суббота, 17 января 2009 г.

пиздец

Как-то раз в сентябре, в очередной наш с Виталиком кризис, я написала в форум натали все свои переживания и сомнения по поводу наших с ним отношений, просила у форумчанок совета, как поступить.. Вообще, хотела посмотреть на наши отношения со стороны, почитать взгляды незаинтересованных сторон.

Описала все свои претензии к В., свои настоящие внутренние сомнения, свой взгляд и свою критику.

И вот недавно....Бля, я никогда не думала, что такое может произойти.. Такое же только в кино бывает)))

Вобщем, он как-то невероятным образом нашел эту тему и прочитал ее! от корки до корки!

Это как залезьть в мой мозг и просканировать его внутренность.

Мне и стыдно, и противно.

Но с другой стороны..я имею право думать. и имею право не говорить об этом вслух.

Короче.. не важно. Все равно он простил мне даже это.

Посмотрим что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий