, как дрожит вулкан. Затем Сумасшествие увидело Зависть и догадалось, где прячется Триумф. Эгоизм и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался, оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках Сумасшествие подошло напиться к ручью и увидело Красоту. Сомнение сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться. И так все были найдены: Талант - в свежей и сочной траве, Печаль - в темной пещере, Ложь - в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана).

Вот только Любовь найти не могли. Сумасшествие искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, оно решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки, услышало крик. Острые шипы роз поранили Любви глаза. Сумасшествие не знало, что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и во искупление своей вины пообещало Любви стать ее поводырем.

И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки... Любовь слепа и Сумасшествие водит её за руку...

Учиха Микото - Гордость клана. Убийца тщеславия. ( Часть №3)

Название: " Гордость клана. Убийца тщеславия." Часть №3

Автор: Shinsoo

Бета: Chim-era

Фэндом: Naruto

Рейтинг: G

Пейринг: Итачи и Мадара, Микото и Сарутоби, мелькает канонично мертвый Фугаку, мимо пробегает Саске

Жанр: мистика

Размер: Мини.

Дисклеймер: ни на что не претендую, все герои принадлежат Кишимото-сан.

Предупреждение: Микото тут, ну, не совсем, а точнее совсем неканоничная.

Дом непривычно тихий и темный, ставни распахнуты, позволяя вечернему ветру беспрепятственно гулять по комнатам. Сегодня такая огромная полная луна. Бледным глазом она заглядывает в окна дома, обесцвечивая краски, словно впитывая в себя все многообразие цветов, оставляя лишь тусклые бесформенные тени. Тишина давит на уши, словно он нырнул в очень глубокий омут, погрузившись в толщу темной воды. И оттого самый ничтожный звук сопоставим с грохотом горного обвала. Мерный тик часов в кабинете отца, журчание воды в саду. Кажется, сейчас он способен услышать даже шелест крыльев ночного мотылька. Итачи никак не может отделаться от ощущения, что он спит, и все это просто ночной кошмар. Хочется ущипнуть себя за руку и проснуться, прогнав дурной сон, перевернувшись на другой бок. Но нет, у ног его лежат трупы отца и матери, и улицы квартала Учиха также завалены мертвыми телами. И это не сон. Это плата за гордыню и тщеславие.

Руки мелко дрожат, и капитану АНБУ стоит немалых усилий вот так вот стоять, не захлебываясь рыданиями, не крича истерично или бессмысленно воя раненным зверем над трупами родителей. "Это сделал я", - холодная мысль, как спасательный круг, не позволяющий ему сорваться, вспоминая серьезный голос Мадары, предлагавший расправится с родителями за него. Итачи отказался, это его путь, и он не вправе перекладывать свой выбор на другого. Тогда это показалось еще более неправильным, чем то, что убийство ему пришлось совершить собственными руками. И сейчас он цеплялся за эту решимость из последних сил, удерживаясь на грани подступающего безумия. Саске еще не вернулся с тренировок, и потому он все еще здесь, терпеливо дожидается младшего брата. Перед глазами скользят воспоминания, медленно уводя по дорогам памяти. У него есть время подумать, пока Саске не придет. О чем только? Память так обманчива, пряча неугодное ей, и высвечивая незначительное, смещая акценты и изменяя значение событий. Темный тихий дом вселял в душу какой-то потусторонний необъяснимый страх. Это казалось глупым, но поделать с этим Итачи ничего не мог. Можно подумать это первые люди, которых он убил. Все люди одинаковы. И любую жизнь одинаково легко оборвать, будь то ребенок, старик, женщина или шиноби. Человеческие тела так хрупки. Люди строят планы, суетятся, кричат громкие бесполезные слова - но итог всегда один - смерть. Она ровняет тиранов и святых, дайме и нищих, детей и стариков, друзей и врагов. Кто-то цепляется за жизнь сильнее, кто-то слабее, но никому не убежать от нее, не обмануть. И конец предрешен для всех.

Мрачные мысли текут, словно мимо него, не задерживаясь в голове, лишь оседая тошнотворной горечью на губах. Отчего-то упорно хочется вымыть руки. Это так глупо, по-детски. Разве можно отмыться от клейма отцеубийцы, предателя. Никакое мыло не поможет, кровь можно смыть лишь кровью. Его судьба решена, надо только дождаться. Вот только. что "только" Итачи додумать не успевает, в тишине мертвого дома отчетливо раздаются чьи-то шаги. Шлёп-шлёп. Босые пятки с характерным звуком стучат по половым доскам на втором этаже. Мадара?! Нет. Шаги слишком легки для взрослого человека, и слишком неосторожны для шиноби. Саске?! Но как братишка мог очутиться на втором этаже, незамеченным проскользнув в дом?

- Что-то не так? - вкрадчивый голос, появившегося в дверях Мадары раскатом грома разрывает тревожную тишину, заставляя Итачи вздрогнуть. - Жалеешь?

Жестокий спокойный взгляд в ответ и кивок наверх, Итачи не собирается тратить время на бесполезные ответы. Да и незачем ублюдку знать, что творится на душе. Мадара задирает голову, прислушиваясь. Несколько долгих секунд ничего не происходит, а затем вновь отчетливо раздается шлепанье чьих-то пяток. "Неужели все-таки Саске, но." додумать он уже не успевает, торопясь обогнать Мадару, буквально взлетая вверх по лестнице. Движения отточены до автоматизма, заставляя тело двигаться еще до того, как мозг осознанно обработает информацию. И убийца невидимкой застывает возле дверей в комнату брата. Чутко ловит мгновения, вслушиваясь в звуки за дверью. Тихо. Аккуратно приоткрыть дверь - никого. Он ошибся? Недоверчивое удивление, нет, невозможно. Звук шагов точно слышался здесь. И вновь тревожное ожидание. Шлеп-шлеп. Миг на ориентацию, и двери родительской спальни распахиваются от удара. Пусто. За спиной тенью возникает глава Акацуки и, пока удивленный парнишка теряет секунды, пялясь на залитую лунным светом комнату родителей, уверенно скользит внутрь. Кошачья неуловимая походка скрадывает звуки шагов, превращая опытного шиноби в подобие бесплотного призрака. Мадара обходит комнату по периметру, переступая через разбросанные по полу вещи. Мать как раз разбирала шкафы, когда он вернулся домой, не к месту вспоминает Итачи, наблюдая за осторожным передвижением сообщника. Мадара застывает, прячась в тени стены, выглядывает в распахнутое окно. Занавески испуганно вздрагивают под легкими потоками ветра, словно пытаясь отстраниться от чужака в маске с единственным горящим багрянцем глазом. Ожидание кажется невыносимым, но терпение - одно из многих достоинств шиноби, ни один другой человек не умеет так ждать, как безмолвные убийцы ночи. Тревожное ожидание разбивается звоном стекла.

- Кухня, - одними губами обозначает место встречи подросток прежде чем сорваться с места. Мадара же просто выскакивает в окно.

Ветер свистит в ушах, когда мальчишка не тратя время на лестницу сигает через перелила и пружинисто приземляется на ноги. Разворот. Удар. Жалобный треск разлетающихся щепками дверей. И вновь лишь знакомый силуэт Мадары в разбитом окне кухоньки. Теперь очередь Итачи обследовать помещение, проверяя полки и заглядывая под стол. Никого. Но ведь кто-то должен был разбить окно. Лишь на кухонном столе под окном среди битого стекла взгляд цепляет отчетливый след птичьих лап. А в раковине обнаруживается черное воронье перо. Чертовщина какая-то! Птица не могла разбить окно, или могла, но тогда где кровь? Да и шаги явно принадлежали человеку. Странное чувство злости пополам с досадой холодной водой окатывает Итачи. И уже явно срываясь, парень начинает метаться по кухне, переворачивая все вверх дном, распахивая дверцы шкафов и выдвигая ящики. Никого! Тяжело дыша, он останавливается лишь через пару минут, не сразу понимая, что его кто-то держит.

- Я думал, у шиноби скрытого Листа куда лучше с нервами, - Мадара не смеется, но все же эта фраза заставляет крепко стиснуть кулаки.

- Я больше не шиноби Листа, - злой ответ, но Итачи уже становится стыдно за свой срыв, - я теперь нукэнин.

Мадара что-то хочет возразить, но не успевает. Отчетливый торопливый топоток пробегает по коридору за их спинами и, поскрипывая ступенями лестницы, забирается наверх. Оба шиноби срываются с места на пределе своих возможностей в попытке поймать неизвестного свидетеля их преступления.

- Бесполезно, - наконец, после очередной неудачи выносит вердикт Мадара. - Разделимся.

Итачи молча кивает и, развернувшись, уходит, беря на себя первый этаж. Теперь его движения вновь аккуратны и невесомы, глупо соревноваться с невидимкой в скорости, остается лишь надеяться застать врасплох. Глаза наследника теперь уже не существующего клана горят сложным рисунком силы, чутко ловя любое движение. Странно, но отчего-то очень не хочется оставаться одному в темных пустых коридорах потерявшего хозяев дома. Итачи безмолвно матерится, проклиная свое воображение, которое упорно воскрешает в памяти какие-то бестолковые детские страшилки. Он - воин, бесстрашный бездушный убийца, и боится темноты. Расскажи кому, даже на смех не подымут, просто не поверят. Но спину покрывает холодная испарина, и даже стук собственного сердца кажется чудовищно громким. Он - сильнейший шиноби клана, гордость клана Учиха - боится темноты. Иногда Итачи казалось, что темнота не любит его, часто по ночам его мучили кошмары, особенно в детстве. Он просыпался весь в слезах от звука собственного крика, а потом подолгу не мог уснуть, настороженно следя за темнотой, таящейся в углах комнаты. Отец смеялся и часто оставлял в его комнате включенную лампу.

И теперь вот опять, все сначала только рядом уже нет отца. А мать, мать никогда к нему не приходила тогда. Итачи останавливается, не в силах сделать ни шага прислонившись к стене, прикрывает глаза рукой. Микото вообще, казалось, не замечала его, все ее внимание было сосредоточено на Саске, когда тот появился. Все внимание? Итачи повторил про себя, мерно растягивая слова, как ребенок, который нарочно расковыривает ранку: все внимание Саске. Неужели он, и правда, так думал? Сейчас его волновал не столько вопрос, сильно ли соответствуют правде его мысли, сколько то, что именно он думает и почему. Может, он ревновал? Это было бы как-то неловко, ведь младший братишка тянется к нему, цепляется, как вьюнок за уже окрепшее деревце. Хотя, пожалуй, пока ему не исполнилось десять, он и правда ревновал. Пока однажды одна единственная ночь не изменила его жизнь. Тьма тогда обступила его особенно плотно, казалось, протяни руку и ты ощутишь ее жесткую блестящую шерсть под пальцами. Она подкрадывалась к нему, тянула холодные липкие пальцы страха, сдавливая горло. Он не помнил, как его обняли чьи-то теплые чуткие руки, притянули к себе, как ласковый голос зашептал малопонятные слова, которые неожиданно принесли спокойствие. Тьма отступила, боязливо шипя.

Итачи зло встряхивает головой, прогоняя воспоминания, и двигается дальше. Теперь мать тоже мертва. И сожаления уже бесполезны, вот только отчего его не отпускает чувство, что он что-то упускает, что-то очень важное? Пальцы неосознанно крутили, захваченное с кухни перо. Птица не могла разбить окно, не поранившись при этом, может быть, перо случайно залетело в кухню. На старой сливе, растущей в саду, действительно было вороново гнездо, только оно уже давно пустовало. Когда-то старший сын Фугаку потратил много времени и хлеба, приручая жившего там ворона. Но что стало с птицей, и куда она пропала потом, Итачи не помнил. Странно, но он даже не мог вспомнить, когда именно пропал ворон, хотя птица прилетала к окну его комнаты каждый вечер за лакомством. Итачи нахмурился, мысленно перебирая в голове даты и события. По его подсчетам получалось, что ворон пропал примерно три года назад, как раз когда произошел тот его срыв. На следующий день пришли рабочие менять в его комнате стекла, с тех пор ворон пропал. Стекла меняли тогда только в его комнате, почему?

Шиноби останавливается, осматривая кладовку под лестницей. Куча старых якобы нужных вещей, но ничего подозрительного. Шагов тоже больше слышно не было. Идиотизм, он беспокоится о бесполезной птице, пропавшей черт знает когда, в то время как там, за соседней дверью, лежат трупы его родителей. Это что, прогрессирующая шизофрения? Вынырнув безмолвной тенью из-под лестницы, Итачи застыл. Отчетливое ощущение чужого присутствия ударило по напряженным нервам искристым разрядом молнии, обжигая пальцы холодком гладкой стали куная. Плавный поворот, сглаженное движение скрывает за неторопливой мягкостью готовность к смертельному броску. Медленные тягучие движения, и вот его взгляду открывается прихожая, где в синеватых пятнах лунного света на полу лежат отец и мать. Но еще одна фигура явно лишняя, над родителями склонился какой-то болезненно худой ребенок примерно одно возраста с Саске, может, чуть старше. За давно не мытыми торчащими во все стороны вихрами лица не видно, но и без того ясно, что ребенок внимательно разглядывает лица мертвецов. Одетый в какое-то невообразимое рванье, он кажется беспризорником или бродяжкой. Вот только никакой бродяжка не может дурить двух шиноби такого уровня, как Итачи и Мадара. Кунай срывается с пальцев, но до цели не долетает, банально зависнув прямо в воздухе перед пацаном. И тот подымает голову, встречаясь с Итачи горящим огнем взглядом с черными узкими щелями вертикальных зрачков. Тонкогубый рот растягивается в дикой улыбке, показывая неровный ряд тонких острых зубок. Так же медленно, как совсем недавно сам Итачи, мальчонка подымается на ноги, по-птичьи склонив голову на бок. Тощие руки с растопыренными пальцами расходятся в стороны, голая грязная пятка скользит вверх. И мальчишка замирает в какой-то нелепой позе на одной ноге. Капитан АНБУ, следя за странными действиями незваного гостя, не замечает, как из его пальцев выскальзывает на пол второй, приготовленный для броска, кунай. Острозубый рот по-лягушачьи открывается, произнося какие-то слова, и Итачи хмурится, силясь если не услышать, то хотя бы прочесть по губам смысл беззвучных фраз.

- Отец! Мама! - истошный полный ужаса вопль разбивает иллюзорную тишину дома, заставляя старшего брата, вздрогнув, сбросить морок. И оглушающим звоном стекла разбивается память, единым махом вываливая на Итачи воспоминания о той ночи. Как ручной ворон в исступлении бьется снаружи об оконное стекло и, наконец разбив его, с ворохом черного пуха и перьев падает окровавленной тушкой на подоконник. В тот же миг дверь распахивается, и в ярком теплом свете дверного проема появляется фигура матери, чужие тяжелые слова страшно звучат на незнакомом языке, высвечивая комнату яркой вспышкой белоснежного света, разгоняя носатые тени, что подкрадывались к сжавшемуся в калачик на постели мальчишке. Кажется, Итачи просто моргнул, отвлекшись на воспоминания и голос братишки, а неизвестный гость уже пропал, оставив после себя лишь легкую дымку ночного тумана и четкое ощущение нереальности происходящего.

- Саске! Уходи! - ответный крик, и лишь потом Итачи понимает, что сморозил глупость, руша своим криком свои же планы. Но Саске не послушался, и шорох отодвигаемых детскими ручками брата дверей смешивается с далеким глухим криком ворон, где-то на окраинах квартала клана Учиха.

А на утро в селении пошел дождь. Мелкий нудный дождик зарядил с самого утра, словно сама природа оплакивала гибель великого клана. Ужасная весть, птицей разлетевшись по селению, нарядила деревню в черные траурные одежды. Единственный выживший младший сын главы клана был определен в госпиталь, ранений, как поговаривали, у несчастного мальчика не было, но душевное состояние было тяжелое. Но самое чудовищное было то, что среди жителей ползли упорные слухи, что виновник преступления не кто иной, как старший брат выжившего - Учиха Итачи. Официальных заявлений пока не было. Только церемонию погребения погибших назначили на начало следующей недели, да в связи с масштабностью совершенного преступления сам третий Хокаге объявил, что деревня временно находится на военном положении. А пока. пока деревня пыталась оправится от шока. Молчаливыми серыми тенями скользили по неприветливым мокрым улицам ее жители, тихо переговариваясь, делясь новостями. Удвоенны были караулы на стенах. И все же все проходит, все забывается, и постепенно случившаяся трагедия под бременем повседневных забот стала отступать. А дождь все шел, словно не желая забывать, также как и черноволосый мальчик, одиноко сидящий за больничным окном. В палату Саске заходили только следователи и медсестры, ни те, ни другие не волновали его. Даже третий Хокаге, находивший слова для каждого в деревне, не пришел к нему. Странное дело, но третий, отчего-то забросив все дела после гибели клана Учиха, дни напролет теперь сидел возле западной дороги, вглядываясь в сероватую стену капель, словно ожидая кого-то. Лишь на третий день со стороны деревни послышался легкий стук гета, и вскоре в легкой дымке дождя показалась одинокая женская фигура в простеньком дорожном кимоно. Бледно розовый зонтик в тонких руках плохо спасал женщину от косых струй, а робкие попытки обходить многочисленные лужи казались смешными, проще уж было вообще не выходить в такую погоду из дома. Но вот она поравнялась с сидящим возле дороги старым шиноби, робко улыбнувшись, кивнула, видимо, признав в старике главу деревни, и поспешила дальше.

- Все-таки уходишь? - окликнул женщину Сарутоби.

Та остановилась, но так и не обернулась на его голос.

- А что теперь будет с Саске, ты подумала? - скользнувшее в голосе старика обвинение тут же исчезло. - Неужели ты никак не можешь остаться?

Молчание. И Сарутоби, тяжело вздохнув, подымается со скамейки, но лишь для того, чтобы опуститься на колени, склонившись в глубоком поклоне.

- Простите меня, госпожа. Это все моя вина.

Зонтик вздрагивает, и незадачливая странница все же оборачивается, долго смотря на замершего в поклоне старика темными бархатными глазами.

- Никому не дано знать истинной цены своих действий, - тихий нежный голос полон печали. - Не кори себя. Вся эта история началась задолго до твоего рождения, и кто виноват, что закончилась именно сейчас? - короткий семенящий шажок скрадывает расстояние, и вот уже путница опускается на корточки рядом с не поднимающим головы третьим Хокаге. - Встань. Увидит еще кто. Или простудишься, - грустно смеется женщина, робко проводя узкой ладошкой по седым волосам старика. - Когда птенцы вырастают, чтобы жить дальше им надо самим встать на крыло. Я дала им все, что могла, дальше им придется лететь без меня. Да и оставаться здесь дольше мне уже опасно, мои сородичи уже здесь, и хотя Итачи преподнес мне дорогой подарок, я не думаю, что моя смерть надолго собьет их со следа. Единственное, что меня печалит - это разлука с тобой. Но и твое время подходит к концу. А я не хочу видеть твою смерть. Ведь даже сейчас ты не изменишь своего решения и не примешь моего дара, - женщина медленно убирает руку, но лишь для того, чтобы прижать к груди непослушные пальцы, что не хотят терять тепло человеческого тела. - Что ж, прощай Сарутоби-кун. Мне тоже жаль, что все так закончилось. Но любовь демона порой бывает опаснее его ненависти, - подавшись назад, она медленно подымается. - Прощай. Я не буду желать тебе покоя, твой покой я унесу с собой, - печальный взгляд, словно остывая в унылых слезах угасающего дня, теряет теплоту, проснувшуюся, было, в нем, устремляется куда-то вдаль. Кажется, что женщина сейчас говорит сама с собой. - Но моей вины в том нет, так как ты забрал мое сердце. И ни я, ни ты не в силах вернуть друг другу чужое. Прощай, маленький человек.

Сарутоби не сразу смог поднять голову, чувствуя, как по щекам катятся соленые капли дождя. Слишком больно оказалось видеть, как медленно растворяется в холодных струях дождя одинокая фигурка женщины.

- Прощай, тэнгу но химе.

0857 via pishusebe

"Атомы органа зрения располагаются по поверхности глазного яблока, как цветок дикого тмина"

http://www.koob.ru/vasubandhu/abhidharmakosha

... дал ему погибнуть превратив в прекрасный цветок,который с тех пор носит его имя ...





Однажды Пеон ученик чудесного целителя Асклепия с помощью некого растения вылечил бога подземного царства Аида от ран нанесенных ему Гераклом.Чудесное исцеления вызвало у Асклепия такую зависть,что он приказал тайно умертвить Пеона,Аид же в благодарность за оказанную помощь не дал ему погибнуть превратив в прекрасный цветок,который с тех пор носит его имя и обладает не только красотой,но и целебными качествами.



Цветы продовать буду -

В общем сегодня мне ещё раз убедительно доказали, какое же я тупое и деревянное.

Следуещее втаптывание в землю - во вторник.

Да ладно бы просто втоптали в землю. Так ещё и угрожают же.

Я так умру от переизбытка нервных срывов на единицу времени. Одно радует. 12 предзащита. После неё должно полегче пойти.

Нет. Нифига я в науку не пойду. Ни в жисть.

Цветы продовать буду -_-

ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ДРУГОЙ СТРАНЫ

Опыт "лечения" Парижем

(продолжение постов 1, 2, 3, 4, 5)

.....Самые первые ощущения? Воздух! Он здесь какой-то другой. То же солнце, то же небо, так же, как в Питере, быстро меняющаяся погода. А воздух другой - прозрачнее, легче. Было видно по фотографиям - они не требовали усиления контраста и добавки цвета.

.....Сейчас я привыкла. Но до сих пор меня забавляют реплики парижан, которые жалуются на "поллюсьон" (загрязнение) в Париже. Знали бы они вообще, КАК выглядит "поллюсьон"! В мои первые приезды сюда меня через пару часов прогулки клонило ко сну - как бывает когда из города выедешь в лес и получаешь там опьянение от свежего лесного воздуха. Да - парижский воздух мне напоминал лесной. Впечатление подкрепляли обилие цветов, бабочек, пчел, шмелей (в центре города!!!), пение птиц, побудка соловья в пять утра... Позже я узнала, что здесь на крышах полно садов и даже... пасек.

.....Даже на крыше Гранд Опера держат ульи. Восемь ульев на 45 тысяч пчел. И это отнюдь не единственная "накрышная" пасека в Париже. Даже в сувенирном бутике Оперы продается "оперный" мёд - в маленьких таких баночках. Теперь я знаю, что всего в Париже, в черте города, насчитывается около 300 пасек (!). Самые старые ульи стоят в Люксембургком саду.

.....В воздухе здесь перемешаны запахи и звуки, которым я тщетно пыталась искать замену ТАМ. В разное время суток и в разных местах здесь можно получить разную их "палитру". Скажем, если выйти рано-рано, в полшестого утра - то это будет шелест воды из шлангов, которой "зеленые человечки" (уборщики в зеленых комбинезонах) моют тротуары. Когда я однажды увидела, как, помимо поливки, один из "зеленых человечков" эдакой щеточкой вычищает щели в брусчатке на тротуаре, я остолбенела. Этим меня удивить легко!

.....Чуть позже по улицам начинает струиться запах из булочных. Вот если здесь пекут подовый хлеб со злаками, то запах такой - с кислинкой, на который накладывается ваниль от плюшек, аромат шоколада, плывущий из горячих слоек, запах распаренного изюма... А вот в этой булочной - фирменным хлебом считается festive - багет из белой-белой пшеничной муки, багет, который не сохнет к вечеру, как остальные. Он тает во рту, а не в руках. Здесь пахнет поджаренной пшеничной корочкой, всякими ягодными начинками и все это перекрывает кофейный "шлейф". Потому что здесь один из лучших кофе в городе. А вот за этими лошадками, нарисованными на стекле, пекут гречишный бретонский хлеб. И - четыре сорта круассанов. Отсюда по нескольким улицам плывет целый воздушный коктейль.

.....Завтрак в Париже полагается лишь с раннего утра и до полудня. А с двенадцати до четырёх вся Франция обедает! Если в Маааскве кто-то опоздал на встречу, то оправдываются "пробками". Если в Париже в обеденное время опаздывают, то сообщают, что обедали. И все понимают. Обед - дело святое. Собственно, обеденные запахи, устраивающие на парижских перекрестках настоящие битвы, я даже не берусь описывать.

.....Пару-тройку часов на передышку - и ужин! Ровно в восемь вечера французы опять едят. С восьми и до полуночи в этой стране ужин. В это воемя к запахам еды примешивается пузырьковая шалость шампанского, амбр нечаянно разлитого графина красного вина, пары свежесваренного пива. Причем, постная кухня пахнет еще богаче, чем мясная. В пост кулинарные запахи в столице Франции напоминают жаркий Прованс. Так и хочется добавить к этим запахам моря и йода. Пичем, не чайными, и даже не столовыми ложками, а прям полить так все из какого-нибудь огромного кувшина!

.....Про нематериальное в парижском воздухе я даже не заикаюсь. На всякий случай! Ведь "духовности" здесь - ни на грош. Это ж не Россия. Здесь хочется думать не только о том, что сделал Создатель, но и том, что сумели сотворить люди, несмотря ни на что. И восхититься ими, бездуховными.

Ткани: немного информации и вопрос

Товарищи рукодельницы и рукодельники, в продолжение темы "где купить ткань?", поделюсь двумя наблюдениями и задам еще один вопрос.

Во-первых, я видела стеганый синтепон в магазине тканей на Крещатике (что-то от 17 до 25 грн за метр) и, во-вторых, наконец доехала на Лыбедскую в магазин Житомирского льна (в Интервал плаза). Я вам скажу, что и цены там радуют, и выбор. Лен от 18 грн за метр (достаточно мягкий для платья я купила за 44 грн), есть натуральные льняные нитки (товарищи реконструкторы заинтересуются). Нитки только естественных цветов (почти белые, темные, средние по цвету - зависит от толщины), ткани - самых разных. Это 4й этаж, на 2м этаже в магазине тканей дороже.

А теперь, вопрос. Скажите, где можно купить шерстяную ткань, чтобы сшить себе платье? Толстая, как на Текстиль Контакте, не подходит. Хотелось бы, чтобы и по цветам, и по фактуре был выбор, а цены чтобы порадовали. Я была на Лыбедской, там где ближе к мосту - там только костюмные ткани и по расцветкам они очень и очень расстраивают. На Льва толстого радуют фактуры и цвета, но цены от 300 грн за метр совсем не радуют. Хотелось бы найти до 70 грн, в идеале, или хотя бы до 100. Не принципиально, чтобы совсем-совсем натуральное - главное, чтобы было достаточно тонкое для платья и теплое.

Заранее всем спасибо :)

ЗЫЖ: простите, модераторы, кроме "вопрос", я не нашла меток для информационных постов.

Цветы Любви



Я открою скрипящие двери

И увижу корзину цветов.

Опущусь, чуть дыша на колени

Насладиться красою лугов.

Полевые цветы с васильками,

А не роз леденящий наряд.

Ты нарвал их своими руками -

Мне они о любви говорят.

Я дышу ароматом волшебным,

Снова в детство меня ты вернул.

Их роса, как напиток целебный,

Этой ночью счастливой усну.

Опять проснулась

Третий день, шьорт побьери, ложусь в районе десяти вечера, просыпаюсь в четыре утра, и маюсь. Пью чай и подъедаю остатки апельсинового мармелада. Впрочем, пока что мое состояние таково, что вроде как снова тянет спать, что хорошо: вставать через три часа, кормить завтраком любимого.

Сижу в розовой ночной сорочке, шелковой, точь-в-точь как на аватаре, а на руку нацепила браслет из розового же жемчуга: почему-то мне второй раз за двое суток очень хочется надеть жемчуг. В науке о камнях я не первая, кто разбирается, скажите, к чему это, а? Когда тянет на жемчуг, хочется его носить.

Еще я поменяла металл. Раньше я носила серебро, теперь ношу золото.

А в отражении на балконной двери я какая-то нереально красивая и нежная.

У меня завял последний цветок, тот самый желтый тюльпан.

Очень хочется лилий и воздушных шариков, и погулять в гриффиндорском шарфе.

Написала это, посмотрела на календарь, и увидела, что сегодня - день отправки весточки весне на воздушном шарике:) Вот:

Хорошего всем дня.

Трудовые будни

Темпы доставок, по сравнению с праздничными, значительно уменьшились. Освободившееся время стараюсь по максимуму использовать: читаю классику бизнеса, оттачиваю мастерство в программировании, продумываю мельчайшие детали развития новых направлений. В планах в субботу посетить центральную библиотеку Перми на ул.Ленина, чтобы полистать периодику разных лет, подкрепится знаниями. Всё хорошо! Потому что я сама делаю эти хорошести в своей жизни.

Шале

Дом выглядит так, будто выстроили его не какой-то десяток, а по меньшей мере сотню лет назад. Основательный, массивный, словно вросший в землю. Шале - архитектура, родившаяся в горах, где жизнь была сурова, а погода непредсказуема. Дом охотника или пастуха не должен был потрясать своим великолепием, но был обязан надежно укрывать. Зимой - от снега и ветра, осенью и весной - от дождя, а летом - от палящего солнца. Кроме того, альпийский дом должен был быть предельно уютным, комфортным и душевным, ведь зимой из него зачастую не выходили неделями.

Грубоватая мебель в рустическом стиле очень органично смотрится на веранде

В жилище Ирены прекрасно уживаются фамильные реликвии и вполне современная мебель, простенькие шерстяные коврики и роскошный мех барса. И не просто уживаются . дружат, ненавязчиво подчеркивая и оттеняя достоинства "соседей"

Порог шале - словно граница между унылым Подмосковьем и альпийской сказкой. Как и на всякой границе, здесь есть "паспортный и таможенный контроль": проверить, кто пришел, с лаем прибегает веселая йоркширка Даша. Вскоре появляется вальяжный рыжий котяра Кузьмич. Надо же убедиться, что обожаемой хозяйке ничего не грозит! Ирена шутит, что звери подобраны в цвет интерьеру. Действительно, трудно представить себе этот этюд в золотисто-бежевых и коричневых цветах без симпатичных пушистых обитателей. По словам дизайнера, одной из отличительных черт домов в стиле шале является их комфортабельность и неформальность - в таком доме очень легко и свободно чувствуют себя как взрослые, так и дети, и домашние животные. Каждому находится уютный уголок, никто не чувствует себя обделенным теплом очага или лакомым кусочком. "У меня каждый уик-энд гостят друзья, приезжают семьями, с детишками, собаками. И всем хватает места! В Новый год компания разъехалась только на третий день, при этом договорились встретиться через неделю, и, разумеется, опять у меня", - с улыбкой признается хозяйка. Она с удовольствием рассказывает о том, как достичь подобного эффекта, как создается уют: "Шале - альпийский, горный дом. Исторически такие дома строили из древесины хвойных пород: ели, сосны и лиственницы. Также в строительстве использовался дикий, природный камень. Такой дом очень хорошо "вписывается" в ландшафт, он не противоречит природе, не стремится подавить ее, а органично взаимодействует с ней. Человек воспринимает это содружество на энергетическом уровне, ведь мы тоже частичка природы. В интерьере шале также принято использовать натуральные материалы . камень, дерево, льняные, хлопчатобумажные и шерстяные ткани, мех и кожу. Только природные материалы могут накапливать и хранить энергетику, только они умеют красиво стареть.

Исторически такие дома строили из древесины хвойных пород: ели, сосны и лиственницы. Также в строительстве использовался дикий природный камень

В бутике эксклюзивной мебели Armani Casa в Третьяковском вполне подходящими для альпийского домика оказались стулья с тканевыми чехлами, лампы и мягкие пледы. Ирене очень понравился тонированный дуб, и она отметила, что подобная изысканная фактура будет "к лицу" мебели в шале

Вообще, интерьер альпийского дома ни в коем случае не должен выглядеть "новоделом". Идеально - создать впечатление, что он формировался не один десяток лет. Шале - тот стиль, в котором предметы разных эпох и разных направлений очень гармонично уживаются. Мой стиль - эклектика, но не нарочитая, а естественная.

Общеизвестно, что создание красивого и грамотного интерьера в эклектичном стиле - наиболее трудная для любого дизайнера задача. Казалось бы, что тут такого - создай "винегрет" из милых сердцу клиента вещей и "штучек", и дело в шляпе! Ан нет, нужно еще добиться того, чтобы предметы не конфликтовали друг с другом, чтобы создавалось цельное и гармоничное впечатление. В жилище Ирены прекрасно уживаются фамильные реликвии и вполне современная мебель, простенькие шерстяные коврики и роскошный мех барса. И не просто уживаются . дружат, ненавязчиво подчеркивая и оттеняя достоинства "соседей". Возможно, блестящее чувство меры и стиля досталось г-же Барене по наследству от бабушки-француженки, так же как небольшой расписанный вручную кофейный сервиз в провансальском стиле, темно-лиловые бальные перчатки и несколько фотографий? И может, от темпераментной красавицы южанки передалась любовь к пылающему огню, мехам и комфорту? 

 

"Дом, - уверена Ирена, - своеобразный защитный кокон, укрывающий своего хозяина не только от непогоды, но и от усталости, от отрицательных эмоций. Он должен быть таким, чтобы человек, переступив порог, окунался в расслабляющую атмосферу. Для счастья нужно не так уж много пространства, главное - насыщенность этого самого пространства положительной энергией. Это давным-давно поняли на Западе, начинают понимать и у нас. Поэтому все большей популярностью пользуются сегодня дома на 400-500 кв. м. - небольшой, но уютный дом становится показателем того, что человек четко знает, что ему нужно, ценит не престиж, а собственные ощущения. У меня много заказчиков, которые выбрали стиль шале именно из-за того, что в таком доме всегда царит расслабляющая атмосфера отдыха. Можно сказать, что возникла мода на шале. Банкиры, коммерсанты, преуспевающие юристы или врачи . вне зависимости от рода деятельности преуспевающие люди большую часть времени не принадлежат себе. Они вынуждены жить по правилам, есть, пить и одеваться, как положено в деловых кругах, и очень устают от необходимости постоянно ?держать спину?, контролировать каждый свой шаг. Жесткий современный интерьер в офисе оправдан, он не позволяет терять темп жизни, отвлекаться. А вот свой дом таким людям хотелось бы видеть гораздо более теплым, мягким, живым. У меня были заказчики, которые жаловались, что ужасно устали от своей городской квартиры в минимализме, просили построить и обставить им шале".

Первое подмосковное шале очень быстро перестало быть единственным . Ирена Барене приглашала к себе друзей и приятелей, гости восторженно делились впечатлениями со всеми знакомыми, приводили их "на огонек". Контраст между навязанными интерьерными журналами стереотипами и "реальным альпийским" интерьером поражал, многие визитеры даже признавались хозяйке, что именно о таком доме, как у нее, мечтали всю жизнь. Один из плюсов выбранного Барене стиля в том, что он никогда не надоедает: интерьер обновляется вместе со сменой времен года, "зимний" наряд шале (небеленая шерсть, теплые цвета пламени и охры, свечи и рождественские венки) сменяется "весенним" и "летним" (грубый лен, полевые цветы). Те, кто проникался неброским обаянием "охотничьего домика" (кстати, на родине шале их интерьер часто украшают не цветочками-лепесточками, а оскаленными мордами охотничьих трофеев), строили собственные загородные дома по проектам Ирены Барене.

Сегодня она подумывает о том, чтобы выстроить в Подмосковье целый поселок из шале - "маленькую Швейцарию" для тех, кто ценит уют и хочет жить в гармонии с природой.

Икебана

Икебана (с японского "цветок в композиции") - японское искусство составления цветов, также известное как кадо (яп. "путь цветов").

В отличие от массового производства букетов, типичного для западного общества, японское искусство аранжировки цветов основывается на линии побегов и/или листьев, оформленных небольшим количеством цветков. Ключевым элементом композиции также является контейнер для растений.

Структура японской цветочной магии основана на разностороннем треугольнике, точки которого обычно обозначены побегами. В некоторых школах эти точки опоры символизируют небеса, землю и человека.

Каждое растение обладает своим характером, который определяет способ его роста. К примеру, усик вьюнка никогда не изменит своему направлению против часовой стрелки. Даже если его устроить расти по часовой стрелке, он все равно рано или поздно развернется так, как считает нужным. Если побеги растения не могут зацепиться за что-либо, чтобы расти вверх, они начнут спускаться вниз. Но даже если все ростки направлены вниз, кончики их всегда будут подниматься вверх. Такая врожденная природа растения называется у японцев шусшо.

В практике икебаны, самым важным является, конечно, внешний вид растений, но, поскольку шусшо имеет огромное влияние на форму ветка, ему тоже нужно уделять немалое внимание.

В икебане, прежде всего, природа (шинзен) определяется шусшо. Природа это те характеристики, которые присущи растению в общем, как, например, тяга веток и листьев к солнцу, цветение и рост в соответствии с переменами времен года и окружающей среды. В подвязывании ветвей вьюнка внешний вид - это природа, а внутренняя природа - шусшо.

Схватывание разницы между природой и шусшо - это первый шаг, это ключ к успеху при составлении красивой икебаны. Второй шаг для ученика это попытка выразить свое настроение путем лучшего использования свойств природы и шусшо. Если второй шаг пройден удачно, то получается, что символическое значение выражается упрощенными фигурами материалов. Шока - простейший способ выразить шусшо, в то время как рикка выражает тонкость природы в более сложной композиции.

... укроется ромашкой либо сорвет ее и шагает по степи, поднимая цветок над головой.

"Ромашки схожи по форме с зонтиками, и по легенде, они в давние времена были зонтиками у маленьких гномиков. Начнется в степи дождь, гномик укроется ромашкой либо сорвет ее и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по ромашковому зонтику, струйками стекает с него, а гномик остается совершенно сухим. А еще ромашки похожи на удивленные глаза. Если в сухой ветреный день выйти на луг и внимательно прислушаться, то можно услышать тихий шорох, - это шорох белых ромашковых ресниц.

Удивленные глаза ромашки смотрят на небо, стараясь понять движения облаков, звезд и планет. Смотрят - смотрят, утомятся, вот тогда-то и начинают моргать своими белыми ресницами. Кажется, наклонись к цветку, и он поведает тебе самые сокровенные тайны."

Какая прееееелеееееесть... )

я так долго смеялась..

Светлана - Ромашка

Многих вводит в заблуждение твоя простота. На самом деле ты удивительно многогранна и умеешь неожиданно предстать в абсолютно необычном образе. В тебе ценят доброту и отзывчивость.

Узнай свой цветок!

Слэш по Наруто.

Название: Бывший друг

Фэндом: Naruto

Автор: Тасмит

Бета: Сэпф

Пейринг: Саске/Наруто

Рейтинг: PG-13

Жанр: Романс

Дисклеймер: персонажи мне не принадлежат. Ну это уже их проблемы...

Предупреждение: ООС

Содержание: К чему может привести неумение сдерживать эмоции. Дело происходит в любимом Саскином месте - в госпитале Конохи.

Статус: закончен.

Размещение: с моего письменного разрешения.

От автора: В рассказе присутствует третье лицо, но, поскольку главный герой не успел выяснить, кто это есть, нам тоже необязательно об этом знать.

Это было.

Это было глупо. Невероятно глупо. Если бы кто-нибудь сказал ему до этого, что он способен совершить такой невозможно идиотский поступок, он бы не просто не поверил, - смельчаку пришлось бы близко познакомиться с безупречно наточенным лезвием катаны. Ему никогда и в голову бы не пришло, что он может вытворить нечто подобное, нечто настолько не соответствующее его взглядам на жизнь, нечто откровенно.

В конце концов, это было просто опасно.

Он мог погибнуть. Запросто. Мог - и не погиб только чудом. Он не верил в чудеса, но, наверное, именно в таких случаях и рождается эта вера в сверхъестественное. Он мог погибнуть, и тогда цель его жизни осталась бы невыполненной. Тогда прожитые семнадцать лет лишились бы последних остатков смысла.

Но.

Да был ли в них вообще смысл?..

Если был. Почему тогда сейчас жить ему совсем не хочется?

Сейчас. Когда он знает, что Наруто больше нет.

Он-то остался в живых. Его цель никуда не делась, жизнь по-прежнему имеет значение. Но куда пропало злое упрямство, с которым он всегда цеплялся за жизнь, почему он больше не чувствует в себе стремления выполнить свое предназначение?

Почему ему кажется, что, вопреки холодной логике, смысл исчез из его жизни окончательно?

Потому что Наруто умер?..

Наруто.

Он не успел. Он мог успеть. И опоздал, потому что поддался на мгновение эмоциям. Пусть заминка длилась один миг - для Наруто он стал роковым.

Уссуратонкачи.

Ведь мог же, мог!..

И Наруто выжил бы.

Но почему? Почему грудную клетку наполняет такая жуткая боль?

Они расстались давно. Они больше не были друзьями. Неужели Узумаки был так дорог ему? До сих пор дорог? Несмотря ни на что?..

Больно. Болит не израненное тело. Это в истерзанной душе среди других, кое-как затянувшихся, сочится кровью новая, свежая рана.

И как же тягостно сознавать, что белобрысого все-таки можно было спасти.

Но он был очарован. Запыхавшийся, разъяренный Узумаки стоял и орал на него, а он молчал, - потому что был заворожен тем, как блестели потемневшие от гнева голубые глаза. И как сурово хмурились светлые брови. И как вздымалась тяжело грудь джинчурики под оранжевой курткой, когда Наруто набирал в легкие воздух, чтобы с новой силой продолжить высказывать свое мнение о его неблагородном деянии. Он молча слушал и выглядел таким же отрешенным и холодным, как всегда, - для Наруто, наверное, даже еще холоднее, чем тот, каким он его помнил. А внутри его разгорался пожар.

Трудно сказать, что это были за чувства. Одно он знал точно: ни одно из этих чувств не несло в себе ничего негативного. Ни злости, ни раздражения, ни чего-то подобного он при виде Наруто не испытывал.

И теперь уже никогда не испытает, ведь по его вине Узумаки не стало.

Он увидел угрозу первым, - чего и следовало ожидать. Красные огни Шаринганов уже готовы были погаснуть в его глазах, но в последний момент они успели заметить опасность за спиной Наруто.

Кричать "Осторожно, сзади!" времени уже не было. Да и не факт, что Наруто внял бы его крику, - после предательства Узумаки вряд ли питал к нему то же доверие, что и раньше.

Он не знал, что его толкнуло. Как и в тот раз, среди ледяных зеркал Хаку, он бесстрашно бросился навстречу смерти, закрывая собой друга - тогда еще друга, - так и сейчас он рванулся вперед, прекрасно понимая, на что идет, в миг приняв решение, подсказанное чувствами и одобренное холодным расчетливым разумом. Он так и не понял, зачем ему понадобилось защищать парня, который никем ему не был, но в тот момент он не думал об этом. Эти мысли пришли позже, - вместе со жгучей болью, когда он очнулся на кровати под капельницей и вспомнил, почему очутился в столь неожиданном месте.

Он так ярко помнил изумление на лице джинчурики, недоумевающего, куда он внезапно исчез, - изумление, начавшее смешиваться с яростью, когда Наруто обернулся и увидел его за своей спиной. Тут он и совершил ошибку.

Вместо того, чтобы оттолкнуть Узумаки от себя, он прижался к нему и коснулся пересохшими губами его приоткрытого от удивления рта.

Ладони Наруто еще только дотронулись до его груди, стремясь, видимо, отпихнуть обнаглевшего бывшего друга, а он уже сам отшатнулся, ощущая, как впивается в спину ледяное лезвие.

Поздно.

Клинок играючи пробил его тело насквозь - и вонзился в грудь Узумаки.

И боль, которую принесло лезвие, была ничем по сравнению с болью, которую он испытал, глядя, как расцветает на оранжевой куртке красный цветок.

Еще он помнил, как расширились голубые глаза Наруто, когда парень опустил взгляд и обнаружил потемневшее от крови лезвие, соединившее их тела металлической дорожкой. Помнил сузившиеся от боли зрачки и высоко поднявшиеся темные ресницы. Помнил, как раздулись нервно крылья вздернутого носа. Как дрогнули губы и как скользнула между ними по побледневшему лицу первая алая струйка.

Он хотел спросить, с кем Наруто ухитрился так поссориться, пока догонял его, хотел привычно съязвить, но в глазах уже мелькали искры, ноги подкосились, - последним, что он увидел, был поток крови, хлынувший изо рта Узумаки.

Он остался в живых чудом.

А Наруто.

Наруто умер.

Из-за него.

Если бы не этот поцелуй, джинчурики был бы сейчас жив.

Лучше бы умер он. Он был готов умереть. За Наруто.

И плевать на Итачи и на клятву отомстить. Плевать!

Это было глупо. Невыносимо глупо.

Но это был единственно возможный для него вариант.

И все бы могло получиться! Все бы получилось, если бы не.

Вот что значит - ненавидеть по-настоящему.

Ненавидеть себя.

.

Дверь открылась с еле слышным скрипом. Саске всегда ясно чувствовал, когда кто-то входил в комнату, где он на данный момент находился, - даже если дверь открывалась беззвучно, каким-то шестым чувством он безошибочно определял, что пространство почти неуловимо изменилось. Сейчас же к шестому чувству добавился еще и скрип, но Учиха не счел нужным реагировать ни на то, ни на другое. Против обыкновения ему было совершенно безразлично, кому вздумалось нарушить его покой. Хоть бы и вся Коноха собралась в его палате, - какое ему дело до этого?..

Саске даже не приоткрыл глаза, чтобы взглянуть на своего посетителя.

- Эй, придурок, хватит спать!

При звуке раздавшегося рядом голоса Саске вздрогнул.

Этого не может быть.

Но первый же взгляд доказал: может.

У кровати стоял Наруто.

Но он же. Он же.

Саске рванулся было сесть, забыв даже о мучительной боли в пробитой груди, но Узумаки энергично замотал лохматой белобрысой головой и уперся ладонями в учиховские плечи, не дав ему подняться.

- Лежи! - с напускной строгостью велел он. - Ты что, не в курсе? У тебя в груди две дырки!

Наруто помолчал, внимательно разглядывая лицо Саске блестящими озорными глазами, и гордо добавил:

- А у меня одна! И она уже зажила. Ну и кто из нас неудачник? - Он плюхнулся на кровать, и Саске невольно сморщился - от сотрясения матраса боль усилилась.

Впрочем, ему было не до боли.

Наруто. Живой.

Веселый, бодрый. Если бы не плотная повязка, угадывающаяся под тонкой тканью футболки, и не фиолетовые следы на сгибе локтя, оставленные иглой капельницы, - свежие, кстати, не иначе как он только что самостоятельно иглу извлек, - и не догадаться было бы, что он был ранен.

Ранен смертельно.

- Саске! - в обычной своей нетерпеливой манере позвал Узумаки. - Скажи что-нибудь!

Саске не хотелось говорить. Он знал, что голос дрогнет. Обязательно.

Он был рад. Безумно рад, если к нему вообще можно применить это словосочетание.

Потому что Наруто, этот белобрысый уссуратонкачи, сидел рядом с ним на кровати и требовательно смотрел на него ясными голубыми глазами.

Радость эта не отразилась на внешности Саске, - выражение его лица было все таким же невозмутимым, черные глаза смотрели спокойно, почти равнодушно. Почти.

Он напрягся и сел, несмотря на то, что Узумаки предпринял решительную попытку уложить его обратно. И слабо ухмыльнулся, заметив, как покраснел парень, поймав его взгляд.

- Хорошо, что ты живой, - прошептал Учиха, проводя свободной от капельницы рукой по щеке Наруто. Он вовсе не хотел изображать этот драматический шепот, - просто пока Саске не был способен на большее.

Ему было больно. Но теперь это была лишь физическая боль, и ее можно было терпеть.

- Я. Саске, я думал, что ты умер, - признался Узумаки, вцепившись обеими руками в изящную учиховскую кисть. Взгляд его метнулся по обнаженной груди Саске, на которой бинт почти сливался цветом со светлой кожей, и вернулся обратно к лицу. - А ты. Ты, кажется, что-то не закончил там, в лесу?

- Это был не лес, уссуратонкачи, - хмыкнул насмешливо Учиха, когда Наруто наклонился к нему.

.это не было глупо.

Приятного аппетита!

 

 

Берём двенадцать месяцев года

и хорошо очищаем их

от зависти, ненависти, огорчений,

жадности, упрямства, эгоизма,

равнодушия.

Каждый месяц разрезаем на три

равные части,

При этом

внимательно соблюдаем пропорции,

чтобы каждый день был заполнен работой

не более чем на треть,

а остальные две трети были заполнены радостью,

юмором и весельем,

Добавляем три полные ложки оптимизма,

большую горсть веры, ложечку терпения,

несколько зерён терпимости и

наконец щепотку вежливости и

порядочности по отношению ко всем и в

основном к ближним.

Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ!

Теперь, когда блюдо готово украшаем его лепестками цветов,

доброты и внимания.

Подавать ежедневно с гарниром из тёплых слов и сердечных

улыбок, согревающими сердце и душу.

Приятного аппетита!