среда, 1 апреля 2009 г.

Немножко обо мне

Приветики)) Думаю, тебе зочется узнать немножко обо мне... Тогда я предоставляю тебе

такую возможность! Здесь написана маленькая анкетка обо мне. Читай!

 

1. Имя - Джейн (Женя)

2. Дата рождения - 22.03.96 г.

3. Знак зодиака - Овен

4. Любимый цвет - все цвета радуги, но в основном - голубой и синий

5. Любимое животное - кошка конечно!

6. Любимый напиток - лимонад, сок, вишнёвый коктейль

7. Домашнее животное - котик)

8. Любимый цветок - роза

9. Любимая компьютерная игра - у меня их много!..

10. Любимый стиль рисования - Хм... у меня есть 2 любимых стиля рисования. Это - мой и анимэ.

11. Любимый мультфильм - Король Лев, Шрек... Но в основном - Наруто!

 

Пишите мне! Буду рада пообщаться! Удачи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий