четверг, 29 января 2009 г.

Без заголовка

Ща будет моя самая большая переписка с ним) держитесь)

29.12.08

Юра: прости зай)я прилетел 27 утром)пока что все время провел в Луговом)

Люба: понятно) чем занимаешься,солнышко?)

Юра: Сплю,ем,отлеживаюсь)А ты?

Люба: Я Гарри Потера смотрю и отсыпаюсь)))

Юра: Молодец)Зай прости я не нашел больщой чупа-чупс(((Может ты знаеш где он есть в Тюмени?

Люба: Неа не знаю) ты только не извиняйся)

Солнышко, я обедать побежала,не теряй =Р

Люба: Неа не знаю) ты только не извиняйся)

Солнышко, я обедать побежала,не теряй =Р

Люба: Я пришлааааа!!!)

Юра: Я нашел Гарри)

Люба: хахаха) и как? смотришь?)

Юра: Да)Нашел чем занятся)Нормально)

Люба: Понятно) нее...я так обрадовалась когда нашла, я вчера еще первую часть смотрела =Р

Кстати ты пятую часть смотрел?)

Юра: Да,смотрел)

Люба: Везет тебе, а я не смотрела(

Юра: Я плохово качества смотрел)

Люба: Ааа...ясно) а где ты смотрел?)

Юра: Дома)

Люба: Ааа...ясно) у меня подруга смотрела в кинотеатре и говорит вобще спецэффекты убойные, с каждой частю все круче и круче)

Юра: Ты кстати не знаеш наши пацаны уехали в солнечную долину?

Люба: Да уехали, мы когда в пятницу в школу поздно вечером пришли, они там с вещами сидели.Правда я не знаю все ли.

Юра: Теперь понятно почему никто не отвечает)

Люба: Ути боже) а ты всем писал?)

Юра: Нет)Просто удивился почему никто не отвечает?

Люба: Понятно) кстати солнце, а ты не знаешь, почему ты у меня в друзьях не он-лайн?)

Юра: Не знаю)

Люба: странно странно) ты с компьютера или нет?)

Юра: За компьтером)

Люба: Хм...Еще страннее... ну ладно)

Люба: Хопа...а теперь он-лайн^^

Юра: ТЫ не знаеш какие хорошие фильмы будут показывать?

Люба: Смотря где)

Юра: Ну допустим в гудвине)

Люба: Ну если в гудвине...то будет идти фильм "Сказки на ночь".... так же идут Стиляги, Любовь-Морковь2...Обитаемый остров будет идти...а больше я не знаю

Юра: А ты на какой хочеш?

Люба: ммм...честно не знаю, на любовь морковь ходила, на сказки обещала уже подруге...так что будь, что будет)

Юра: Ну смотри)Мы должны куда нибудь сходить)

Люба: Знаю) Было бы на что) Хотя в принципе особой разницы нет,с тобой же рядом буду

Жаль фильм "7 жизней" идет с 15 января

Юра: Ну можно на обитаемый остров сходить)

Люба: Ну можно, я не против, посмотреть на русского Бреда Питта что ли)

Юра: ура!!!!в кино)

Люба: Да да да, в для всех привычное кино!!!)))

Юра: жаль мне попкорн нельзя(((

Люба: ну можно ведь что-нибудь другое)))

Юра: ну да)чаек)

Люба: хахаха) будешь сидеть в кинозале зеленый чаек попивать)

Юра: ну да)ирония)

Люба: да ладно) не так страшно)

а мы какого...2 числа увидимся?

Юра: конечно!!!!!)

Люба: ну хорошо))) ты кстати видел какие у тебя дискуссии в коментариях?)

Юра: да)Забавно)

Люба: очень, для меня особенно)

Юра: почему?)

Люба: то упрекнули что я блондинка, потом упрекнуули что мол Любовь и Love вещи совершенно разные, ну ничего, главное я доказала, что я права)))

Юра: Да ты молодец)Зачем вообще спорить если знаеш что права?)

Люба: я хотела просто это показать и всё и чтобы из меня дуру не делали =Р

Юра: молодец)

Люба: спасибо) кстати а можешь мне рассказать, кто такая Вииля?

