вторник, 13 января 2009 г.

Грустный пост о том, что суровым КоролЁвским анимешникам всё нипочём

Звонок утром: "Привет, Алис, поехали в кино в Красный кит"

Мне понадобилось немного времени, что бы уломать маму, что бы она отпустила меня в Мытищи, и радостно схватив 500 рублей, убежала на встречу.

Встретившись с Валей, у нас очередной раз разразился спор на чём ехать-на автобусе или на электричке. В итоге я сдала позиции и пришлось мне ехать на электричке, которых я чуть ли не панически боюсь. До места назначения мы добрались, как ни странно, без проишествий. Далее всё по программе: Макдак, кино, аниме диски, домой. А пошли мы на "Любовь-Морковь 2". Весёлый фильм, мне понравился.

Наконец, когда мы вышли, я снова начала припираться насчёт автобуса, но поскольку мы взяли билеты "туда-обратно", пришлось снова согласится. Стоим о чём то базарим на платформе, наконец подъезжает электричка. Никто из нас конечно не успел разглядеть какая. Уже усевшись в вагоне, начинаю снова спорить, на какой станции выйти. Но уже минут через 5 я обратила внимание, что раньше никогда мимо "Пятёрочки" я не ездила...Решили спросить у прохожих:

-Здравствуете, а вы не подскажете, какая это станция?

-Хе, это Пушкино без остановок

-...

Меня начало переполнять какое-то странное чувство тревоги, смешанное со злостью и хотением попасть домой, плюс ещё было холодно, и мы замёрзли. Походив и ещё поспрашивав прохожих, мы решили попросить охранника, что бы он нас пропустил, ибо за билет мы заплатили, но приехали не туда. Но этот чучмек нас не захотел пропускать! Пришлось идти покупать билет...Как же я благодарна тому, кто пустил маршрут "Королёв-Пушкино"! Благополучно успев на него, мы без травм, живые и целые добрались домой.

А мораль сей грустной истории такова: смотри, на какую электричку садишься, а лучше вобще на них не ездей!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий