среда, 22 апреля 2009 г.

Кетро М.



Писатель, член СП Москвы, автор популярного сетевого дневника, входящего в первую десятку рейтинга Яndex http://blogs.yandex.ru/top/lj/. Дневник ведётся только с 2005 г, однако уже сейчас количество его постоянных читателей - более 9 тысяч человек. "Самая нежная и искренняя из легенд русского Интернета", - говорят о ней читатели.

Книги Марты Кетро - очень современная сильная психологическая проза, отличающаяся особым вниманием к внутреннему миру человека и умением "поймать" читателя, найти точки соприкосновения с ЕГО внутренним миром. Ее тексты - насыщенны и эмоциональны, полны отличного юмора и иронии, но могут вызвать и слезы.

"Марта Кетро наделена уникальным талантом: она пишет по-настоящему женскую прозу. Полную любви, облегченную до житейской мудрости, манящую. Не почувствовать ее притяжения невозможно, как невозможно объяснить, почему именно эта девушка, идущая навстречу по улице, в марте, в легком пальто, кажется тебе жизнью".

Ася Датнова, сценарист

"Это большое и мучительное счастье - знать, что есть такое чудесное зеркало, заглянув в которое, узнаешь о себе то, о чем не подозревал. Ведь тебя, центр вселенной и пуп земли, венец творения и тупик эволюции, сложнейший мозг и бездну одиночества - понимают. Потому что вас, как минимум, двое. Ты и Марта Кетро, которая написала новую книжку, бьющую тебя под дых каждым абзацем".

Lightbird, журналист, редактор

"Как ей удается так сложить буквы, что начав читать - совершенно невозможно оторваться, а закончив читать - совершенно невозможно забыть о прочитанном? Марта, я счастлива, что нашла тебя и твои книги. Они помогают мне жить".

Надежда Яцык. Менеджер

"Марта пишет о том, что все думают, но боятся произнести вслух. Но фокус в том, что это только инструмент, чтобы затронуть более глубокие сферы, поразмышлять о главном, о жизни, о любви, если хотите, даже пофилософствовать."

Вивиан дель Рио, художник

из ЖЖ (marta_ketro)

Везде эти женщины, свихнувшиеся на отношениях, не на сексе (ах, если бы) - на липкой белёсой субстанции, пачкающей пальцы, которую они называют любовью. За каждой тянется клейкий след: люби меня - потому что я тебя люблю; спи со мной - потому что я тебя люблю; не спи с другими - потому что я тебя люблю; работай для меня - потому что я тебя люблю. Не смей быть счастливым без меня - потому что я тебя люблю.

И не понять, когда это начинается, ведь сначала всего-то и нужно - прижать его руку к своему лицу (сначала к щёке, потом чуть повернуть голову, губы к ладони, обежать языком линию сердца, прикусить пальцы). Серебро на безымянном, царапина на запястье. Думала, жизни не хватит, чтобы перецеловать.

А глаза были вот какие: медовые. На лугу, где трава пожелтела, где пчёлы собрали запах от красных цветов, и от белых, и от всех трав; где солнце разливало золотое молоко - там заглянула и подумала: не насмотреться.

И во всякой толпе обнимала, прижималась боком, и грудью, и спиной, вилась вокруг, как лисий хвост, трогала и ладонью, и локтем, и коленом, и плечом. Запускала руку под рубашку, гладила, царапала и щипалась тоже, потому что невозможно не прикасаясь. Думала, не отпустить.

Только не уходи, миленький, никуда от меня не уходи, дай на тебя смотреть и сам на меня смотри, и трогай, и улыбайся. Если надо, я под дверью подожду, только не долго. Работай, конечно, главное, не отворачивайся от меня, никогда не отворачивайся. Сделай так, чтобы я была спокойна, думай обо мне всё время. Просто пообещай. Мне никто не нужен, кроме тебя, и тебе никто не нужен, раз я есть.

Почему так нельзя? Почему нельзя всегда быть вместе, за руки держаться, разговаривать? Разве это плохо? Есть правда: любить. Есть предательство: обманывать. Всего-то честности хотела.

Как только ни обнимала: и дыханием одним, и плющом, и паутиной, и железом. Убегает.

Плакала, курила, объясняла, кричала, проклинала, прогоняла. Возвращается.

Чтобы мучить? О чём думает? О чём ты, гадина, думаешь, глядя на меня желтыми глазами, чем ты пахнешь опять, чем ты опять пахнешь, что у тебя в волосах, сколько можно врать, о чём ты думаешь, скажи мне, скажи

Не скажет. Потому что не любит лгать, но нельзя же сказать, как есть - что думает он об утке-мандаринке, которая на закате вплывает в оранжевую полосу на воде и выплывает, возвращается и снова уплывает

http://marta-ketro.livejournal.com/256273.html

Всё самое-самое по метке best

Комментариев нет:

Отправить комментарий