пятница, 27 марта 2009 г.

Без заголовка

за окном темно.

где то в глубине вагона слышен шелест переворачивающихся страниц, и чье то монотонное похрапывание. Еще дальше, группа подростков обсуждают предстоящие планы, а рядом с ними мужчина разговаривает по телефону. В воздухе запах сигарет и ,я думаю всем знакомый, запах метро.

лесная. следующая станция площадь мужества.

я стаю у дверей, и жду пока они закроются. осторожно,двери закрываются

через пару секунда,снова темнота. Мелькают провода, Какие то трубы, в общем обычное метро.

А представьте,просто остановится посреди дороги,и попробовать ощутить запах города. Запах стен и улиц. Как где то неподалеку есть кафе,где варят чудесный кофе. Почувствовать запах духов девушки,проходящий мимо. Она старается быть такой красивой, ведь ее кто то любит. Ощутить запах цветов, продающихся возле метро. Неприятный запах машин,и запах стройки. Если закрыть глаза,можно еще и почувствовать жизнь города. Чьи то голоса, не задевающие тебя, чьи то споры. "бибиканье" машин, стоящих в пробке. А потом поднять голову, и увидеть где то там Леди. Да,да, Леди с "большой буквы",потому что она особенная. Ее волосы заплетены в красную ленту,а в руках она держит чашку особенного кофе. в глазах ее отражается весь мир. Она ходит по крышам, в хрустальных туфельках. Ее шаги можно услышать,как только забываешь про мегаполис,и ощущаешь себя лишним. Она поймет и придет к тебе.

Она меня увидела,остановилась. На лице была чуть заметная улыбка, помахав рукой,она исчезла.

-Вика,нам выходить..-подруга дергает за рукав.

-О кажется,я задремала.-открываю глаза, и отстраняюсь от окна.

-А разве можно спать стоя?- Аня берет меня подругу и улыбается.

-Наверное.......это и есть жизнь.

-Чего?- она смотрит на меня с удивлением.

-Да нет,нечего. Что завтра делаем......

PS это было когда я ехала за тканью,сегодня. Я мечтала именно о таком....

Комментариев нет:

Отправить комментарий