четверг, 26 марта 2009 г.

Ткани: немного информации и вопрос

Товарищи рукодельницы и рукодельники, в продолжение темы "где купить ткань?", поделюсь двумя наблюдениями и задам еще один вопрос.

Во-первых, я видела стеганый синтепон в магазине тканей на Крещатике (что-то от 17 до 25 грн за метр) и, во-вторых, наконец доехала на Лыбедскую в магазин Житомирского льна (в Интервал плаза). Я вам скажу, что и цены там радуют, и выбор. Лен от 18 грн за метр (достаточно мягкий для платья я купила за 44 грн), есть натуральные льняные нитки (товарищи реконструкторы заинтересуются). Нитки только естественных цветов (почти белые, темные, средние по цвету - зависит от толщины), ткани - самых разных. Это 4й этаж, на 2м этаже в магазине тканей дороже.

А теперь, вопрос. Скажите, где можно купить шерстяную ткань, чтобы сшить себе платье? Толстая, как на Текстиль Контакте, не подходит. Хотелось бы, чтобы и по цветам, и по фактуре был выбор, а цены чтобы порадовали. Я была на Лыбедской, там где ближе к мосту - там только костюмные ткани и по расцветкам они очень и очень расстраивают. На Льва толстого радуют фактуры и цвета, но цены от 300 грн за метр совсем не радуют. Хотелось бы найти до 70 грн, в идеале, или хотя бы до 100. Не принципиально, чтобы совсем-совсем натуральное - главное, чтобы было достаточно тонкое для платья и теплое.

Заранее всем спасибо :)

ЗЫЖ: простите, модераторы, кроме "вопрос", я не нашла меток для информационных постов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий