среда, 25 февраля 2009 г.

мы ходили с ним в кино вместо домашки, гора посуды на кухне не призывалась мыть ...

раньше мне хотелось стать мамой мальчика. я придумала его вполне себе ироничным, добрым, но не без вопросов.

мы ходили с ним в кино вместо домашки, гора посуды на кухне не призывалась мыть, книги будто валялись всюду, а такая жизнь будто являлась вполне возможной и задорной.

с годами мы не взрослеем, скорее стареем. или это только ко мне применительно, пусть.

путем общего морального старения, поняла для себя следующее:

я не хочу общаться с людьми.

мне не хочется встречаться по кафешкам, гулять и задорно напиваться, болтать о чем-нибудь интересном и обмениваться роскошью человеческого общения, потому как мое понимание роскоши за последнее время сильно трансформировалось. вместо роскоши человеческого общения внутренний мир жаждет роскоши человеческого спокойствия.

потому что, как было недавно сказано билиз бэндом, чтоб попасть в ад не обязательно иметь благие намерения. иногда просто нужно оставаться самим собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий