суббота, 21 февраля 2009 г.

Про всё что было..

В колонках играет - Paramore- I caught myself

Настроение сейчас - шикарное........

А было не мало))) Самым запоминающимся днём был четверг. На паре я, Катька и Ксюха сидели и думали rlf бы нам сходить?! Сначала была идея поёти в театр - но ничего хорошего в этот день не показывали. Потом хотели в киноитеатр - но , посчитав, передумали, слишко дорого обойдётся)) Потом решили сходить в клуб 777, по идее там в этот день должен был быть бесплатный вход)) Но и тут облом - вход платный! Всё, решили, пойдём на каток! Встретились у катка в 7,а он не работает, только если в пятницу!)))До что ж это такое?! Расторенные, решили найти кафешку, и залить горе дешёвым пивом))ХД Появилась идея куда пойти)) По пути случайно натолкнулись на какую-то закусочую)) Выглядела она так солидненько, аккуратненько, что-то типа Макдональдса, называется БургерМакс. Запёрлись туда. И осталиь почти до закрытия))) Там прикольно, я даже не пожалела что потратила там все свои деньги, остались только на проезд домой в Аксу и всё)) А жить ещё 2 дня))ХД Ну да ладно)) Вотом, ближе к 12 . когда нас уже пёрло от этого пива, стало действительно весело)) Мозг включил программу - мне пофиг на всё и на всех))) Вобщем я как самая смелая начала доставать бармена, фоткать его, даже угрожала ему расправой если тот не пойдёт с нами на след.неделе в клуб))ХД Не понимаю зачем я это делала)) Но всем было смешно. ну и мне тоже))ХД

Вот есть пара фоток. Качество как всегда меня "радует" , но ничё не поделаешь))

Катька и Ксюха. Ну и я))



Жаль. что я только 1 день так провела. а в остальные дни я просто сидела и катала вату дома)) Хотя. я наконец-то смогла прочиттать рассказ Оскара Уальда "Дориан Грей". Шикарная вещь. очень понравилось)) Вобще в первый раз услышала о Дориане пару лет назад когда посмотрела фильм "Лига выдающихся джентельменов".

Сейчас вот прочитала и поняла, что его почему то убили по другому)) Но не в этом суть))) Теперь хочу посмотреть ещё одну экранизацию рассаказа. Фильм должен в этом году выйти. так что буду ждать))

Ещё смотрела*уже наверно в 10 раз* фильм "Нежданные гости" Люблю это кино, оно настроение поднимает)))

Мда, теперь чухаю, что точно все выходные у компа просижу, Сашка накачал тут всего много-много. так что надо смотреть)))

А вы чем занимались? м?

Комментариев нет:

Отправить комментарий