вторник, 17 марта 2009 г.

Для Амок55

 Просыпаясь рано утром, чувствую дыхание Весны! С приветливым храпом мужа...чувствую дыхание Весны! Плетясь в ванную...чувствую дыхание Весны! Провожая его на работу...всё явственнее чувствую дыхание Весны!)))

Глядя в запылённое зеркало, скрывающее мелкие морщинки, уже чувствую дыхание Весны! 

Я люблю этот несовершенный мир за то, что когда сходит снег, выглядывают первые цветы - и поют песнь любви на продрогших равнинах! Я люблю его за то, что птицы за окном начинают робко петь в сумерках предрассветного утра! Я даже люблю эту наглую синицу, которая залетая ко мне в окно, обязательно нагадит на телевизор!))) 

Я улыбаюсь людям на улице...пусть чувствуют дыхание Весны! 

И раздавая всем, выплёскивая это безграничное счастье, я дарю безвозмезно дыхание Весны! И крылья за моей спиной обнимают этот мир!

Не грусти..Улыбнись этому миру! Смотри...он улыбается тебе в ответ!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий