среда, 11 марта 2009 г.

Автоответчик Урахары

Магазин Урахары, в одной комнате стоит телефон, предназначенный для

разговоров с миром живых, в другой - для общения с Сообществом душ (и

не только). И у него тоже есть автоответчик.

Понедельник

09.05

Доброе

утро, Урахара-сан, это Рангику. Пожалуйста, передайте Хицугае-тайчо,

что ему нет необходимости возвращаться раньше времени. Нашему отряду

разрешили сдать отчетность на неделю позже, учитывая занятость

капитана, и он может вернуться послезавтра, как и планировал. Спасибо.

10.14

Здравствуйте, Урахара-сан. Это Кучики Бьякуя. Я прошу оказать мне услугу.

В

прошлый раз моя сестра Рукия принесла из мира живых литературу,

называемую, по ее словам, яойной мангой, а также видеозаписи весьма

откровенного содержания. Я прошу вас выяснить, кто посоветовал ей

приобрести все это.

Если это кто-то из ее знакомых - я разберусь с

ними сам. Если же это вы, Урахара-сан, то я настоятельно прошу вас

впредь не снабжать мою сестру подобными вещами.

12.25

Это Сой Фон. Мне необходимо поговорить с Йоруичи-сама. Передайте ей это при первой возможности.

14.37

Добрый

день, Урахара-сан, это Маюри. Я отправил то оборудование, о котором мы

говорили. Очередь за вами - я жду код от сейфа, обнаруженного в вашем

бывшем кабинете. Всего доброго.

20.24

Здравствуйте,

Урахара-сан. Это Кира Изуру. Мне очень неудобно обращаться к вам с

такой просьбой, надеюсь, вы меня извините, мне просто никто больше не

сможет помочь. Если. не подумайте, я ни на что такое не намекаю, но

если все же получится, что с вами свяжется Ичимару-т. то есть, Ичимару

Гин, передайте ему пожалуйста, что я зря не воспринимал всерьез его

советы устроить свою личную жизнь, и теперь решил это сделать. Я

понимаю, что это глупая просьба, но поверьте, для меня это очень важно.

21.40

Урахара-тай.

сан, добрый вечер! Это К..кьераку. Что насчет моего заказа на ви. ик.

ски? Если все в про.. порядке, то я буду у вас через два дня, и заодно

заберу его.

22.58

Здравствуйте, Урахара-сан. Это Айзен

Соуске. Вы обдумали мое предложение? Надеюсь, вы понимаете, что в

Сейрейтее вам никогда не предложат такого поста. Быть вторым лицом в

мире - не так плохо, поверьте. В качестве бонуса, в благодарность за

вашу помощь, я готов даже отдать вам в безраздельное пользование

нынешнее второе лицо в Уэко Мундо. Гарантирую - не пожалеете. Я знаю

Гина много лет, и некоторые его. хм. таланты поистине впечатляют.

Жду вашего ответа.

Вторник

01.30

Сними

т-трубку, Гин. Я... ик. знаю, что ты меня слышишь. Не берешь?.... Ах ты

сво. ик. сволочь ты. Ты всегда был сволочью. Отвечай, я ск-казала!... А

то я. ой. простите, я, кажется, ош-шиблась номером.

08.35

Это

Сой Фон. В чем дело? Я вчера оставляла сообщение для Йоруичи-сама. С

ней что-то случилось? Почему она до сих пор не связалась со мной?

11.19

Урахара-сан,

это Маюри. Знаете, я всегда ценил ваше чувство юмора, но это уже не

смешно. Вы прекрасно знали, что в этом сейфе находится еще один. Я

отправил вам опытные образцы, которые вы просили, но учтите - это

последняя уступка с моей стороны. Даже если то, что там находится, как

вы сказали, очень меня заинтересует - я не позволю больше морочить мне

голову! Я требую сообщить мне всю необходимую информацию для того,

чтобы получить содержимое тайника.

13.28

Здравствуйте,

Урахара-сан, это Кучики Бьякуя. Пожалуйста, забудьте о моей вчерашней

просьбе. Я говорил с сестрой - она всего лишь намерена изучать

современную культуру мира живых, и именно этим объясняется ее интерес к

подобным вещам. Не вижу причин препятствовать ей в сборе материала для

самообразования. Прошу прощения за беспокойство.

15.04

Урахара-сан,

это Кьераку. Пожалуйста, как только получите это сообщение - уберите со

склада мой заказ, или хотя бы позаботьтесь, чтобы на нем не стояло мое

имя. Это срочно и крайне важно!

17.51

Добрый вечер, уважаемый

Урахара-сан! Это Ичимару Гин. Хотел узнать, что вы думаете о моем

предложении. Я в курсе, что Айзен тоже с вами связался, но уверен - наш

дорогой владыка ни за что не предложит вам равное партнерство. Более

того - в определенных. эээ. аспектах отношений я даже готов уступить

вам. хм. лидирующую роль.

Жду ответа, уважаемый Киске-сан.

20.05

Урахара-сан,

это Кира Изуру. У меня возникла экстренная ситуация - срочная и крайне

важная встреча в мире живых, и мне совершенно необходимо попасть к вам

до полуночи. Пожалуйста, помогите - я обещаю взамен сделать для вас

все, что будет в моих силах.

Среда

09.50

Это Сой

Фон. Послушай меня очень внимательно. Я не знаю, что ты делаешь -

отключаешь звонок у телефона или стираешь сообщения, но если до вечера

Йоруичи-сама мне не позвонит, я заставлю тебя сожрать весь запас

кошачьего корма в твоем чертовом магазине!

11.20

Урахара-сан,

это Кьераку. Мне очень жаль, что так случилось. Поверьте, Нанао-тян -

чудесная девушка, но очень уж принципиальная. Прошу вас, не сообщайте о

произошедшем руководству - я обещаю, что в полном объеме оплачу

причиненный ущерб, а также расходы по ремонту складских помещений. Еще

раз извиняюсь.

12.05

Урахара-сан? Это. ох... Рангику. Тайчо

должен вернуться сегодня, не могли бы вы передать с ним упаковку

средства от похмелья? Только, пожалуйста, не говорите ему, что это

такое. Ну. или лучше скажите, что это для повышения работоспособности,

ладно?...

14.28

Урахара-сан, это Кира. Я хочу еще раз сказать

вам спасибо за помощь. Вы не представляете, как много для меня сделали.

Мне очень хотелось хоть как-то отблагодарить вас, и я оставил в комнате

для гостей, на верхней полке в шкафу, папку, которую случайно прихватил

вчера из кабинета Куроцучи-тайчо, когда относил ему бумаги. Не знаю,

что в ней, но там стоял гриф "Конфиденциальная информация" - надеюсь,

это окажется полезным, и хоть сколько-то компенсирует вам доставленные

неудобства.

16.45

Здравствуйте, Урахара-сан. Это снова Кучики

Бьякуя. Я хочу сделать заказ на печатную продукцию и видеоматериалы для

исследований, проводимых Рукией. Список необходимых изданий и фильмов

вам передаст мой лейтенант. Если требуется предоплата - назовите сумму.

Одна

просьба - укажите в качестве получателя заказа меня. Почта,

адресованная капитанам, не подвергается досмотру, а я, как вы

понимаете, должен заботиться о репутации сестры. В случае

непредвиденных обстоятельств согласовывать с ней содержание и условия

доставки заказа также нет необходимости, все вопросы ко мне. Заранее

благодарен.

19.54

Здравствуйте, Урахара-сан. Это Улькиорра,

думаю, вы меня помните. Я обращаюсь к вам от лица профсоюза арранкаров,

который предлагает вам взаимовыгодное соглашение.

Мы готовы

признать вас нашим лидером и оказывать вам всемерную поддержку в

реализации любых ваших планов. Взамен мы хотим нормированный рабочий

день и гарантию медицинской помощи, включая, при необходимости,

трансплантацию органов - в первую очередь, конечностей. Также наше

обязательное условие - убрать из Уэко Мундо троих ваших. эээ. бывших

коллег. Айзен Соуске и Канаме Тоусен должны быть убиты. Что же касается

Ичимару Гина - можете делать с ним все, что угодно, но его следует в

обязательном порядке изолировать от приличного общества.

Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и ждем вашего ответа.

21.35

Возьми

трубку немедленно!! Ублюдок!! Как ты сделал эти фотографии?!!!... Тогда

даже фотоаппаратов еще не было!! И как ты сумел обойти охранную систему

в моей спальне?! Предупреждаю: если ты оставил себе копии - я тебя на

опыты пущу!

И верни материалы с последними результатами

исследования - там полгода моей работы! Не знаю, как ты их выкрал,

сукин сын, но я уверен, что это твоих рук.

Запись обрывается: конец пленки

Комментариев нет:

Отправить комментарий