воскресенье, 7 марта 2010 г.

МОНИК МОНОС/ Monos - СПИРИТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО - МУЗЫКА



Написано AmYulija555 Оригинальное сообщение Космическое яйцо Ведомый Вашей бесконечной творческой энергией, Вы найдете меня большую часть времени проводящую мои семинары. Здесь я наслаждаюсь опытом тишины, как будто это было продолжение задумчивых звуков. Я пытаюсь обновить эти чувства и захватить их в мои картины. Для вдохновения я только имею это - откройте дверь в эту космическую библиотеку. Я не последователь только одного стиля. Я пишу то, что когда-либо вижу или то, что когда-либо возникает в моем воображении. Это дает мне огромное чувство свободы выражения. Романтизм и мистика, которая очень часто возникает и сильное убеждение символики и образов. Это два из трех стилей, то, что я люблю выразить на холсте. Кроме того, что создается моей фантазией, я не закрываю глаза на реальный мир. Я очень озабочена будущим детей, которым менее повезло в жизни, которые бедствуют. Именно поэтому дети далеких культур часто - прочувствованные объекты моих пастелей. Я полагаю, что это моя третья тема. Прибыль от эти картины идут в План Приёмных родителей или для других хороших программ. Живопись для меня намного больше, чем создание при использовании цвета и линии. Это - выражение моего внутреннего себя и мое это способствует моему духовному развитию. Monos Анахата. Мечты с бабочками. Космический закон. Космический океан. Сон слонов. Энергия. Безграничная свобода. Внутреннее путешествие. Ом мане падме хум! Привлечение энергии белого бизона. Время. Трансформация Земли. Путешествие по чакрам. Трансформация. Сюрприз... Дети нового времени Вера и доверие Внутренний мир Trinity/ троица Трио ноктюрн wim Descendants/ Потомки wim Безопасность У всех есть их собственные идеи и ценности, и это - естественное право человека иметь их. Если мы будем общаться лучше друг с другом и будем смотреть друг друга в глазу, то мы лучше поймем то, что продолжается в умах других. Возможно глубоко внутри - мы не все являемся различными. Лично я чувствую, что сострадание может спасти нас от материалистического и эгоцентричного будущего, где это не развлечение и не забава, для любого, сама жизнь. И я полагаю, что это может быть. Наконец, я также думаю, что у нас должно быть сострадание к нам непосредственно, потому что иногда нами непосредственно управляет судьба. Пожалуйста давайте будем добры сами непосредственно! Мы не должны быть прекрасными и совершенными; нам разрешают сделать ошибки. Если мы можем признать это, то мы станем более умеренными в требованиях к самим себе и тем, кто вокруг нас. Я желаю Вам всем, чтобы год заполнился состраданием и любовью, Namasté, Monos ***** МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕК

Комментариев нет:

Отправить комментарий