Юра: Со мной в школе учится)11 класс)

Люба: ооо как) ну понятно)

Юра: а что ты вдруг спросила?)

Люба: ну интересно мне...не было бы повода я бы не спросила)

Юра: ну ладно)

Люба: ну ну, ладно ладно xD

Юра: что делаеш?

Люба: я...да вот брату правила настольной игры читаю, так достает меня жуть...

а ты?)

Юра: всякую фигню смотрю)занятся нечем(

Люба: та же ерунда, заняться совсем нечем(

Кстати, ты как-нибудь со своими новый год или окончание учебы отмечал?)

Юра: нет,я не любитель такого)

Люба: да ну?) интересно...а почему? это же весело)))

Юра: у меня друзья отмечают выпивкой,а мне нельзя)вот я и не очень люблю отмечать)

Люба: ааа...ну так не только твои друзья отмечают))) Но знаешь...всегда на какой-нибудь тусовке есть трезвый человек,который ходит за всеми убирает х)

Юра: делать нефиг убирать за кем то)но признаюсь друга пьяного спать укладывал пару раз)

Люба: ну зато трезвый когда, можно над всеми остальными угарать, вон как у нас было, Алёна над всеми ходила стегала)))

Юра: не знаю)как то не очень)

Люба: хаха) кому как) да не...если серьезно, то это действительно по дурацки как-то)

Юра: просто обидно)а вы как отметили?

Люба: оу...мы очень круто отметили) два дня подряд отмечали)))

Юра: я так и понял)я рад что ты повеселилась)

Люба: спасибо солнце =*

а как ты понял , что мы два дня подряд?)

Юра: догадался)

Люба: ну как? что навеяло на такие догадки?наверно что-то такое прозвучало, что ты так подумал или нет?)))

скажи скажи скажи скажи....)))

Юра: я вообще думал вы каждый день празнуете)

Люба: хахаха) нееееет....если бы мы каждый день праздновали, я бы без сознания валялась на диване)

Юра: это хорошо или плохо?)

Люба: смотря в каком смысле)

плохо, потому что наверное я бы чувствовала себя плохо, а хорошо наверно воспоминания...ну а об остальном я промолчу)))

Юра: что теперь делаеш?

Люба: я Аниме смотрю "Ксам Ди: Потерянная память" )))

а ты?)

Юра: я всякую фигню по телику смотрю)

Люба: хахаха) что правда , до такой степени нечем заняться?) сходил бы погулял)

Юра: нееееё)мне лень)скучно)

Люба: нормально...лень ему, была б моя воля, я бы гуляла или зависала где-нибудь, а тебе лень, ишь ты!!!! ты что в Тюмень прилетел делать, а ? диван на спине таскать и в телевизор смотреть???))))

Где твой настрой на новый год и гулянки,м?))))

Юра: стар я уже для всего этого)

Люба: Ну да...в твои то годы...15 лет..ай ай ай ай...мне тоже вот чуть-чуть осталось вот я и отрываюсь) у меня еще есть время до 23 января)

Юра: у тебя 23 день рождения?

Люба: да да да)

Юра: надо что то тебе подарить)

Люба: у тебя мания что-то дарить)))

да и ничего мне не нужно =Р

Юра: серавно подарю)только подарок будет неожиданным)

Люба: даже так)) ну что ж, неожиданности я люблю)

Юра: я знаю)

Люба: аааа...откуда ты все знаешь?))

Юра: не знаю)

Люба: я не могу...хахахах)))

какой же ты умница, раз всё знаешь, но откуда ты это знаешь ты не знаешь)))

Юра: ну да)кстати ты любиш моложеное?

Люба: Мммм...конечно люблю)))

Юра: это хорошо)а суши?

Люба: Ня ^_^ и суши люблю)

Юра: это тоже хорошо)Значит можно тебя тупо накормить до отвала)

Люба: как это мило...

но так делать не надо)

Я понимаю, что это никто нечитает) и Пусть)

Не буду из контакта удаляьт рука не поднимается на это)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий