воскресенье, 15 марта 2009 г.

ICQ. Ирония

Посвящается моим замечательным собеседникам в ICQ.

Практически экспромт. Многие строчки - ICQ-переписка.

Ммм!.. - так я пробую новый коктейль.

Стили письма в один шейкер налей -

Английский язык с добавлением Russкого -

Чуть необычно, но всё-таки вкуsNо!

Играю словами - скучно, тоскливо...

В сердце - печаль, за окошком - дождливо.

Не зацелована милым мальчишкой

Тише, сарказм! Пожалуйста, тише...

Да, ну и что, что себе - улыбаюсь?

Раз сумасшедшая, значит, не каюсь!

Чувства мешаю в стеклянном стакане.

Были бы краски, играла б цветами...

Мой собеседник мне - "До свиданья"

Там, вне Сети - Жена и Желанья.

Я-то конечно же всё понимаю...

Да - заигралась. Да - отпускаю.

Ммм!.. - так я пробую новый коктейль.

Стили письма в один шейкер налей!

Вижу, мигает знакомое имя.

"Здравствуй. Скучал.

Мне так скучно с другими..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий