четверг, 26 марта 2009 г.

Опять проснулась

Третий день, шьорт побьери, ложусь в районе десяти вечера, просыпаюсь в четыре утра, и маюсь. Пью чай и подъедаю остатки апельсинового мармелада. Впрочем, пока что мое состояние таково, что вроде как снова тянет спать, что хорошо: вставать через три часа, кормить завтраком любимого.

Сижу в розовой ночной сорочке, шелковой, точь-в-точь как на аватаре, а на руку нацепила браслет из розового же жемчуга: почему-то мне второй раз за двое суток очень хочется надеть жемчуг. В науке о камнях я не первая, кто разбирается, скажите, к чему это, а? Когда тянет на жемчуг, хочется его носить.

Еще я поменяла металл. Раньше я носила серебро, теперь ношу золото.

А в отражении на балконной двери я какая-то нереально красивая и нежная.

У меня завял последний цветок, тот самый желтый тюльпан.

Очень хочется лилий и воздушных шариков, и погулять в гриффиндорском шарфе.

Написала это, посмотрела на календарь, и увидела, что сегодня - день отправки весточки весне на воздушном шарике:) Вот:

Хорошего всем дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий