пятница, 16 января 2009 г.

Кто поможет несчастному романтику?

Наверное это называется "быть романтиком".

Для любимого человека я хочу писать стихи и песни, устраивать ужины при свечах с вином или Мартини, совершать неожиданные походы в ресторан, дарить маленькие глупые презентики в виде диска с долгожданным фильмом, симпатичного медвежонка, кило апельсинов, теплых варежек или шнурочка для телефона. Я хочу увезти его на залив, чтобы пить горячий кофе из термоса, залезть на Исаакий или сходить на Аврору, укутать теплым одеялом и в обнимку смотреть романтическое кино, запечь курицу в духовке и подать ее с пюре, зеленым горошком и красным вином, устроить поход на крышу и завалиться на ней для любования облаками, заказать пиццу или тупо прислать смс с наиглупейшими нежностями.

И как же мне хочется, чтобы кто-то делал все это и для меня.....

Но, как известно, сапожник он завсегда без сапогов.....

Грустно мне.... и не выспалась я оооочень

Комментариев нет:

Отправить комментарий