среда, 25 февраля 2009 г.

спалилась..

ну вот и что? я попала,вот что! это было вчера!

я же у Марата осталась ночевать,ну так вот,я когда утром пошла в туалет оставила свой телефон на кровати,а в это время Саша что то написал,ну он и посмотрел,потом отправил меня за чаем,ну я пошла наливать ничего не подозревая!

когда пришла после института пишу ему в асе,он очень мало и вяло отвечает,да еще и статус какой то дебильный,писала вчера! а оказывается все из-за того,что он прочитал наши смс,ну конечно,он прочитал только 2(как сам сказал),но все равно! я начала было ругаться зачем он лазиет по моему телефону,кто ему разрешал,а сама думаю что ему ответить,когда спросит кто это!

вначале Марат вообще не говорил ничего,просто спрашивал:"Ты ничего не очешь сказать мне?" я говорила,что нет,ну что мне еще надо было сказать? потом он все таки спросил кто такой Саша,ну я ничего и не ответила,решила ничего пока не говорить,просто отвечала какую то чушь! Он потом и говорит:"Другие бы начали оправдываться или отмазываться,давай и ты уж че нить скажи". Я сказала,что этого делать не собираюсь,ни оправдываться,ни отмазываться тем более,сказала,что подъеду и все ему скажу.

А сама так ужасно боялась! вот правда,не знаю чего! в принципе то с Маратом ничего такого не было,общаемся мы с нима чуть больше недели,а терять очень даже не хотелось,как будто что то свое теряю,а на самом то деле как? никак! птому что за 1,5 недели ну что можно успеть? а мне было так страшно...очень... я даже Юльке позвонила,не знала что делать,все ей объяснила,она сразу схватила все и выдала текст,который я должны была сказать марату,я послушала и подумала,то очень даже ничего и реальная правда,просто немного грубая!

Ну я к нему поехала,разговор был немного сложен,напряжен,но по нему было видно,что он как то спокоен что ли,что мня больше всего пугало,дамала,что все,скажет иди! Я ему все сказала,кто такой Саша,что я с ним делаю и почему мы переписываемся,сказала,что Саша далеко,что я гуляла с ним летом,а сейчас не могу его бросить,потому что боюсь за него и за себя,да и не хочу делать ему больно!

Марат все выслушал,сказал,что поставил мою асю на распороливание,что ищет пароль,чтоб ее потом прочитать! спросил,что он еще может увидеть в ней нового,я сказала,что ничего,что сказала все! Ну он и выключил эту программу! Мне эта ситуация очень напомнила время Антона=) смешно аж немного стало=) рассказала ему немного про антона,поговорили... Он взял меня за руки и попросил больше так делать,

чтоб удаляла хотя бы смс и сказал,что его успокоило только то,что Саша далеко,да и вообще он бы меня даже слушать не стал,если бы не его подруга(бывшая девушка),она посоветовала,что типа,если я ему понравилась,то пусть выслушает.

потом мы просто поговорили на отдаленные темы,посмотрели что то по телеку и он проводил меня до автобуса!

сегодня сказал,что может в кино пойдем,если поработает хорошо=)

я вот теперь думаю,почему так? почему он меня простил,ну или как сказать...почему вообще выслушал,да еще и не сказал:" пока"?

Я теперь боюсь,что он тоже позволит себе такое же!

блин,что я за трусиха?

но все же....

Комментариев нет:

Отправить комментарий