суббота, 28 марта 2009 г.

Обо всем понемногу

Нагрянула нам жутко серьезная министерская комиссия в универ. Говорят, слишком много в стране аръхитекторов, надо упразднить часть факультетов. Поэтом они привезли с собой тесты, для проверки уровня нашей подготовки и качества обучения. Сегодня мы писали такие тесты по (барабанная дробь) философии! Ну действительно, то насколько хорошо обучены наши архитекторы надо проверять по знаниям ими философии. Какой ты нафиг архитектор без философии! А вопросы конечно - закачаешься. Куча каких-то высказываний, и надо определить, кому принадлежат, какие-то вопросы по обществу и культуре В общем что-то мы знали, что-то я, как самая наглая, содрала с конспекта под носом у комиссии, остальные плюсики мы расставили так, чтобы красивый узор на бланке получился. Зато я в кои-то веки увидела ВСЮ свою группу

Много страдальное задание по композиции сдала. Честно, поубивать всех готова. Два месяца с ним на консуьтации таскалась, переделывала, чтобы все хорошо сделать. Уже они мне сказали, что все хорошо, надо оформлять только красиво. Убила весь день вчера. Приношу - говорят "что за бред" и ставят трояк. ?:%№? При чем при мне за куда менее правильно сделанную работу поставили пятерку. Меня продолжают терзать смутные сомненья, что меня тупо не любят... Потому что в прошлом семестре я на композицию ходила раз пять, почти не консультировалась, но оценки мне ставили нормальные, по крайней мере возражений у меня не возникало. Если мне влепили четыре за одно из заданий, то там я и правда схалтурила. Короче снова хочется куда-то отсюдова валить...

Зато исполнила сегодня давнюю мечту выползти погулять. Спасибо [Рикки] за классную компанию. Жажда общения удовлетворена сполна) Три часа мы бродили по центру, в поисках эклектических фасадов, с заходом на попадающиеся по пути выставки. В муниципалке выставка деревянных ажурных изделий, в оперном - скульптура и планы европейских городов маслом. Классная идея, издалека напоминает абстракцию, а присмотришься - реки, дороги, кварталы. Еще какие-то жуткие деревянные зубастые люди и звери цветов "вырви глаз", выставка называется, вроде бы, "белочка". Название вполне соответствует действительности. А еще совершенно потрясающая выставка картин, которые в зависимости от цвета меняют содержание. В синем свете один портрет, в зеленом- другой, в красном - третий. Смотреть бы и не насмотреться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий