пятница, 13 февраля 2009 г.

Кино про другую жизнь с красивыми людьми, секс-драгз-рок-н-ролл, вино-сигареты ...

Не понятно, почему я раньше не добавила в ленту 4uzhaya .

Кино про другую жизнь с красивыми людьми, секс-драгз-рок-н-ролл, вино-сигареты, краски, путешествия.

Пыталась понять, чем же так трогают ее карточки.

Пожалуй, что хрупкостью. Мимолетность мгновения, жизнь одуванчика - ветер подул, и нет пушистой головки. Не важно, что она снимает - людей, города, море - мне каждый раз грустно, щемит в груди и хочется протянуть руки к тем, кто там, в мониторе.

Смешно, но отчего-то я всякий раз ловлю себя на мысли, что я тоже, тоже хочу попробовать поснимать. Я тоже хочу нащупать в себе отклик к хрупкости мира - то, от чего я отчаянно бегу, отгораживаясь страховкой, соц. пакетом, зарплатой, спиной мужчины.

Завидую её смелости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий